Лейтенант Абсурда или Сказка про Красную Шапочку

Ворог
Я не знаю что это у меня получилось, я не знаю от куда это и как назвать.
Я не путаюсь в эпохах и видах вооружения, по этому можете не намекать мне об этом.
В остальном можете высказывать всё что угодно

Каждый делает то, что считает нужным
и пусть мир на этом стоит

Облизав палец, замираю на секунды подняв руку вверх что бы определить направление ветра и сразу двигаюсь дальше. Держа винтовку на перевесе я пригнувшись короткими перебежками от дерева к дереву захожу с подветренной стороны. Пот струится по лицу и руки уже устают держать огромный литой ствол. Ветки хрустят под сапогами, но это и не важно. В воздухе свежесть, здесь недавно прошел дождь и вокруг сыро, мои ноги промокли и я внимательно поглядываю на полочку с порохом. Выхожу на опушку и прислоняюсь спиной к мокрой коре дерева, прижимаю винтовку к груди, успокаиваю дыхание. Выглядываю из-за дерева: впереди на поляне маленький, розовый домик, обсаженный клумбами с цветами. Тишина. Надеюсь, я не опоздал. Закрываю глаза сосредотачиваясь. Всё, пора. Вскинув винтовку, низко пригнувшись, бегу через поляну, перепрыгиваю клумбы с розами и огоньками. Дыхание сбивается. Прижимаюсь к сухой стене дома, восходящее солнце уже успело высушить розовую извёстку. Надо успокоиться. Делаю несколько глубоких вдохов и осторожно ступая начинаю двигаться ко входу.
Прикладываю ухо к окрашенным в салатовый цвет доскам двери. Тишина. Не ужели опоздал?
Легонько тяну за верёвочку. Заперто. Закрылся сволочь. Ещё раз смотрю на полочку с порохом, дую на фитиль.
Встав перед дверью, со всей силы обрушиваю на неё тяжесть ноги в огромном со стальными подковами на подошве сапоге. Петли выдержали, а вот засов и доски нет. Щепки полетели в стороны, и я вломился внутрь, расшвыривая остатки двери и срывая с лица какую то занавеску. Вскинутая винтовка привычно упирается в плечё. Крест прицела пробегает по всей комнате и замирает на вытянутом лице бабушки.
- Где волк? – тихо спрашиваю я, отходя в угол по темнее, что бы контролировать вход.
Бабушка замерев с кисточкой в руке продолжает пялится на меня удивлёнными, не понимающими глазами. Маразм у неё что ли? Замечаю бигуди на голове, нарядное платье с рюшечками, на столе зеркальце и какие то баночки. Она макияж наносит что ли?!
- Бабушка, где Красная Шапочка? – решил зайти с другой стороны.
Бабушка переводит взгляд с меня на дверь и обратно и что-то в её глазах начинает меняться, как и в лице. Оно вдруг краснеет и приобретает откровенно агрессивное выражение.
Не смотря на полноту бабушка очень проворно метнулась со своего стула ко мне и встав на цыпочки упёрла палец с дорогим маникюром в мою грудь. Последующая гневная тирада заставила меня зажмурить глаза и вжаться в стену, обняв холодный ствол винтовки.
Из короткого монолога я узнал о своём предназначении на земле, моих умственных способностей, а так же об отношении бабушки ко всякому кто выламывает ей дверь.
Впрочем выговорившись бабушка быстро остыла. Велев ждать её на улице она снова села у зеркала. С удовольствием покинув дом я облокотившись о стену сполз на   землю. Вот так дело. Где же волк? Красная Шапочка?
На дороге из-за леса показалась лошадь, запряженная в пустую повозку.
