Предсказания спящим

Белоснежная Ио
Все пропало. По щекам слезы в три ручья… реву, реву, не знаю, как остановиться. Вот стерва! Вот стерва!... Как можно было так смачно плюнуть в мою нежную душу? Как? Не знаю. Никого больше не знаю. Никто больше не нужен. Сделала мне больно. Больно. Да, кто она такая?...
Сижу тут, в каком-то засраном переулке, глотаю слезы, глотаю слюни, как последняя девчонка… Стерва! Как ты могла?... Да, о чем я? Она ведь самое лучшее, что есть на свете!... Она моя девочка, моя любовь, моя маленькая девочка… что случилось? Почему? Что я сделал? Что произошло?...
Надо бы уже подниматься… Доковыляю до такси, а дома уже посмотрим… Сердце как отбойный молоток… Больно… Нет, это я, это я последнее дерьмо – иначе ей не понадобился бы другой парень… Я просто дерьмо. Дерьмо.
- Тех, кого мы обидели, мы ненавидим после особенно сильно, правда?... – спросил кто-то совсем близко.
Я быстро поднял голову, и увидел склонившегося надо мной парня… Парня! Того самого! Которого видел утром с ней, когда она сообщила мне о том, что между нами все кончено.
Первая мысль – убить его. Это ведь все из-за него!... А он еще смеет спрашивать меня о чем-то! Кстати, что он там сказал?
- Что тебе от меня нужно? – да, каждое слово, четко, чеканно.
- Я просто шел мимо. Хочешь кофе?
- Да, пошел ты в задницу, урод! – не сдержался.
- Урод? Правда? – он присел рядом, окунувшись в лучи электрического света. Его красивое лицо было похоже на иконописный лик, - Меня еще никто не называл уродом.
- Иди, куда шел.
- Хочешь кофе? Я живу в этом доме. Хочешь, поднимемся, и я сделаю тебе кофе? – он говорил так твердо, что у меня на миг мелькнула мысль согласиться… Чего ему надо?
- Чего тебе надо?
- Ничего. Просто… Хотел с тобой поговорить.
- Мне с тобой не о чем разговаривать.
Он вздохнул. Поднялся на ноги.
- Если что, я живу в 34-й, на седьмом этаже.
Я промолчал. Он повернулся и вошел в подъезд.
Вот придурок. Да я его 34-ю подожгу!... Урод.
Господи! Угораздило же меня зарыдать тут, в его же дворе! А он? Чего он хотел? Поиздеваться? Помучить меня?... Ну, конечно! Какой дурак откажется попинать еще раз того, кого только что спихнул с пьедестала?... Урод.
И слезы, опять эти проклятые слезы… Девчонка! Вот я кто!... Вставай! Поднимай свою задницу! Давай, нужно идти домой… А там мама и папа… Позор.
- Слушай, я все-таки еще раз предложу тебе: зайдем на минутку ко мне, поговорим… - сказал снова голос сверху. Я поднял взгляд: это опять был он, - Зайдем!
- Иди. Ты. В задницу.
Он улыбнулся, сверкнув зубами.
- Реветь посреди улицы не лучше, чем пить кофе с имбирным печеньем, развалившись на диване в теплой комнате.
- Я не хочу ничего.
Он опять присел рядом.
- А чего ты хочешь? Разбить мне нос об этот асфальт?
Я злорадно рассмеялся.
- Мы еще сутки не знакомы, а ты меня уже ненавидишь.
- Ты украл у меня то, что мне было дороже всего на свете.
- Я не крал, - теперь рассмеялся он, - Она сама пришла ко мне. Все мои уговоры и просьбы не помогли. Она попросила, чтобы я хотя бы соврал…
- О чем ты?
- Да, я не собирался с ней встречаться! Между нами никогда ничего не было, и быть не могло. Она попросила меня хотя бы подыграть ей… Не знаю, зачем. Она поклоняется мне, как какому-то богу… Хотя я никогда не давал ей повода…
- Подожди… ты хочешь сказать, что между вами ничего нет?
- Именно. Ей просто сильно этого хотелось. Но ничего не было. Мы договорились впредь не видеться вовсе.
- Она тебя любит?
