сегодня в мире Петр Алла

Петр Алла
Из блога Никиты Сельского с разрешения автора.

Для интернет-обозрения "Зависимость".
Обозрение "Зависимость" - независимое обозрение о человеческих привычках.

«Сегодня в Мире».
Эта очень привычная фраза всегда на слуху. С самого детства. С обозрения в 18-45, которое вел первый Посол СССР в Израиле А.Бовин.
Вот все-таки интересно, как и правда сегодня в мире? И что из этого мира важно для меня лично?
Экономика. Кризис. Настроение падает ниже нуля. Все-таки кризис. Плохое слово. Нехорошее. Отдает неприятностями. Закрою эту тему. Перейду к погоде. Нет. Надо начать с того, что мир начинается в тот момент, когда я из мира сна просыпаюсь в кровати. Мир моей комнаты, какой бы она ни была по размеру, она моя территория. Мой островок. Пока я на нем или в нем, то мне не страшен никто и ничто. Дверь закрыта и все думают, что я сплю. Интересно, сколько людей любит просыпаться утром и сколько с сожалением провожают сон? Сон ,конечно, если он не был кошмарным, а такое, что там говорить, сплошь и рядом, прекрасная штука. Там складываются волшебные кусочки всего, что было в моей голове, и выдают мне совсем нелогичную комбинацию, но я доволен и счастлив в нем. Там я всегда жив и нет угрозы ниоткуда. Мне там интересно и я там смотрю за развитием событий, которые мне нет нужды как-то менять. Да и сил для изменений нет, и не предвидится. Я лишь там наблюдатель. Как в кино, сидишь и пьешь через трубочку коричневую шипучку. И хорошо, когда есть своя комната, где после сна есть возможность также побыть в спокойствии и тишине, вспоминая прошедший сон. Хорошо, когда ты смотришь через окно на улицу и голова еще пуста от мыслей и планов. Ты просто стоишь и смотришь в другой мир. Он, конечно, и твой этот мир, но вроде еще и нет. Ты ведь не сообщил никому, что ты проснулся. Пока ты продолжаешь смотреть телевизор марки «Окно». Он старенький, без пульта. И показывает, как правило, одну и ту же программу. О погоде. Сегодня ожидаются дождь, ветер - три семь метров в секунду, пасмурно. Вот какое настроение, такая и погода. Погода влияет на настроение. На мысли. На планы. Все влияет на все. Глобализация. Одни мысли влияют на другие, а мысли влияют на наши действия и дальнейшие поступки, которые притягивают нам жизненные ситуации. И получается та самая картинка под названием «Сегодня в Мире». Сегодня мне надо идти на работу. Надо умыться, причесаться, покушать, одеться, поехать. Все надо. Везде должен. Надо это сделать и надо сделать то. При этом это надо и должен не зависит от количества денег и кредитных карт человека. У каждого свои обязанности. Каждый играет свою роль в игре под названием «Сегодня в мире». Как бы сделать так, чтобы правила самому написать и сыграть в эту игру и словить кайф от процесса? Выиграть в эту игру не удалось никому. Но можно полюбить играть в эту игру. Или нельзя? Человек ко всему может привыкнуть. Почему эта фраза всегда подразумевает отрицательную историю под собой. Вслушайтесь! «Ко всему можно привыкнуть!» Это значит, что обязательно будет хуже, но мы справимся. Други! Мы стиснем зубы, и как бы плохо нам не было, но мы привыкнем жить и на более низком уровне и покажем кукиш. Это напоминает истязание себя диетами и прочими историями, известными всему миру, которые сами по себе, наверное, тихо «ржут», наблюдая, как мы стараемся не показать всем, как нам на самом деле. Собственно ,вот и главный вопрос на день. На каждый день. Как мне на самом деле? В области ответа на этот вопрос и есть продолжение нашей истории. Если нам все хорошо, то мы закрываем интернет-обозрение «Зависимость», забываем про Клуб «Тишина» с его непонятными проектами в области литературно- психологического творчества, и возобновляем работу на своем предприятии. А если ответ - плохо, то тогда надо поискать то, что нас привело к этому ответу. Спасибо, что дочитали «дасюда».
«Дасюда» -это наше местоположение в пространстве на данный момент времени. Точка координат. «Дасюда» может иметь отрицательные и положительные значения.
Какое у Вас значение «дасюды» и тогда вы сможете ответить на вопрос: Как у вас сегодня в мире?
Никита Сельский