Роза

Олерон Смирнов
Кто-то подумает, что эта история придумана мной. Кто-то подумает, что так
все и было... И пусть... Немногим я рассказал правду...
________________________

День дураков. Мой день! Не многие могут так открыто сказать: "Я дурак". И все же... Ведь это мировоззрение, это особое понимание мира. Погода сегодня на удивление хорошая. Вчера было холодно, ветер, а сегодня только солнце и лужи. В наушниках играет какая-то добрая, "летняя" песня. Я стою на остановке, жду транспорт, чтобы добраться поскорей домой...
Мимо проходит девушка. Ничего особенного, просто девушка, но... Она идет по тротуару медленно. Её лицо... Она улыбается и смотрит на небо. Я не могу, не хочу больше стоять на этой "тесной" остановке. И вот я уже шагаю вслед за ней, обгоняю... Даже не делаю попытки, обернутся, просто знаю - она счастлива... А я? Смотрю на небо. Облака, солнышко... Да, я счастлив. Иду дальше и улыбаюсь, а в наушниках играет Bill Laswell - "No Woman No Cry". Уже почти центр города... И тут... Мысль, навязчивая идея... Оглядываюсь в поисках того, что мне нужно... Цветочный магазин через дорогу от меня... Ускоряю шаг. Движение плотное, но я перебегаю дорогу... Раздается звук шин, гудки автомобилей... "А ведь меня могли и задавить" - подумал я, но тут же в голову пришла другая мысль: "Не сегодня". Вбегаю в цветочный магазин. Что я творю, откуда эта навязчивая мысль купить розу? Не смотря на цену, беру из вазы одну розочку и прошу продавца обрезать слишком длинный стебелек.
- 80 рублей с вас, молодой человек. - Говорит продавец.
Бросаю на прилавок 100 и говорю: "Спасибо"... Мне не нужна сдача, мне не нужно время... Нужна только она... Кто? Та девушка, которая любовалась небом и мило улыбалась? Нет. Иду по проспекту, уже не спешу. Наушники снял, входя в магазин, поэтому слушаю "музыку города". Прохожу мимо остановки, медленно, думая о чем-то
своем. И я вижу её... Да. Я осознал, что я вижу её. Девушка... Идет не спеша... Тоже о чем-то думает. Я чуть ли не подбегаю к ней, протягиваю цветок. Её удивленные глаза - самое прекрасное, что я видел за свою короткую жизнь.
-Это Вам. - Протягиваю ей розу.
- Мне? Но... - она осторожно взяла цветок из моих рук.
- Я ничего от Вас не прошу, ни имени, ни телефона. Только ответ на один вопрос! Вы счастливы?
- Да... - она улыбнулась, явно озадаченная таким вопросом.
- Значит, всё это не зря... - После этих слов я ушел. Не знаю, смотрела ли она мне вслед или нет, я не оборачивался. Вряд ли я встречу её вновь. Но...
Светило солнце. Люди шли по своим делам. А я знал, что всё это не зря...
_________________________
Олерон, 1 апреля 2009г.