- Может быть, но это чувство заранее обречено.
- Почему?
- Потому, что меня не интересуют девушки. Так теперь ты не откажешься от кофе?
Все рухнуло вниз. Горло сдавила чья-то невидимая когтистая ручища… Так ей просто нужно было от меня избавиться!...
- Идем, - он протянул руку, чтобы коснуться моей щеки, но я машинально откинул ее от себя, и может, слегка ударил.
- Иди на хер пидор вонючий! – огрызнулся я, и мне вдруг самому стало как-то не по себе – я не собирался этого говорить… Он поднялся и отступив назад, зашагал прочь.
Ночь душила меня. Значит Она влюбилась в какого-то пидрилу, бросила меня… ради пустых мгновений мимолетной близости – поцелуя и объятий с ним… бред… полный бред… А чего я теперь рыдаю-то? Что случилось?
Как-то зябко стало. А этот сукин сын? Зачем я с такой злостью прогнал его? Может, не стоило его так отпихивать?... Да пошел он! Моя боль по сравнению с его болью неизмеримо больше!... Урод.  Наверное, сидит сейчас у себя и плачет. Растирает по лицу слезы. Прямо как я. Да, чего я, в самом деле? Чего я реву?...
Встаю. Холодная стена… Тьфу!... Что это? Дождь? Ну, это уже слишком!...
Я закрыл лицо руками, и опять съехал вниз по стене. Алкоголь давал о себе знать – у меня дрожали коленки…
Все! Мне конец! Я простужусь и умру. Прямо здесь. Я не встану с этого места. Пока не сдохну… Как больно… как плохо…
Я сделал попытку подняться, но ничего не получилось. Я стал рыдать.
Машина, вырулившая из-за угла, обдала меня грязью из лужи. Я упал на бок, и боялся захлебнуться в этом дерьме…
Прочь! Нужно уходить от сюда!... Нужно хотя бы до дороги доползти… ха… да кто меня повезет теперь в таком виде? Прохожие косятся как на бомжа!... Что делать? Черт, я промок до трусов!...
Я поднялся на ноги, держась рукой за стенку… Мысль крутилась у меня в голове: сначала ты полностью ее игнорируешь, но с каждой секундой она занимает все больше и больше места в твоем сознании… Подняться к этому педику, и хотя бы смыть с себя грязь… Да, подняться…
Я сделал несколько шагов до подъезда.
Мне на встречу вышла какая-то женщина, шарахнувшись от меня. Я открыл дверь, пачкая стены, и упал на ступеньках, поскользнувшись на мраморном полу.
Никого не было вокруг. Я с трудом встал на ноги и начал подниматься вверх…

Я позвонил в дверь.
Она медленно открылась. Он стоял на пороге.
- Все-таки пришел?
Я мрачно опустил голову.
- Заходи. Прямо в ванную, - он указал мне на дверь.
Я быстро скинул с себя одежду и залез под душ. Когда я смывал с себя мыло, дверь открылась, и он вошел в ванную. Увидев на полу кучу грязных шмоток, он собрал их в охапку и засунул в стиральную машинку. На меня он внимания не обращал.
Я задернул занавеску и услышал его недовольный тон.
- Что, думаешь, мне твоя задница голая нужна? – он хлопнул дверью.
Ха! Конечно! Чего это я? Кому вообще нужна моя задница? Если даже этому педриле плевать – то зачем она Ей? Задница… Вот урод!...
Я вылез, завернувшись в полотенце. Вроде бы ноги держали, только неприятная дрожь в коленях заставляла присматривать место для передышки. Надо же было так надраться!...
Очень хотелось где-то полежать, надо было срочно валить домой.
- Иди сюда, - позвал он меня из кухни. Я пришел на зов и устроился прямо там, на диване. Думал, может, он забудет обо мне… Он мыл посуду.
- Эй, парень, - окликнул он, - Если хочешь спать, то ложись на кровать.
- Нет, спасибо, я спать не могу. Мне плохо. Меня на изнанку выворачивает…
- Тошнит?
- Не совсем…
- А что тогда?
- Мне ***во.
