Чего боятся ангелы?

Аксинья Грейт
Все ангелы этого мира после смерти попадают в АД! "Ангелы не умирают"-скажете вы. Всё правильно! Им просто страшно это сделать...

Последнее, белоснежное, легче лёгкого, пёрышко в  прощальном своём пируэте плавно опустилось в вязкую алую лужицу, навек потеряв призрачную свою невинность и  впитав в хрупкие сочленения последние капли жизни ангела. Энджел смотрел на распластанную у его ног Ангелину, но в глазах его отражалась лишь бездна, холодные, свинцовые волны которой, парой скупых солёных слезинок нечаянно выплеснулись на поверхность его гранитного профиля. Слезинки эти, моментально подхваченные и выпитые бушующим вокруг ураганом, тем не менее оставили глубокие борозды в его помертвевшей душе. А бездна пожирала всё вокруг, подобно цунами, захлёстывая и топя его душу, гася небесный свет и стремительно  вымывая ошмётки человеческого сердца, разбитого тем, что называлось любовью, тем, что остывало сейчас вместе с её телом... Ангелы не умеют любить, но они умеют убивать. Даже себе подобных. Даже себя. Коротким, скупым движением,  Энджел выдернул меч из тела Ангелины... Нехотя, с отврительным чавкающим звуком, стальной клюв выпустил свою жертву... Тяжёлая закатная капля вязко сползла с лезвия и упала на смятое, когда-то снежно-белое крыло... Взгляд стоящего ангела затуманился...
...Весеннее щебетание птиц, звонкий ручей, белые лепестки цветущего сада, осыпающиеся в шелковистую зелёную траву...
- Когда мы умрём, мы снова родимся ангелами?
- Мы не умрём...
- Все умирают, даже ангелы... Мне иногда страшно... Что ждёт нас там - за гранью? Я всё время думаю об этом... Только с тобой мне не страшно, Энджел... даже умирать не страшно! Ты ведь не оставишь меня?
- Мы никогда не умрём.
...Туманный взгляд падшего ангела лишь на секунду озарился лучистым светом любви и надежды, но тут же потух, чтоб уже навсегда стать угольно-чёрным, с отблеском адского пламени в нём.
-Мы никогда не умрём, Ангелина. Мы-демоны вечны. До встречи, дорогая!
Энджел глубоко вздохнул, стряхнул остатки белого оперения и вознёсся в Ад, рассекая раскалённый воздух своими когтистыми лапами.