невыдуманные истории из жизни продавца

Марина Куликова
Есть у меня знакомый, который работает в салоне сотовой связи. Он часто рассказывает истории, которые случаются у него на работе. некоторые из них настолько смешны и обнажают всю нашу человеческую глупость, что просто диву даешься. Буду публиковать истории по мере их пополнения, а также по мере воспоминаний.

История 1: Там, сзади.
Выходной, в салоне много народу. Клиент, купивший карту оплаты, в растерянности. Он, видимо, с ними раньше дела не имел, поэтому решил обратиться к одному из продавцов-консультантов. Но те, как назло, все заняты: народу-то много. Но наш настойчивый клиент все равно обращается к одной из девушек - продавцов, несмотря на то, что она демонстрирует другому клиенту сотовый телефон. "Скажите, а как карточку активировать?" - чешет он затылок. "Там сзади все написано", - стараясь скрыть раздражение, бросает занятая девушка. "А-а. Хорошо!" - радуется клиент и покидает салон. Казалось бы, все хорошо - и продавец обслужила сразу двух клиентов, и оба клиента довольны. Но спустя минут 15 появляется наш горе-клиент со злосчастной картой оплаты в руках, весь в недоумении и обращается снова к нашей девушке - продавцу: "Вы знаете, я все смотрел-смотрел, а информацию о том, как пополнить счет через карту и не увидел". Девушка-продавец вздыхает: "А где же вы смотрели? Я же сказала: там сзади все написано". Клиент возмущается: "Сзади вашего салона только голая цветная стена, ничего там нет! Что вы мне голову морочите! Мы с женой вместе смотрели, но так ничего и не увидели!"
Смеху было - минут на 10 точно, если не больше. Клиенту, конечно, объяснили, что "там сзади" - это обратная сторона карты оплаты. Девушка - продавец просто непонятно выразилась, а бедняга- клиент все воспринял буквально. Вот такие люди бывают.

История 2. Интимный разговор
Вечер. Клиентов нет: раз, два - и обчелся. Разговор кассира и продавца о телефонах, причем слово "телефон" в разговоре не упоминается. Кассир:"Тебе какие больше нравятся: большие или маленькие?" Продавец: "Мне большие - уж если их чувствуешь в руке, то действительно чувствуешь, более уверен". Кассир: "А мне - маленькие: они такие аккуратненькие, хорошенькие, приятно посмотреть и подержать". Занятые столь увлекательным разговором, ни кассир, ни продавец, не замечают мужчину, застенчиво улыбающегося возле витрины, что расположена совсем рядом...

История 3. Наивный стажер
Стажеры относятся к особо старательной категории сотрудников магазина. Но порой их самозабвенность граничит со смешной наивностью.
Середина дня, обеденный перерыв. Вообще-то перерыв - это для других людей, тех, что забежали в салон сотовой связи, чтобы пополнить баланс своего счета. Очередь, как обычно, огроменная. И тут заходит женщина с двумя большущими сумками. Стажер, не теряя времени даром, подлетает к ней с вопросом: "Чем я могу вам помочь?" Женщина не теряется и вручает ему две свои сумки. "Подержи,пожалуйста, милок. а я сейчас счет на телефоне пополню и заберу сумки обратно". И наш бедняга-стажер держал эти словно набитые кирпичами сумки, пока посетительница не отстояла длинющую очередь в кассу и не пополнила свой баланс. Наверное, он себя чувствовал глупо. Ведь в его обязанности не входит подобная услуга. Должно быть, скромным оказался наш стажер.

История 4. Знаменитость
В описываемом нами салоне сотовой связи работает девушка-продавец-консультант, похожая на Анджелину Джоли. Едва ли не каждый рабочий день она купается в комплиментах молодых людей и, конечно же, очень этим довольна. Возможно, схожесть ее с красавицей-актрисой, как-то влияет на размер продаж, но история наша не об этом. В один прекрасный день в салон связи вошла клиентка-женщина средних лет. Побродив возле витрин,потом пополнив баланс своего счета, а потом увидев нашу "Анджелину Джоли", она воскликнула: "Девушка, вы так похожи на мою любимую артистку, не помню, правда, как ее зовут!" Наша "Джоли" с нарочитым смущением отвечает: "Спасибо" и тут женщина вспоминает имя своей любимой артистки: "А-а, вспомнила, на кого вы похожи! На Елену Воробей!" Коллеги нашей "Анджелины" смеялись долго. А ей самой, наверное, было не до смеха. Вот позор-то! Из князи да в грязи!

История 5. Наших женщин не обмануть
Заходит в салон связи парочка. Девушка выглядит встревоженной, парень - каким-то то ли потерянным, то ли растерянным. Девушка сразу обращается к старшему менеджеру: "Не могли бы вы нам помочь?" и, не дожидаясь ответа, рассказывает о своей проблеме: "Вот, не могу дозвониться до своего молодого человека, а он утверждает, что его телефон всегда при нем и заряд батареи полный и что он его не выключал". Продавец, покопавшись в телефоне молодого человека, возвращает его со словами: "Все в порядке" и на вопрос "а что было-то?", отвечает: "Просто ваш номер значился в телефоне молодого человека в списке запрешенных абонентов. Наверное, случайно так получилось". "Наверное", - вздыхает счастливая от того, что проблема разрешилась, девушка и, схватив беднягу-молодого человека под руку, покидает салон. Вот бедняга парень! Чувствуется, никуда ему от этой девушки не деться! Наверное, придется жениться.