Диалог

Белоснежная Ио
Диалог.


1.



- Ты спишь? – тревожный голос.
- Нет, не могу.
- Прошло?
- Да… Ерунда какая-то была. Все уже нормально.
- Хорошо.
- Да…
- Что ты делала?
- Так… думала… о чем-то.
- О чем?
- Не знаю. Я решила написать тебе письмо.
- Зачем?
- Я так решила.
- Разве ты не можешь просто сказать?
- …могу.
- Ну, скажи.
- …Это трудно сказать. Это… это просто мысли…
- Ты не знаешь, о чем хотела мне написать?
- Знаю. Но не знаю, смогу ли произнести это.
- Попробуй.
- Давай не по телефону.
- Хорошо, я через 30 минут буду в нашем кафе.
- Нет… Приезжай ко мне. Так будет лучше.
- Хорошо, я еду.



2.


- Ты скоро?
- Я у подъезда.
- Поднимайся.




3.


- Привет, - ее глаза в слезах.
- Ты плакала?
- Нет, то есть…
- Что случилось?
- То, чего не должно было быть.
- Что? – взяла меня за руку. Мы вошли в ее комнату. Кровать. Сажусь не нее.
- Я… не могу справиться со своими дурацкими… чувствами.
- В смысле?
- Не притворяйся. Ты же понимаешь, - удивленно смотрю на нее. Впервые такое.
- Скажи мне.
- Что?
- Все. Я хочу, чтобы ты произнесла это вслух.
- Даже если мне от этого станет больно?
- Почему вдруг?
- Я ведь не знаю… как…
- Произнеси.
- А стоит?...
- Хм. Знаешь, я завидую тебе.
- Почему?
- Ты не умеешь любить.
- Я умею.
- Нет. И поэтому, тебе легко. Да. Поэтому, тебе весело…
- Какого хрена? Я люблю тебя, ясно? И мне от этого не легко, не спокойно и не весело!...
- Почему?
- Потому что…
- Я тоже тебя люблю.
- Что?
- Я люблю тебя.
- Ты же…
- Нет, я люблю тебя, - сердце бешено бьется. Кофе.
- Но ты столько раз…
- Иди сюда.
- Обними меня.
- Я люблю тебя, люблю.
- Господи…
- Ты же не веришь в бога?
- Мне плевать… Неужели это ты?...
- Кто же еще?
- Господи…
- Я никогда не замечала, какие у тебя красивые губы…