Ожидая бабушку я достал пачку сигарет «Winston». Пальцы привычно выудили сигаретку. Прикурив от ещё тлеющего фитиля я затаился за окутавшими меня клубами дыма. Пчёлка вылетев из заметно пожухшего бутона алой розы жалобно вжикнула и камнем упала к моему сапогу. Закашлявшись я задумчиво уставился на её бездыханный труп. Скрип колёс приблизился и исчез. Повозка под ржание лошади остановилась. Я поднял голову. Нарядно одетый мужичёк правивший повозкой приветливо махнул рукой:
- Как охота?
- Да вот… не очень – ответил я – вы не в курсе где Красная шапочка?
- Конечно в курсе. В деревне, у церкви. У неё сейчас венчание. – мужичёк радостно улыбнулся -  Я вот за бабушкой приехал. И вы с нами поехали. Мы все помним сколько ваш отец и ваши предки сделали для этой семьи. Так что милости просим.
- Да вы знаете я как то не при параде – от удивления растеряно ответил я.
- Молодой человек, разумеется вы поедете с нами. – то вышла из домика бабушка и я поспешно встал незаметно закидывая окурок в клумбу. -  Мы вам всегда рады. – она ехидно покосилась на меня – так что не вздумайте отказываться. А дверь почините позже – и многозначительно поглядев мне в глаза, она взгромоздилась на повозку.
Сопротивляться было бесполезно. Тем более что мне было интересно узнать что же всё таки происходит. Так что сев в повозку я затушил фитиль ружья и приготовился слушать длинные истории бабушки о молодости и её родственниках.
Изрядно протресясь на колдобинах, мы таки въехали в деревню. Видимо свадьба была событием не заурядным: входы в дома украшены цветами, а некоторые даже бижутерией, дорожки подметены и люд уже, как я заметил начинал стекаться к площади у церкви.
Повозка остановилась у  изрядно увешенного дешевыми пластмассовыми цветами дома городского старосты. Из распахнувшейся двери поспешно вышел упитанный мужичёк в старом смокинге, вытирая со лба пот. Наш бессменный староста. Видимо значительная часть хлопот по свадьбе ложилась и на его покатые плечи. Приветственно подняв руку в верх он широко улыбнулся:
- Здравия вам лейтенант. Вы таки вернулись со службы и как раз во время. У нас знаменательное событие. Прошу вашу ручку миссис – все в городке знали что у бабушки красной шапочки ни когда не было мужа и что она крайне ревниво относится к тому, как к ней обращаются. Уважив старушку староста распрямился и широким жестом пригласил нас следовать вперёд.
Народу у церкви становилось всё больше. Люди выглядят довольными и весёлыми. Абсурд какой то ещё раз сказал я себе. Как они не понимают что женитьба Красной Шапочки на волке это… абсурд.
Мимо меня важно прошествовал при параде дядя Голля – «неужели и он здесь, столько лет не вылезал со своей мельницы и вот нате, принесла нелёгкая»
Снова захотелось закурить, но эта армейская привычка здесь не в чести, придётся потерпеть.
Не жениха, не невесты пока не видно, а интересно было бы посмотреть на того волка что решил женится на людской дочери, а тем более на Красной Шапочке, ведь на неё при свете солнца без сожаления смотреть нельзя, чёрт возьми, даже волки начали заниматься брачными афёрами. Тут я задумался, на сколько выгоден может быть такой брак волку и на сколько могли деградировать волки что бы до такого опустится, но размышления мои прервало начало церемонии.
Люд замолчал и степенно начал проходить в церковь и размещаться по скамьям. Я вошёл последним, оставив ружьё прислоненным к стенке, к сожалению в церковь при оружии нельзя.
Бабушка Красной Шапочки посадила меня рядом с собой, хотя я бы предпочёл сесть там, откуда обзор по лучше и дверь видно. Незаметно взвёл курок верного кольта, не добрая ведь свадьба, ох не добрая.
Вот и волк, во фраке с бабочкой, выглядит смешно, вот только смеяться не тянет. Рядом шафер. Я наклоняюсь к бабушке и спрашиваю о том где родственники со стороны жениха.. Она отвечает что те придут к праздничному ужину. Нуда, точно, они ведь когда не придут, тогда и ужин.
