Интуиция

Олерон Смирнов
Обычный осенний день. 15 октября, если быть точным. Я еду в троллейбусе..
Моросит мелкий дождик, а вечером выпадет снег... А через 3 секунды высокий мужчина в плаще громко чихнет… 3… 2… 1.. Ну вот. Чихнул... Его зовут Игорь, ему 36 лет. Он не знает меня. А я знаю КАЖДОГО человека в этом троллейбусе. А сейчас, на перекрестке, собьют девушку. Я знаю это, но ничего с этим не могу поделать.. Я не могу, на полном ходу, выпрыгнуть из троллейбуса и остановить ее.. Не могу..
     Троллейбус остановился на светофоре.. И лишь двое замечают, что за секунду
до того как где-то раздался визг тормозов и глухой звук, парень сидящий у окна, (спиной к происходящему) стукнул кулаком по стеклу.. Будто знал что произойдет..
     Я даже не пытаюсь посмотреть, что там произошло.. Я знаю - с ней все хорошо. Лишь ушибла бок и испачкала куртку, которую купила на прошлой неделе. Уже подъезжаем к остановке. Мне выходить. Открываются двери. Лишь тогда я встаю.. Выхожу из средней двери.. Из задней выходит девушка. Я знаю - она, выходя, споткнется и упадет.. Нет, не сегодня, не сейчас. Я подбегаю и "ловлю" уже падающую девушку. Она робко говорит спасибо, я отвечаю кивком. Я не собираюсь с ней знакомиться и поэтому просто иду дальше по своим делам. Ее зовут Юлия, нас еще свяжет судьба..
Мы обязательно встретимся и познакомимся друг с другом. Но не сегодня. Я все это знаю. Это дар? Нет - это мое проклятье. Я знаю все это. Но человек и его жизнь должны быть загадкой.. Иначе, в чем интерес жизни? Я знаю все это...
Но кто я? Кто я? Я не знаю...