Я никогда не скажу тебе об этом

Белоснежная Ио
- Дай сигарету, - попросил парень, который сидел рядом с Стэном, на ступеньке у магазина, - Кстати, знаешь, я слышал, что в городе опять начались убийства.
- Держи, - Стэн протянул пачку, глядя вдаль, за горизонт. Отсюда, с холма открывался отличный вид, и в перерывах друзья всегда здесь курили.
- Какой-то чертов маньяк. Он убивает парней… Режет. Убил уже четверых. Двое были геями, а третий в тот день открыто признался в том, что ему тоже, вроде как нравятся парни, хотя до этого был нормальный…
Стэн покосился на него. Джейсон смешливо вскинулся:
- Да, чего?! Не смотри на меня так! Я не педик! Просто прочел в газете и все!
- Я не говорил, что ты педик. И вообще я не гомофоб. Кому какое дело, кто с кем спит… - ответил Стэн спокойным голосом, хотя сердце трепетало. Впервые за три года они поднимали эту тему, - А четвертый чего?
- А… хрен его знает. У него вроде была девушка… Но судя по всему...
- Ага… - Стэн затянулся сигаретой и закрыл глаза. Виски сдавила резкая боль, но тут же отпустила, - Черт… Голова с утра не проходит.
- Выпей таблетку, - ответил Джейсон.
- Пил уже.
- Ну, выпей еще.
- Больше не лезет.
Они долго молчали, а Стэн пытался успокоить свою растрепанную душу.
«Джейсон сам завел этот разговор. И ничего не подозревает. Что мне делать?».
- Вот, что парни, - хозяин магазина возник в дверях, - Мы сегодня закроемся пораньше. Так, что собирайтесь и до завтра.
Стэн поднялся на ноги. Одиноко скользнувшую слезу ни Джейсон, ни шеф не заметили, и теперь оставалось просто убраться отсюда, закрыться в своей комнате и жалеть себя до утра. Нога неловко подвернулась, и парень стал съезжать вниз с отвесного холма.
- Эй, Стэн! Ты что? – крикнул Джейсон, которому пришлось броситься к обрыву, чтобы подхватить друга в последний момент, перед тем, как он полетит вниз, и неосознанно прижал к себе, обхватив руками его тело.
- Извини… Что-то мне не по себе. Пойду домой, - ответил Стэн, с разрывающимся сердцем. Друг все еще обнимал его, и Стэну на секунду показалось... А в прочем... Он выкинул из головы глупые фантазии и почти с болью покинул объятья Джейсона.
- Подожди, я тебя провожу, - ответил друг тревожным голосом, - Только возьму куртку. Что-то ты неважно выглядишь.
Они пошли через парк – огромное пространство, засаженное деревьями. Джейсон пытался уговорить его поехать на машине, но Стэн сказал, что полезнее будет прогуляться.
- Знаешь, я, конечно, шучу, - усмехался Джейсон, когда они шли в густо заросшей тенистой роще, - Но ты так настаивал на прогулке через заброшенный парк, что можно подумать… - он запнулся, и, улыбаясь, продолжил, - Но ты ведь не маньяк?
Стэн посмотрел ему в глаза:
- Тебе же вроде нечего бояться? – резкая боль снова вонзилась в его висок.
- Я просто шучу. Только не убивай меня.
Стэн криво усмехнулся.
«Как я хочу просто сдохнуть! Он же ничего не подозревает! Даже представить себе такого не может! А я – я просто урод. И ненавижу себя за это».
- Мне их жалко, - продолжал Джейсон.
- Кого?
- Тех парней. Они ведь были такими же, как и все. Они никому не делали ничего плохого.
«Джейсон, посмотри на меня! Я тоже такой же, как все! Но ты ведь не сможешь заставить себя любить меня?!» Боль стала такой сильной, что Стэн остановился, сжимая виски. Джейсон испуганно схватил его за руку – Стэн совсем не держался на ногах.
- Джей… я не знаю, что со мной такое, - шептал он, - Так больно.
- Что случилось?
- Ничего. То есть, все, что только могло случиться…
- Говори, что? Вызвать скорую? То есть, черт, мы же, ****ь, в лесу, – не унимался Джейсон, - Да что, черт побери, такое?!
- Джейсон… пожалуйста не обижайся на меня. Я… должен тебе сказать…
- Что?! – Джейсон положил руки на его плечи и посмотрел в глаза.
- Понимаешь… Я люблю тебя… Я как раз… ну, ты понимаешь.
Джейсон не верил.
- Ты гей?
Стэн кивнул, и опустил глаза. «Вот и все. Теперь – пинок под зад и свободный полет. Боже, дай мне только добраться до дома, я вскрою вены, и все кончится. Все кончится…»
- Ты серьезно? – говорил Джейсон, почему-то таким обиженным голосом, что казалось, вот-вот расплачется.
