Снежная королева

Летние Сумерки
- ...и зажили долго и счастливо. А теперь спите,- Мужчина целует девочку в лоб и ерошит кудри мальчика.
- Пап,- сонно спрашивает мальчик,- а снег завтра дадут?
- Кто даст? - смеется Мужчина в дверях детской,- снег сам идет, когда погода благоприятная.
- Как кто? Снежная Королева! Она его включает! - садится в своей кроватке девочка.
- Не включает, а присылает тучи,- ворчит ее брат.
- Спите,- выключает свет в детской Мужчина,- я проверю прогноз погоды на завтра и узнаю пойдет ли снег. Как узнаю - обязательно вам позвоню. Спокойной ночи.

Высокая женщина с прозрачной кожей смотрела в окно.
- Только что уснули,- сказал Мужчина, виновато глядя на ее надменный затылок.
- Какую сказку ты им читал? - Женщина достала из пачки тонкую сигарету, вставила ее в длинный янтарный мундштук.
- Про снежную королеву,- Мужчина пожал плечами,- да это объяснимо - оба просят снега, ты же знаешь, теплая зима не нравится детям.
Женщина у окна молчала, курила.
Мужчина неловко топтался рядом с ней.
- Слушай, давай поговорим? - не выдержал он,- Эта натянутость, эта твоя враждебность... может хватит? Давай остановимся и смиримся с тем что я просто полюбил другую... В конце концов эта твоя отчужденность... Она не помогает ни мне, ни тебе, ни детям... Чего ты от меня хочешь? Чтобы я вернулся и мы...
- Вернулся? - медленно обернулась высокая Женщина и Мужчина умолк,- Нет.
- Тогда чего тебе от меня надо?! - его голос сорвался на визг.
- Оставь. Меня. В покое,- отчеканила Женщина,- Мы не останемся друзьями. Можешь встречаться с детьми когда тебе угодно, но не делай вид словно ничего не произошло.
Мужчина сник.
- Знаешь, кто ты? - спросил он в дверях,- Ты стерва! Самая натуральная стерва, ты никак не можешь понять что у меня своя жизнь.
- Могу,- спокойно ответила Женщина у окна,- и меня это не волнует. Не криви душой, тебе нужна моя индульгенция и полное бабье опрощение твоих загулов. Иди откуда пришел, будь добр. У меня дети.
- Дети,- процедил сквозь зубы Мужчина,- ты им даже сказок не читаешь!
И хлопнул дверью.
Женщина вышла на балкон, всмотрелась в мерзкую слякоть, жирно блестевшую в свете вечерних фонарей.
- Снег? - задумчиво сказала она,- ну что ж... Готовте коньки и санки.
Стряхнув пепел, она с улыбкой смотрела как он превращается в первые снежинки, обещающие снегопад.