- Ну… бывает, - он поставил вымытую чашку на полку, и повернулся ко мне, - Да, иди, ложись на кровать. Неужели ты думаешь, что я буду к тебе приставать?
- А может, я и не против… - пробормотал я, так чтобы он не расслышал.
- Чего?
- Не хочу я спать. Скажи, почему она так со мной, а?
- Да, не знаю я… - он вытер последнюю чашку.
Меня не тошнило. В общем-то, я не так уж много выпил, но мне было так больно, что хотелось кричать. А еще мне было немного стыдно за себя перед этим парнем.
- Ты извини, что я на тебя на улице накричал, - тихо сказал я.
- Ладно, проехали, - он повернулся ко мне, ставя на столик рядом чашку кофе с печеньем, и встал рядом с диванчиком, на котором я уже лежал. Он смотрел на меня сверху вниз с полуулыбкой, в которой не было насмешки.
- Я сволочь, я знаю, наверное, поэтому она меня бросила. Ты меня прости. Я последнее дерьмо, - говорил я, и не мог остановиться, меня несло. Хотелось убить себя.
- Успокойся, пожалуйста. Меня, кстати, зовут Айман.
- Рон, - ответил я. Он наклонился ко мне и пощупал рукой мой лоб, - Ты что-то дрожишь… Температуры вроде нет. Знобит?
Я вдруг понял, что и в правду дрожу, но причина этому была скорее в том, что этот красивый парень распространял вокруг себя какой-то очень знакомый и нежный запах, от которого у меня обычно вставал член. И к тому же когда он приблизился, я вдруг почувствовал какую-то убийственную тягу к нему, а это для меня было потрясением. Чтобы я хотел парня? Я даже до конца не разобрался в этом чувстве, но главное что я понял, что мне опасно находиться рядом с ним. Я сцепил руки в замок и зажмурился, а потом еще раз глянул на него, но наваждение не проходило. А запах… это были ее духи, я вспомнил. И еще одно – когда он стоял, через его тонкие спортивные черные шорты, сексуально обтягивающие пах, выступало внушительных размеров достоинство, что меня до крайности смутило.
- Нет, я просто умираю, - проговорил я, умоляя себя мысленно не думать о парне. Какого черта я о нем вообще думаю? - Скажи… тебе моя задница правда так безразлична?... – спросил я, удивившись самому себе.
- Приставать я к тебе не буду. Не надейся, - усмехнулся он.
- У тебя кто-то есть?
- Возможно.
- Значит - нет.
- А зачем тебе знать?
- Просто, - я отпил кофе, а он сел на край дивана.
- Хорошо. У меня никого нет.
- У меня тоже, - подытожил я. Он посмотрел на меня с интересом.
Потом он поднялся и вернувшись через минуту протянул мне какую-то одежду. Я скинул с себя полотенце, и потянулся за майкой. А он, вдруг, бросив ее мне, отвернулся.
- Что с тобой? – удивился я.
- Ничего. Одевайся быстрее.
Я натянул на себя трусы, и злосчастную майку, и сделав несколько шагов оказался за его спиной.
- Так моя задница совсем-совсем тебе безразлична? – спросил я пьяным голосом. Он вдруг обернулся, и посмотрел мне в глаза. Мне стало страшно.
- Ложись. От такого количества выпивки у тебя уже котелок не варит.
- Варит! – разозлился я, - Поцелуй меня, а?
Он улыбнулся.
- Да ты потом скажешь, что я тобой попользовался. Иди, блин, спи, говорю!...
Я фыркнул, и просто схватив его поцеловал сам. Со мной такое было в первый раз. Я хотел почувствовать, что ему это приятно – только тогда я отпустил бы его, решив, что я «попробовал, но не понравилось». А он!... Он не то, что не ответил на поцелуй, он оттолкнул меня. А потом схватил за руку и потащил в спальню. Там он пихнул меня на кровать, а потом выключил свет и ушел.
Я лежал в темноте. И плакал. Нет, никому я не нужен. Даже этому красавчику-педику… Даже ему!... Мне было так больно и одиноко, что я начал рыдать в голос…
Он, конечно, не выдержал, и пришел обратно.
- Ты чего, охренел что ли?
- Я никому не нужен!,.. – завыл я, - Никому!...