- Джей, пожалуйста, не обижайся…
- Ну, ты даешь… - Джейсон ошарашено смотрел на его опущенные веки, которые прятали самое сокровенное чувство, - Стэн, ты что, все это время…
- Да. Я люблю тебя. Знаю, что ты ответишь, но все равно люблю… - он отвернулся и прислонил голову к дереву. Теплый ствол будто слышал его грусть.
- Я же не знал! Ты ведь раньше… ну, совершенно никаких намеков! Ну, не плачь!...
Джейсон обнял его сзади за плечи.
- Мне так нужно было хоть кому-то открыться, Джей…
- Стэн, ну я же здесь! Обними меня!
Стэн обернулся и просто обнял.
«Вот бы никогда больше тебя не отпускать, Джей. Я так люблю тебя. Я так хочу, чтобы мы были вместе! Господи! Ну, сделай так, чтобы это оказалось возможным!»

…Он проснулся, тяжело дыша. Сел в постели. Тьфу. Ну и сны. Это все одиночество. И Джейсон. Если бы он только знал.

Утро после такого сна казалось мрачным. Все вокруг – серое, скучное… Джейсон и сам выглядел уныло. Стэн улыбнулся ему, получив в ответ кивок.
- Как ты? – спросил он друга.
- Нормально… - ответил тот, не поднимая глаз от полок с книгами.
Их магазин был гибридом двух других – книжного и музыкального. Плюс ко всему, по сути дела это было кафе, где можно было выпить чего-нибудь и заказать десерт. Поэтому в помещении постоянно звучала музыка, а за небольшими столиками сидели люди с книгами…
- Что-то у меня настроения совсем нет, - продолжал Джейсон, рассматривая заголовки книг.
- У меня тоже не фонтан.
Стэн подождал немного, не скажет ли Джейсон еще чего, но надежды на это никакой не было. До уборной было близко, и, пройдя по темному коридору, Стэн вошел в дверь с табличкой, изображающей мужчину. В большом зеркале отразился худенький мальчик с темными волосами и словно подведенными глазами сказочной красоты. И все это он, Стэн.
Умывшись, он прислонился спиной к стене и закрыл глаза. Утренний сон сразу же всплыл в памяти – и хотелось назвать все безумием, но столь нежных и чистых чувств он не испытывал давно. Вот лицо Джейсона – такое красивое и такое же, как и у него самого полудетское… Красивые губы и глаза… Джей…
Стэн не заметил, что нежно шепнул вслух это имя, в то время как сам друг вошел в уборную.
- Да? Чего? – спросил он, открывая кран с водой.
- Нет… Ничего. Мне просто приснился странный сон, Джей… - проговорил Стэн.
- Про что?
- Про… лес… и тебя.
- Правда? И что я там делал? – усмехнулся Джейсон, поворачиваясь к нему.
- Обнимал меня… - пробормотал Стэн и тут же спохватился, что сболтнул лишнее.
- Чего?! – улыбка Джейсона делалась все радостней, - Чего-чего я там делал?!
- Да… так… Мы с тобой шарахались по лесу… и все.
- Все?! А почему я тебя обнимал?...
- Не знаю…
- Забавно… И странно. Мне недавно тоже снилось что-то подобное, просто я решил тебе не рассказывать… Это было как-то… не понятно. Странно.
- Что тебе такого приснилось странного? – насторожился Стэн.
- Ну… нет, ты будешь ругаться и говорить, что я идиот… - покачал головой Джейсон. Стэн сделал шаг вперед:
- Давай, рассказывай!
- Пообещай, что ты не будешь на меня после этого наезжать? Это просто сон…
- Что тебе снилось?!
- Ну… Мы с тобой решили уехать в Калифорнию, собрали вещи и стали добираться автостопом. Мы много где были… а потом, так получилось, что… Не смотри на меня так!!! – возмутился Джейсон, заметив его напряженный взгляд, - Денег было мало. Мы сняли номер в мотеле с одной кроватью. Это просто сон, Стэн! …И когда мы с тобой легли, ты вдруг… ну… черт, прекрати на меня так смотреть, ты обещал!... Ну, ты там, во сне, ты сказал, что ты… блин… Что ты меня... - Джейсон пожал плечами и смущенно улыбнулся, - Ну… любишь в смысле.
Стэн изо всех сил пытался не сойти с ума.
- И что было дальше?...
