Ты не прав

Татьяна Савко
Знаешь,  ты не прав!
Бывает любовь с первого взгляда в любом возрасте! Сердце вдруг отогреется … как-то сразу … не знаю!..  от взгляда ?.. от улыбки?.. прикосновения?.. 
Знаешь, сердце работает по принципу "все или ничего" … все остальное, т.е. то, что в промежутке -  не жизнь, а имитация... 
Я хочу от тебя все …
… нежность, согревающую меня даже в твое отсутствие …
… радость, окутывающую меня теплым облаком …
… любовь, легкую как улыбку …
… я … тебя … тебя … хочу … и только тебя …
Я хочу дарить тебе все …
… нежность … радость … любовь … себя …
Я счастья хочу … пусть не легкого, но на двоих …
Я любви хочу яркой, но не испепеляющей …
Я хочу отдаваться полностью и брать все! А значит жить и любить ...
… вопрос в том усилить притяжение и дойти до секса взаимоудовлетворяющего …
…. или пытаться от секса перейти к любви …
Всем ли последнее удается?

Как любовь приходит? Кто сможет объяснить?
Наверное, не нужно... в объятия спешить ...
Наверное, не нужно ... от секса до любви ...
Дорогой этой трудно без опыта пройти!
Любовь взрастить и выпить - не каждому дано
А когда придется – ты не найди  в ней дно!!!