- Эй, ты что? – он опять сел рядом, гладя меня по голове, - Не плачь, не надо…
- Никому я не нужен… Даже тебе я противен… мне так плохо…
- Слушай, кончай ныть? Хочешь, чтобы я тебя трахнул? Утром, я уверен, ты мне спасибо не скажешь. В лучшем случае сбежишь, как будто тебе все приснилось…
Я приподнялся на локтях.
- Просто поцелуй меня… Неужели тебя нужно упрашивать? Это же я натурал…
- Ну и что. Что мне – бросаться на каждого парня?...
Он встал и прошелся по комнате.
- И если ты бисексуал, это не значит, что Я согласен. И вообще… Ты слишком уж плохого обо мне мнения, если думаешь, что я стану выполнять твои приказы!...
Я поднялся.
 - Извини. Тогда я ухожу. Пойду, спрыгну с десятого этажа.
Он метнулся к постели.
- Послушай, парень! Не испытывай моего терпения! Спи крепким сном! Хорошо, если хочешь, я поцелую тебя на ночь в губы, но один раз! – он наклонился, и я почувствовал, как горячая волна наслаждения захлестнула меня… как странно и приятно было ощущать его губы…. Он оторвался от меня, прошептав севшим голосом «спокойной ночи», ушел.
Я уснул.
Разбудил меня мягкое продавливание кровати. Я открыл глаза, и увидел, как он, забравшись под одеяло, отвернулся в другую сторону. Он пришел!...
- Обними меня… - прошептал я. Он удивленно обернулся, - Я не пьяный. Я честно…
Он обернулся и некоторое время молча смотрел на меня, а потом вдруг набросился, целуя в шею.
- Прости, но я не могу сдерживаться… Ты сам… Ты сам говоришь это… я не могу отказаться… я не могу отказаться от тебя…
Я почувствовал, что по моему телу проносятся волны чувства, от которого меня разрывало на части. Он гладил мое тело, нежно стискивая плечи, покусывал шею, целовал, целовал меня, проводя руками по волосам… Я просто лежал, принимая его ласки… которые оказались приятны. До изнеможения приятны… И что самое главное – в нем самом что-то было помимо того, что это был парень. Я просто ощущал удовольствие от того, что именно его руки гладят меня… Именно его руки ко мне прикасаются…
…Я проснулся в холодном поту. За окном серое предрассветное небо начинало розоветь… Я вспомнил, что вчера дополз до его кровати и видимо отрубился на ней, а уж последовавший пьяный сон… был лишь плодом моего воображения.
Я решил поискать его. С трудом поднявшись с кровати, я стал обследовать комнаты. Мой спаситель спал на диване. Он был еще красивее, чем во сне и мне вдруг захотелось проверить, так ли приятно прикасаться к нему, как мне снилось. Я протянул руку и коснулся его волос. Он тут же проснулся.
- Ты чего так рано?
- Просто… - я снова дотронулся до него, проведя пальцем по подбородку, от чего меня вдруг начало трясти: ощущение было такое же!
- Иди поспи еще…
Я почувствовал как дрогнуло сердце... Во сне все эти прикосновения дошли до совершенного безумия, и я не мог позволить себе допустить это наяву.
Он приподнял голову над подушкой, а я, чувствуя жгучий стыд, провел пальцем по его груди, и тут же отдернув руку отвернулся.
Я услышал скрип пружин в диване, его легкие шаги и голос над ухом:
- Ты себя плохо чувствуешь? Идем, тебе еще надо полежать, - и он взял меня под руку, а я спокойно дал увести себя в спальню. Когда он расправлял мое одеяло, я, внезапно потеряв разум, обнял его…
Он не двигался.
- Что, утреннее возбуждение? – спросил он с насмешкой. Я почувствовал дрожь. Он повернулся ко мне лицом. Я стал дрожать сильнее.
- Мне приснилось, что мне с тобой хорошо… - прошептал я, держа его за талию. Он снял с себя мои руки, и отогнув одеяло лег. Я лег с ним.
- Если ты не против, я досмотрю свой сон здесь – диван не самое удобное место, - сказал он и уснул на моем плече, словно так было всегда.