Играет духовой оркестр, меж скамеек в белом платье и с фатой плывёт Красная Шапочка, свой знаменитый головной убор она решила не одевать и правильно, плотная фата её красит гораздо больше.
Священник зачитывает слова клятвы. Я всегда считал Святого отца человеком разумным, но видимо и ему здравомыслие изменило.
Открывают футляры с кольцами. Мне интересно, куда одевать кольцо волку, не на коготь же. Ага, на лапу, ну то же ни чего: волк с золотым кольцом на лапе, где он вообще золото то взял.
Поцелуй. Я не знаю, как это может выглядеть знать не хочу, по этому закрываю глаза.
Радостные возгласы, поздравления. Всё, можно открывать глаза. Солнечный луч пронзив стекло витража пал на новобрачных. От этого церковь наполнилась возгласами умиления.
Пытаясь поймать взгляд шафера я уставился на его морду, но тот с каким то щенячий радостью смотрит только на новобрачных. Отлично держит маску. Или они тут правда все сума сошли и решили стать родственниками. А что, сотни лет вражды, могут таки прекратится, волки выглядят вполне миролюбиво, может это я параноик и пора отбросив сомнения зажить мирной жизнью. За размышлениями я не заметил как невеста снова подняла фату и жених обняв её за талию страстно поцеловал. Отвратительно, но глаза я отвести не успел, мой взгляд совсем мельком встретился со взглядом волка и меня вновь передёрнуло, как на первой охоте, холодок прошёл по спине от откровенно хищнического выражения целующейся волчьей морды.
Невеста с женихом прошли мимо, а я так более и не поднял глаза. Их осыпали головками гвоздик и лепестками роз со пшеном, а я вытирал холодный пот со лба. Сомнения исчезли.
На выходе из церкви ко мне опять прицепилась бабушка Красной Шапочки. Толи её специально ко мне приставили. Празднество состоится за околице, на лужайке, там уже готовы столы и угощения, скоро прибудет и родня жениха, рассказывала мне бабушка, а я вспоминал рельеф местности там и зону обстрела с деревьев. Прихватив ружьё я оправился вместе со всеми. Бабушка что-то лепетала, по дороге, но до меня смысл её фраз не доходил. Вспоминая и подсчитывая количество патронов в патронаже и револьверные обоймы, я раздумывал над тем как же всё таки абсурдна наша жизнь. 
Выйдя на лужайку, я оперативно потерялся в толпе избавившись от назойливой бабушки и по возможности не заметно скрылся в кустах. Сделав дугу я оказался на другой стороне лужайки. Я уже знал на какое дерево полезу. Они здесь все знакомы с детства… ах детство, как там было легко и понятно. Повесив ружьё на плечо, я стараясь не хрустеть ветками полез на дерево. От людей то можно не таится, сегодня я убедился в их слепоте, а вот волки не должны ни чего заподозрить. Память не подвела: прижавшись спиной к стволу я упёрся ногами в ветки - весьма удобно оказалось и обзор хороший и зона обстрела отличная, не смотря на густую листву. Оглядев лужайку и суетящихся людей, я положил ружье на колени. Всё, теперь осталось ждать. Прикрыв глаза я потянулся за сигаретою. Листва густая, думаю дым не будет заметен, всё равно первый же выстрел меня выдаст.
Молодой охотник выпустил клубы дыма. Он ждёт. Он точно знает что ему нужно делать. Возможно по этому он не пожелал заметить ручку огромного тесака выпиравшую из под подвенечного платья Красной Шапочки, а так же обилие остро наточенных ножей на столах и оттянутый под тяжестью револьверных патронов карман старого мельника и странные взгляды Бабушки Красной Шапочки, нетерпеливое подглядывание старосты на часы, а ещё колья под столами, отсутствие резвящейся малышни… В этом мире не понять кого и от чего спасать. Лучше что бы каждый просто делал то, что считает нужным.