- Ничего!... – соврал Джейсон. Он не сказал еще самого главного – Стэн в его сне целовал его губы, а Джейсон особо не сопротивлялся…
- Н-да… А мне снилось, что ты меня обнимаешь и говоришь, что боишься потерять… - соврал Стэн, чтобы посмотреть на реакцию друга. Тот несколько секунд простоял в замешательстве, а потом рассмеялся и, хлопнув Стэна по плечу, сказал:
- Черт, какая романтика! – и улыбаясь, вышел из уборной. Стэн еще немного постоял, обдумывая этот разговор, и пошел за ним следом.

В перерыве они, как обычно, курили перед обрывом. Стэн боялся снова заводить разговор на щекотливую тему, но Джейсон сам вдруг сказал:
- Ты знаешь… Я кое-что от тебя скрыл на счет своего сна.
- Я догадался… - Стэн выпустил струйку дыма. Они сидели плечо к плечу, и разговаривали, не глядя друг другу в глаза. Так было как-то проще…
- О чем ты догадался?...
- Что если бы мы с тобой остались совсем одни, наедине в темной комнате… И я сказал бы тебе, что люблю… - Стэн едва скрывал свою дрожь, но голос был ровным и уверенным, как ни странно, - Ты не ударил бы меня и не послал… И если бы я… посмотрел тебе в глаза… я бы увидел там не злого гомофоба, а… - он почувствовал, как приятель вздрогнул, - Кого, Джейсон? Скажи мне…
- Не могу. Мы же не в темной комнате… и ты не говорил мне, что ты меня…. – ответил, не то, шутя, не то серьезно Джей.
- Люблю, - вдруг сказал Стэн. Джейсон повернул к нему лицо – они сидели совсем близко, и весь их разговор давно перешел на шепот. Глаза друга вспыхнули так ярко, что Стэн нехотя, чтобы хоть как-то скрыть истинну, прибавил, - У меня нет более близкого друга, чем ты.
Они долго смотрели друг другу в глаза, каждый в своих мыслях.
- Ну, …и я тебя тоже люблю… Друг, - с горькой улыбкой ответил Джейсон и отвернулся.
- Так что ты от меня скрыл о своем сне?...
- Мы с тобой занимались... да, именно тем что ты подумал, - пробормотал Джейсон. Стэн почувствовал головокружение.
Он осторожно тронул друга за руку, но Джейсон не хотел смотреть ему в глаза.
Хозяин позвал их с перекура. Оба со смущением, не глядя друг на друга, принялись выполнять свою работу. День пролетел быстро – работы было много, - нужно было расставить новые книги, только что пришедшие в контейнере. Поэтому перекур приходилось делать поочередно. Только к вечеру им снова удалось покурить вместе. Джейсон стоял, прислонившись к стене магазина.
- Скажи, а если бы это случилось наяву… то, что бы ты почувствовал? – спросил Стэн так тихо, чтобы услышал только Джейсон.
- Пока что таких вещей со мной не случалось наяву, - отрезал Джейсон.
- Странно, что тебе снятся такие сны. Знаешь, это первый признак латентного… - начал Стэн.
- А тебе значит, такие сны видеть можно?
- Но я же с тобой во сне не трахался! – возмутился Стэн.
- Я с тобой тоже не трахался. Это было другое… Это была... любовь, наверное, - ответил Джейсон и отвернулся. Стэна начинала бить дрожь.
- И что ты предлагаешь?
- Ничего. Точнее… Знаешь, есть одна вещь…
- Ты о чем?
- Ну… - Джейсон подыскивал слова помягче, - Если ты согласишься, конечно… Я бы хотел узнать, что в реальности могло бы случиться, если бы мы оказались в одной постели. И если… короче говоря, я должен проверить, педик я или нет. Это для меня принципиально важно. А ты, как лучший друг, надеюсь, мне поможешь.
- Ты хочешь со мной переспать?! - громким шепотом спросил Стэн.
Джейсон бросил на него рассерженный взгляд.
- Ничего я не хочу! Иди в задницу! – он бросил сигарету и вошел в магазин. Стэн понял, что совершил непоправимую ошибку. Он нашел Джейсона в подсобке, собирающим вещи.
- Джей, мне заводить машину?
Джейсон пожал плечами, не поднимая глаз. Стэн готов был провалиться на месте.
- Так я ведь у тебя сегодня ночую? – сделал Стэн последнюю попытку. Джейсон нахмурился.
- Ответь мне, пожалуйста, - тихо попросил друг, с предательской дрожью в голосе.
- Заводи, - Джейсон бросил ему ключи.

По дороге они заскочили в магазин, купить сигареты, сладкое и пару банок пива. Оба шутили и болтали обо всем, кроме того, чем действительно собирались заниматься.
Стэн ощущал себя парящим в невесомости: Джейсон казался каким-то волшебным, нереальным… «А вдруг я прямо сейчас проснусь – и все? Только бы не это…», думал он. Однако пробуждения не произошло. Они вкусно поужинали, выпили вина и сели курить в два больших кресла.
