Стрелок И. глава 14

Александр Михельман
Все иллюстрации к этому произведению даровал мне Григорий Родственников, за что я ему безумно благодарен.



                Часть 1

- Ты, я же оставил тебя дома, следить за женой, а ты, ты! Рычал стрелок И.               

– Простите меня, господин  мой, ваша достопочтенная жена в хороших руках. Мне кажется, что вам я буду куда более полезен. Осторожно возразил Фэнмэн               
– Как  я могу доверять тебе, если ты не выполняешь моих приказов? Не унимался И.               

- О, господин мой, позволь мне доказать полезность свою. Знаю я, что ищешь ты  богиню Си-ванму. Я не знаю, где она проживает, но мо¬гу подсказать, кто знает.               

– Ладно, я, пожалуй, выслушаю тебя, прежде чем прогнать. Нехотя согласился стрелок.               

– Спасибо, добрый господин. Обрадовался юноша. Есть такие существа, синсины называются. Говорят, они много чего знают. Может, и вам помочь смогут. И я знаю, как можно поймать синсина.       

– Ты уверен, что они помогут? Чтожь, посмотрим. Если синсин будет полезен мне в поисках. Может, я и прощу тебя, Фэнмэн.  Согласился стрелок.