Светлый Праздник! Мои Картины!

Ирина Яскович
                Пасха !))
Давайте, просто молча погрузимся в тот момент.. каждый просто остановиться на нем и переживет его с тем человеком.. который взял на себя одну смелость… одну единственную смелость признать себя Сыном Бога… и всех нас тоже… Человек, который прошел свой путь… и умер.. но оставив плоть свою душой своей он соединился с единственной мыслью своей и признал себя Сыном Бога .. и всех нас тоже… он Снова Обрел Свое тело… Каково же было это новое тело… она было Продолжением его Тело мысли Тело Сердца…
Был Ли Христос первым вознесенным , по йогическим и Будийским школам, то нет..
Но Первым кто признал себя Сыном Бога, и всех Людей Своими Братьями и Сестрами.. открывая Людям Свет Бога как часть их самих, да Узревши Бога не только в Разуме и Понявши его не только Сердцем, он Видевший Его В Каждом Человеке, Да же в том кто смотрел на его распятие и радовался… Он Отделил Божественное Зерно от Плевел (сорняков).. Он Идущий До Конца…в Своей Мысли в Смелости Своего Сердца…впустил Каждого в него… по Образу и Подобию Бога…
 Он Конечно Был Первый Человек, Вознесши Мысль О Человеке к Божественным Вратам и Открывши Дверь Оному Качеству Человека, теперь и мы идем Своей Дорогой, будет ли у нас Такая Смелость Христа, В Выборе Его…
Я Иду по Следам Христа…
Мое Сердце Наполнено  Светом.. Брата..
Я С ТОбой  Всегда Мой Брат С Тобой!))
И Я Знаю Ты Любишь и Чувствуешь Меня В Сердце Своем..
И Наши Сердца Едины в Боге..
Мы защищены Именем Бога..
Мы Все Дети Его.. и Он В Каждом Из нас..
И Отделяя Истинную Душу от Плевел..
 Я Выбираю Бога во Всем и Едином..
Идя шаг за шагом по следам Христа..
Я Пою песню Любви…
И Наши Голоса Сливаются в Единение Выбора..
Выбора Где Мы…