Я лежал с диким сердцем, которое рвалось прочь из груди, и в то же время с глубоким удовлетворением, словно то, чего я хотел у меня есть. Я и не заметил, как сам уснул.
Мы проснулись в полдень, сплетенные, как любовники – я обнимал его во сне, а он меня…
- Сколько там уже натикало? – подал он сонный голос.
- Да уже много… - ответил я, потягиваясь. Он поднялся с кровати и сказал, что пойдет в ванную. Я лежа вспоминал все перипетии этой ночи, пытаясь обуздать, тут же начавшую работать фантазию.
 После того как умылся и я, мы сели завтракать.
- Ты выспался? – спросил он, делая глоток кофе.
- Да. А ты?
- Вполне. Но я повалялся бы еще в постели… выходной все-таки…
- Я бы тоже.
Он взглянул на меня, прищурившись:
- Пойдем?
Мы залезли в кровать, кутаясь в одеяло. Я весь дрожал. Он взял книгу с ночного столика и стал читать.
- Слушай, а ты… когда-нибудь спал с… натуралами?
Он отложил книгу и повернулся ко мне.
- Было один раз, но после этого мне пришлось долго его успокаивать, что с ним все нормально, и что он может жить со своей девушкой как жил… короче, это было накладно.
Меня передернуло. Ну, как ему сказать? Желание мое не иссякло – только усилилось!
- Я хочу тебя, - выпалил я. Он улыбнулся.
- Ты чего?
- Не знаю. Я хочу попробовать… с тобой…
- Сумасшедший! Зачем тебе это?
Я закрыл глаза и ткнулся носом в его плечо.
- Я возбужден до сих пор… - проговорил я. Он провел рукой по моему животу и ниже, соскальзывая по коже под шорты:
- Матерь Божья!
- Я же говорю…
Он обнял меня, что привело меня в полнейший экстаз: ничего лучшего я и помыслить не мог.
- Сейчас, - прошептал он, и поцеловал меня в шею. Я выгнулся от кайфа, притягивая к себе его бедра. Через ткань его штанов я почувствовал его возбужденную плоть. Это не отпугнуло меня. И я вдруг понял, что хочу его, так сильно хочу… И даже не то, чтобы хочу заняться с ним сексом, как хочу его полюбить по настоящему, быть с ним, целовать его губы и прижиматься к нему по ночам… Я почувствовал к нему то же что раньше вызывала у меня Она. Даже сильнее… и по-другому…
Горло вдруг сдавили слезы.
- Что с тобой? – он, нахмурившись, вгляделся в мои глаза.
- Ничего… - я отвернулся к подушке, - Не обращай внимание.
Он вздохнул и сел в кровати.
- Да, похоже, я был прав. Ладно, пойду, займусь своими делами. Ты можешь оставаться у меня сколько захочешь. Квартира полностью в твоем распоряжении.
- Нет!... – выдавил я из себя, и схватил его за руку, бормоча сквозь слезы, - Ну не надо… Почему ты так со мной… Не уходи… Я не могу… Не бросай меня одного… Я хочу тебя!
Он резко повернулся ко мне, а потом лег и крепко обнял. Я как будто всю жизнь желал именно этого: я ответил на его объятие, и у меня будто груз упал с плеч – вся горечь стала уходить, оставляя только растрепанную эмоциональность. Он обнимал меня и гладил по голове. Я уже не плакал. Только немного всхлипывал. Он был со мной… И это показалось мне гораздо более важным чем что бы то ни было на свете.
- Я не ухожу. Ты действительно хочешь секса? – прошептал он.
- Не знаю, - ответил я, не отпуская его руку, - Хочу…
- Если я сейчас залезу рукой тебе в штаны – ты не оттолкнешь меня? – спросил он, - Ты меня не ударишь?
- Нет, - у меня затрепетало сердце.