- Ты… не передумал? – спросил Стэн, весь вечер напряженно ожидающий хотя бы намека. Он не мог больше ждать – уж лучше услышать «нет», чем терзаться несбыточными надеждами.
- Черт, мне так стыдно… - проговорил Джейсон, не глядя ему в глаза, - Я наговорил тебе лишнего, напугал тебя своими откровениями… Черт... - он смешался и уставился в пол.
- Так все отменяется? Ты расхотел? – приставит его к стенке Стэн.
- Не то, чтобы расхотел, просто я не хочу путать нашу дружбу с какими-то дурацкими экспериментами, которые могут все испортить.
- Настоящую дружбу не испортишь, - мягко возразил Стэн, - К тому же я и сам хочу поэкспериментировать, - он улыбнулся. Джейсон метнул на него испуганный взгляд.
- Значит, ты согласен?
- Мы договорились еще в магазине, - напомнил Стэн, из-за всех сил сдерживая свою нежность. Он знал – стоит ему обронить хоть намек, Джейсон потеряет к нему интерес.
- Тогда… давай попробуем… - сказал Джейсон, туша сигарету, - Только, прости за эту глупую просьбу, но я бы очень хотел, чтобы ты сказал мне, что ты меня…
На несколько секунд в комнате повисло молчание.
- Люблю. Я тебя люблю, - сказал Стэн, и это произвело на Джейсона сильное впечатление. Он поднялся и, сделав несколько шагов, опустился на подлокотник кресла Стэна. Тот протянул руку и погладил друга по щеке, внутренне дрожа.
- Ты хочешь меня поцеловать? – спросил Стэн.
- Да, я хочу попробовать.
- Тогда сядь мне на колени, - ответил Стэн, и Джейсон спустился с подлокотника на его теплые коленки. Стэн не удержался и обнял его. Джей, все это время напряженный как сжатая пружина, почувствовал себя уютно и начал расслабляться.
- Все хорошо, - шепнул Стэн, и Джейсон, повинуясь мимолетному решению, наклонился и прижался губами к его губам. Его удивило, как быстро его поцелуй был принят. Стэн поднял руку и положил ее на затылок Джею. Через несколько секунд Стэн убрал губы, потому что страстное желание грозило завладеть его разумом: он боялся, что потеряет контроль и выдаст себя.
- Тебе не понравилось? – спросил быстро Джей, не поднимая глаз.
- А тебе? – Стэн, ощущал, что в паху все уже затвердело.
- Я первый спросил, - отбил он вопрос, и Стэн почувствовал в его тоне смущение.
- Понравилось больше, чем ты можешь себе представить, - проговорил друг, понимая, что вся его "защита" готова рухнуть в одночасье.
- Правда?
- Правда.
- Я больше не могу изображать придурка, прости, - Джей вдруг прижался к нему всем телом и зажмурил глаза, - Я давно уже хочу тебя... Стэн.
Горло парня, сидящего в кресле сжалось так, что он не мог произнести ни слова. Джейсон целовал его шею, обнимая, и это казалось сном, самым реалистичным сном на свете.
- Я тоже больше не могу, - пробормотал Стэн, немного отодвигаясь, чтобы заглянуть другу в глаза, - Я тебя люблю.
Джей прижался к его губам, почувствовав их теплоту и сладость, и уже не мог остановиться. Они целовались, постепенно сползая с кресла, и наконец, перебравшись на ковер, стали стаскивать друг с друга одежду...

***
Стэн открыл глаза. Было темно и несколько секунд он пытался найти в постели на ощупь человека, которого так любил. Но постель была пуста, и сердце сжалось так сильно, что парень схватил подушку и вонзил в нее зубы, чтобы не закричать... Боль от одиночества, от бессмысленных фантазий пронзала его насквозь... Переждав вспышку отчаяния, Стэн снова открыл глаза, уставившись в подушку. На наволочке красивым узором вырисовывались переплетенные розы. Эти розы смутили парня. Он вдруг вспомнил, не помнил такой наволочки. Он не помнил, что когда-либо покупал такую, или одевал на свою подушку.
- Ты проснулся? Прости, я наверное шумел, - услышал Стэн родной голос, - Меня разбудило пиво, - Джейсон усмехнулся и забравшись на кровать, притянул друга (хотя, какого друга? любовника) к себе.
- Мне показалось что все это сон, - прошептал Стэн, прижимаясь к нему, - Я чуть не умер. Меня только наволочки спасли. Я понял, что они не мои. И значит, я не дома.
- Милый... - Джейсон уже целовал его лицо, - Чтобы тебе больше не казалось, завтра пойдем в магазин и купим новые наволочки. Наши общие.