Стрелок И. глава 16

Александр Михельман
Все иллюстрации к этому произведению даровал мне Григорий Родственников, за что я ему безумно благодарен.



                часть 3

- Ой, моя голова! Синсин закатила прекрасные глаза. Эти мне люди с их изобретениями! Вижу, вы меня всётаки поймали?! Ну и что вам от меня  надо? Только говорите тише.               

- Немного надо мне, уважаемая синсин. Начал стрелок И               
– Меня зовут Эхуан.  Уточнила синсин.               
– Отлично, госпожа Эхуан, продолжил И, мы ищем богиню Си-ванму. Если вы поможете мне, я верну вам свободу и даже награжу.               
– И всего то? Какой щедрый. Эхуан презрительно поморщилась. А может, вам и морского царя подать? Ладно, уж, знаю я, где находится Си-ванму, но нужны кое-какие приготовления. Не так то просто добраться до богини. А теперь, даст мне, кто ни будь немного вина, иначе я просто умру! 

- Вот ваше вино, добрая госпожа. Фэнмэн с поклоном поднёс синсину подношение.