сбылась мечта?

Татьяна Савко
мечта моя – найти, что б с полуслова понимал … сбылась …
«зачем» … «ведь там» … однажды прочитал … и все исправил …
или «….», или «….», или «….», или «….»,  или «….»
… но вдруг, как многие на сайте заиграл …
фальшивя ноты … переводя общение в спираль …
меня, пытаясь заиграть … он, знаменитый кукловод, ошибся …
… «МОЙ МИР», конечно, не читал … и в этом явно он не прав …

напоминаю (лишь частично):
МОЙ   МИР !!!
Это очень прочное творение и чистое. Я в нем как в купели – душа отдыхает и нежится… 
Вот кто-то приближается … Зачем? И МИР … ощущение, что  держу его на высоко приподнятых ладонях и все мои друзья, живущие или ушедшие, принимают его и защищают его чистоту и прозрачность!
СТОП! ..
И МИР закрывается от пошлости и грубости …, но закрывается только по отношению к …  назовем …  к неосторожному человеку
СТОП и еще один слой прозрачных и надежных лепесточков сомкнулся … так растет преграда

конечно, жестко ставить точку … в безумстве сайтовского мира …
просто не нужно со мной играть … я не подвержена …
сейчас? … начать все сначала ?… до очередного витка или зигзага настроения? ..
именно это ощущение … ощущение ожидания … перечеркивает искренность общения, а без этого мне трудно …