Курс на любовь...

Валерий Светорус
...Если любовь это океан то я в нем, конечно – капитан дальнего плаванья... да еще такой что трижды "ходил кругосветку".
...А сколько и каких я повидал – стран!.. В какие только гавани не заходил, и даже трижды "чалился" к берегу и вставал на крепкий якорь!.. (вот только ни один не оказался настолько крепким, чтоб удержать...).
...Я и сейчас иду по этому океану... да... – конечно, я уже не тот вихрастый юнга... или - матрос первой статьи...: когда полный задора и отваги – безрассудно шел навстречу любой ВОЛНЕ… а потом, бывало – еле выправлял свой бриг и д-о-о-лго чинил снасти... ставил вновь паруса... выправлял все тот же курс... - КУРС НА ЛЮБОВЬ...
...Нынче все – иначе... и за штурвалом настоящий – насквозь просоленный и закаленный штормами любовных бурь - "старый морской волк"!..: еще – крепкий... возможно – уставший, потрепанный жизнью, но не истрепанный!.. – нет!..
...И я знаю теперь: когда я снова встречу настоящую ВОЛНУ, и на меня накатит тот самый – Девятый Вал!.. – я буду ГОТОВ ее – встретить! И у меня еще достанет сил – а уж опыта и – подавно!..: чтоб не разбить свой бриг и не ПРОСКОЧИТЬ сквозь эту – ВОЛНУ!..
...А ПРИНЯТЬ ее, быть подхваченным ею, и, наконец, снова - на Гребне Чувств, взмыть туда! – к самым звездам!.. и лететь, лететь, лететь на всех парусах вместе с Нею по Безбрежному Океану Любви!..
...И так – будет!.. – я ЗНАЮ...