 Он действительно сунул руку под одеяло и стиснул крепко мой член. Он стал медленно водить по нему пальцами, глядя мне прямо в глаза. Я не отводил взгляда. Мне хотелось, чтобы он поцеловал меня в губы, а потом навалился на меня и, ни о чем не спрашивая трахнул в задницу. Я весь дрожал внутри от этой мысли, но, по сути, был к ней готов. Я бы не сопротивлялся…. Я бы просто не захотел сопротивляться…
Он участил движения, а потом поменял положение, и наклонившись над моим пахом, взял мой член в рот. Я чуть не кончил он неожиданности. Это было так здорово, так хорошо, что я стал стонать. Он так глубоко пускал меня внутрь, что у меня кружилась голова. И все же мне хотелось, чтобы он, применив силу, взял меня, как девушку, которая не сможет вырваться. Эти мысли возбудили меня так сильно, что я был уже в нескольких секундах от оргазма.
- Я сейчас… кончу, - проговорил я между стонами, - Слышишь?...
Он выпустил меня изо рта на секунду, и сказав только одно слово: «Давай», опять взял меня целиком, и так глубоко, что я просто не мог больше сдерживаться. Я кончил ему в рот, и откинулся на подушки. Он проглотил мою сперму, и нежно посасывал мой член еще некоторое время, а потом оторвался от него, и глядя мне в лицо сказал:
- Знаешь, если бы я не знал людей, я бы наверное, влюбился в тебя… Но я-то знаю, что ты меня через пару дней бросишь, если не через пару часов, - он прищурился. У меня заныло сердце. Брошу? Да я… сам влюблен, как последний придурок…
- А если не брошу? – спросил я охрипшим голосом.
- Бросишь, - ответил он. Я замотал головой с закрытыми глазами. Если он трахнет меня, подавляя мое естественное мужское сопротивление, мою гордость, то тогда я уж точно сойду с ума... Но боже, как же сильно я хочу этого...
- Я не брошу тебя, Айман, - прошептал я, глядя ему в глаза. Я видел, что у него расширились зрачки. Боже, что делать? Пусть только все это не кончается…
- Не говори так, я начинаю верить, - неуверенно пробормотал он.
- Верь. Я тебя не обманываю.
Он сел в кровати.
- Знаешь, не могу я тебе верить, не проси. Мы знаем друг друга всего один день, половину которого ты был пьян, а другую половину находился в депрессии. Так что все эти разговоры…
- Ты будешь со мной? – спросил я невпопад. Я задал наиглупейший вопрос, но он заставил его замолчать. Айман медленно повернулся и посмотрел на меня.
- Ты что, серьезно этого хочешь? Я прошу тебя, не устраивай тут цирк… Я все понимаю – бывает, все люди совершают странные поступки… Но ты же всю жизнь был натуралом…
- Будешь или нет? – настаивал я.
Айман вздрогнул. Он глядел на меня, пытаясь понять, что там, на дне моих глаз.
- Будешь?
Он наклонился ко мне.
- Не играй со мной. У меня есть чувства. Не делай мне больно, слышишь? Не надо. Меня очень легко ранить. Прошу тебя, не делай этого, - прошептал он. Я поднял руку и коснулся его щеки.
- Я твой, - прошептал я в ответ. Он нахмурился, а в глазах появились слезы.
- Если ты сделаешь мне больно, я не переживу этого… - сказал он.
- Ты знал об этом, когда звал меня вчера вечером на кофе с печеньем?
- Ты можешь просто убить меня… - говорил он, - Ты меня бросишь.
Я обхватил его шею руками и прижался к губам. Он ответил на поцелуй.
- Я тебя не брошу, - сказал я, оторвавшись от его губ, - Только ты меня не бросай…
Он стиснул меня в объятиях, так крепко, что я чуть не задохнулся.
А потом мы стали целоваться, и я опять сильно возбудился. Это все было просто ударом по моим представлениям о гомосексуализме. Я всегда считал, что это мерзко, и что это – совсем иначе, чем с женщиной. Но с Айманом, я все яснее понимал, что любовь – это любовь, а перепих – это перепих, и неважно кто с тобой – мужчина или женщина. Он стянул с меня всю одежду и сам тоже разделся, не прекращая целовать меня, а потом вдруг случилось то, о чем я мысленно просил его все это время… Он вошел в меня, оставляя все мои мысли где-то в прошлом, унося меня далеко-далеко в будущее… Туда, где нет боли. Туда, где есть только ЛЮБОВЬ…