Звёздная болезнь

Игорь Мерзин
19 апр, 2009
        Перехожу к серьёзному вопросу: что такое «звездная болезнь», и, как, и надо ли, - с ней бороться?
        Я не знаю - как вы, а я точно, ей подвержен. Во мне сидит этот вирус, который всё время на чеку, и только и, -  ждёт сигнала к размножению. Этот приятный вирус, словно опиум, начинает окутывать меня всего, включая и тело и душу. Я уверен: в это самое время, в моём организме происходит химическая реакция, усиленное выделение в кровь гормонов, которые способствуют резкому повышению настроения, новому вдохновению к творчеству, и даже, улучшению здоровья.
        Неприятный момент заключается лишь в том, что расплодившийся вирус начинает настойчиво требовать больше питания, и если оно не восполняется в необходимом объёме, то происходит его «повальный мор». Этот процесс сопровождается химической реакцией в организме, результатом которой является упадок настроения, вдохновения, и возможно, потере здоровья. НО!
        Понимая сущность этих процессов, человек сам может себе помогать! Есть много разных способов. Я, например, или пью пиво, или иду в джим. Женщины-же, частенько, как я заметил, делают шопинг, флиртуют и провоцируют своих любимых на ревность. Я уверен – это не полный список!
        В заключение хочу отметить, что без этой «звёздной болезни» человек сер и не интересен. Жизнь полосатая, и я – за гармонию во всём. Не бойтесь звёздной болезни! Идите ей навстречу! Используйте её плоды! Лишь помните: так НЕ будет всегда, готовьте достойный путь к отступлению.