Что это было??

Юлия Удачная
  Сегодня как раз такое утро, когда очень-очень хочется остаться в постели, ну максимум приобщив к этому книжку и ни куда не идти. Потому что там, за окном…..небо серое-серое, а бонусом такой ветрина, и я уже так и видела себя летящей в заоблачную даль только сделав шаг из подъезда. Сила воли плюс характер с волшебной палочкой в виде такси и я у заветной двери.
  Вот Дверь, которую надо открыть и лучше вовремя т.к. через 30 минут набегут маленькие умнички и умницы осваивать новые просторы в этом мире. Вот два замка с ключами соответственно. Вставляю первый ключ – обычное дело и всё норма. Вот ключ номер два – он ни туда, ни сюда и не вынимаетсяяяяяяя. Жесть! 
  Только идёт сигнал изнутри, сообщающий о том, что надо сдвинуть дело с мёртвой точки и шустрее, шустрееее...
  Наш объект охраняется и у меня есть ровно 30 секунд, чтобы открыть две два замка, в противном случае у ребят - охранников срабатывает – что что-то на объекте как-то не очень, чтобы очень и надо предпринять какие-то телодвижения (я ещё вчера это выяснила – совсем другая история).
   Надо сказать, что я была уже не одна….подошла коллега по цеху и такая говорит – давай я попробую! Самое главное – спокойствие;) Говорю – пробуй, а я пока разберусь с охранниками, чтобы сидели на месте и не выезжали на наш объект.
  Сказала, беру мобильник, набираю, одновременно, разворачиваюсь и вижу:
  Стоит машина охранки, в ней сидят двоё в камуфляже и внимательно так смотрят, явно не торопясь, а выжидая, когда обратят на них внимание. У меня пронеслось – ого, ребята работают;)), так бы Скорая с Милицией приезжала;) Один из них открывает дверцу и спрашивает – А что это вы тут делаете? Вы тут работаете?...
  Мне очень захотелось ответить, перефразированными словами Юрия Деточкина – Да, мы тут дверь пытаемся взломать, а вы нас задерживаете!!!!;))
  Парень продолжил – ну, мы вообще-то и не ваша охрана…так-то (мол, а нам всё равно – вы продолжайте своё дело;), мы - Титан, а объект – Пардус охраняет. Лично я за игрушкой СПЕЦИАЛЬНО приехал. Купить можно?
  Можно и нужно. Аккурат, как только операцию «Взлом» закончим;)))
  Давайте я лучше посмотрю замок с ключом!
  Давайте-давайте;)))) Вот это совпадение… 
  Колдовал товарищ над замком минуты 4, дверь открыл и ещё столько же вынимал ключ из замка – мне остаётся догадываться - как он это сделал??? Ещё более – что такого было с замком и ключом. Позже – пробовала – всё замечательно открывалось и закрывалось. С языка так и срывается – что это было?.......;))