Верование в поговорки

Дмитрий Бондарь
По мотивам моего сна.
Это была ужасная девчонка: со скверным характером и острыми, как бритва, ногтями. И хотя, на тот момент ей было около 12 лет, она уже успела многим испортить жизнь: своей сестре, когда со злости превратила в клочья ее новое платье. Своему школьному приятелю, который в пылу драки, лишился одного глаза. Даже собственной матери, которая встречалась с одним влиятельным и богатым человеком. Этот маленький монстр, лишил его кисти правой руки. После этого случая, девочку долго держали под домашним арестом, чтобы та осознала свои ошибки. Все пытались учить, но никто, даже не догадался спросить ее: как дела? Какие твои проблемы? О чем ты думаешь? О чем переживаешь? Может быть, в следствии этого, у девочки и образовался недостаток в общении, который она старалась компенсировать агрессией, выплескиваемой на людей. Я вначале не сильно придавал значения ее проблемам, так как хоть девочка и была дочкой маминой подруги виделись мы с ней, довольно редко и никогда друг с другом не конфликтовали... пока она со своей матерью не решили неделю пожить у нас. У них видите ли дома травят тараканов и моя мама разрешила им, пережить дезинфекцию у нас. И, конечно же Лиру (так звали эту несносную девчонку) решили поселить вместе со мной. Но я на три года ее старше. О чем мы будем с ней разговаривать? Ну и соответственно, на все просьбы Лиры (все-таки странное имя, неправда ли?) поиграть с ней я отнекивался, говорил что у меня срочные дела и предлагал ей сходить к нам во двор, поиграть с другими      ребятами. Но она не собиралась отступать и все время терроризировала меня своими вопросами, типа, когда ты освободишься, чтобы поиграть со мной? Я терпел. Долго терпел. Потом все-таки не выдержал и так накричал на нее, что Лиру словно ветром сдуло.
- Наконец-то, - облегченно выдохнул я, разваливаясь на своей кровати. - Свобода.
Но радоваться мне пришлось не долго: с этого момента, эта девчонка, с когтями бритвами, начала мне мстить: то ножку у стула отпилит, то мою одежду в клочья изорвет. Я конечно   тут же жаловался на нее и своей, и ее маме. Но они обе говорили, что это у нее от недостатка внимания и скоро пройдет. Снова пришлось терпеть, пока однажды это маленькое "исчадие ада" не приватезировала себе мой мобильник. Я просто в тот день, ждал важного звонка и никак не мог найти свой телефон. А когда увидел его у Лиры, внутри меня что-то оборвалось. Я схватил ее одну руку и пытался силой забрать свое имущество (так как слова на нее не действуют). Но этот маленький монстр, другой своей рукой, вцепился в меня до крови ногтями другой руки. Я взвыл от боли, но не отпустил своего телефона. Даже наоборот: каким-то невероятным образом извернувшись мне удалось укусить Лиру за вторую руку. Она завопила похлеще меня. И на этот раз наши вопли были услышаны: нам тут же досталось от своих мам, мы были возвращены в мою комнату. И мы должны были просидеть там до ужина.
- Это ты виновата! - кричал на Лиру я. - Если бы ты не достовала меня своим нытьем, ничего этого не было бы. И мы бы тут не сидели. Э-эх. А у меня сегодня свидание было назначено, а ты все испортила. Эгоистка, - во время моей гневной тирады, Лира молча выслушивала обвинения в свои адрес, размазывая слезы по щекам.
- П-п... - попыталась что-то сказать сквозь слезы она.
- Что? - не понял я.
- П-п... прости ме-меня, - выдавила наконец она из себя и разревелась в полный голос.
Вот тут, видимо, во мне взыграла совесть. Я молча встал, подошел к Лире и обнял ее.
- Ну-ну, не надо плакать. Все хорошо. Видишь и с рукой у меня тоже уже все в порядке. Не переживай, до свадьбы заживет.
- До чьей свадьбы? - сквозь слезы спросила она.
- Не знаю. До нашей с тобой наверное, - пошутил я.
Она посмотрела на меня своими заплакаными, удивленными глазами.
- Ты шутишь, да? - на всякий случай поинтересовалась она.
- Конечно, - ответил я ей улыбаясь. - А ты как думаешь? - после чего мы вместе отдуши посмеялись, тем самым окончательно помирившись. С тех самых пор, мы с ней больше никогда не сорились и дружили неразлей вода. Через шесть лет мы и вправду     поженились и жили счастливо...  но недолго. Через год после нашей свадьбы ее сбила машина. Но я до сих пор продолжаю смотреть в окно и ждать - вдруг она появиться из-за поворота. Вот и верь после этого в поговорки.