Я вернусь...

Нарелинн
«Я вернусь изменяя судьбу,
Чтобы встретить Тебя я вернусь,
И пройти вновь по тонкому льду.»
(Неизвестный для меня автор)


Опять кончились сигареты…И дождь… Дождь… «Дождь, звонкой пеленой наполнил небо майский дождь…» - вспомнилось из Шевчука… Вот и палатка. Можно купить. Так, глушимся.

Я выскочил из машины и подбежал к палатке.

- Блок парламента – протягивая деньги, сказал в окошечко. – и дополнительно – одну пачку.
- А зачем дополнительно? – удивленный голос
- Шоб былО – я попытался разглядеть «Удивление».

Ничего так, Удивление. Симпатичное. Светлые волосы растрепаны, большие голубые глаза очерчены длинными речницами, аккуратная косметика, манящие губки. Читает что-то в мягкой обложке. Дорожное чтиво. В окошечко протянули блок сигарет и сверху пачку. Затем, на тарелочку звякнула сдача… Не плохо. Даже без обмана…

- Спасибо, Создание. Удачи тебе в торговле. – в ответ – лишь улыбка тронула полные губки.

Открыв дверцу машины и забросив блок на заднее сиденье, я с удовольствием спрятался от дождя в салоне.

Опять вымок… Даааа. И почему мне так везет на дождь? Я провел ладонью по лицу. – «Капли на лице — это просто дождь, а может — плачу это я»… Надо же. Привязалось… Слезы на лице похожи на капли от дождя или наоборот? Капли дождя похожи на слезы? Дождь… с тихим звуком капли ударяют в лобовое стекло, стекают и кажется, что машина тоже плачет. Плачет… Что-то настроение у меня сегодня плачущее… Дождь… Дождь тоже умеет рассказывать истории… только, похоже, эти истории у него грустные…Или наоборот? «И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми»… Да, так лучше. А то совсем будет плохо в пасмурный день. Хотя мне солнце и не по нраву, но пасмурность меня вгоняет в тоску. Ночь. Ночь – единственное время, когда я становлюсь собой. Ночь… Ночь… Даже дождь ночью не бывает таким занудно грустным…

Черная ауди выехала на трассу. Дорога была почти свободной. Да. Дождь и рабочий день. Хорошо, когда мало машин…

Шоколадного цвета ягуар обогнал ауди и умчался на предельной скорости вдаль… В салон ауди ворвалась разбитная музыка и исчезла, оставив в салоне душный и сверкающий сарафанной позолотой запах. Я закрыл с раздражением окно и закурил. Запах табака забил «золотистый след».

Вот. Теперь можно открыть окно. В салон ворвался свежий, прозрачно-мятный запах дождя. «Я чествую вас, сыновья дипломатов…» Опять Шевчук… Мальчики-мажоры… Мальчики и девочки, приученные получать все и сразу. Без собственных даже желаний… Спящие души. Спящие дети… Спящие взрослые… «Кичевая дрянь задернута в тело. Душа это? Нет? Какое вам дело?» Шевчук… Как часто такие дети закрывают свои души от мира взрослых… «Здесь все в черном свете... Дружок, я все знаю. Я сам, брат, из этих…» Как часто они прячутся… Стараются не выбиваться из общей массы себе подобных. О чем они плачут по ночам в детстве? И куда потом это все уходит? Куда ты все спрятал, мальчик? Нет. Он, как раз и не смог спрятать, раз ему было так больно… Да только не захотел увидеть… Глазки закрыты… Сколько вас, дети, тех, кто не желает себя видеть, кто боится собственной боли, кто боится мира…

Дождь монотонно бился о стекло, дворники монотонно стирали следы дождя. Мои мысли бились, как капли дождя. Монотонно и однообразно. Что-то не давало мне покоя уже который день… Что-то… или… Кто-то?... Что это было? Картинка в памяти вновь вновь и только одна... «Тихий полумрак бара, ребенок, старающийся выглядеть взрослее, чем он есть… Странный взгляд… Взгляд…»
 
«Дождь очистил все, и душа, захлюпав, вдруг размокла у меня…» Да уж… Раз вспомнил этого ребенка… Действительно, ну какое мне дело до этого непонятного ребенка? Почему память вновь и вновь выбрасывает мне эти глаза непонятного цвета? «Пусть я впадаю, пусть в сентиментальность и грусть» Ободзинский? Тухманов? Не помню… «Эти глаза напротив - мой молчаливый друг» Что зацепило меня в душе этого паренька? Что я там увидел и не хочу сам себе об этом рассказать? Зачем я вспоминаю вновь и вновь ту встречу? Зачем-за чем… За шкафом. Все. Хватит о нем. Голову можно сломать, пока вытащу то, что увидел. Отвлечемся…

Дорога стелилась мокрым покрывалом цвета дождливого неба под колеса. Тихо шурша, убегала вдаль. Мокрые ели и сосны стояли и каплями дождя провожали пробегающие мимо автомобили. Деревьям было все равно. Они столько судеб видели в проносящихся мимо. Мимо-мимо… Кто-то возвращался, кто-то уезжал… Кто-то… Люди спешат, люди часто спешат куда-то. Только непонятно, зачем спешить? Зачем спешить… За чем… За деревом… За чем-то, что считаешь важным на данный момент. А потом? Будет ли потом это важным? Чаще – нет, чем да… Непонятные глаза. Непонятный паренек… «Ты придешь через тысячу лет. Ты пройдешь через тысячу бед, Ты придешь, а меня уже нет…» А это я откуда выгреб? Нет, так не пойдет… Что ж ты меня не отпускаешь? Что ж ты такого несешь в своей душе, что я даже не могу не думать о тебе? «Я вернусь, чтоб увидеть мой дождь, Чтоб припомнить общение с небом. Я вернусь и звезде улыбнусь» Таааааак, экскурс в стихотворные строчки забытых мной авторов продолжается… Найти бы тебя, малыш… Посмотреть еще раз в глаза твои странные… Понять… Понять, твою данность мне…

Машина плавно въехала в город. Дождь закончился. Город, вымытый дождем, улыбался. Я свернул к гостинице. Остановившись на стоянке и взяв сигареты, вышел из машины. В холле гостиницы было пусто и прохладно. Знакомой дорожкой прошел к бару. За дверью бара царил полумрак и тихо шелестел телевизор на музыкальной программе. А вот и мой любимый столик. Заказав кофе, я, вздохнув блаженно, принялся разглядывать немногочисленных посетителей. Улыбчивая официантка принесла кофе и поставила табличку «Не обслуживается». На мой немой вопрос ответила, что не хочет, чтоб кто-нибудь мне мешал. Ну что ж. Это неплохо. Это даже очень хорошо. Хммм… Но что-то же толкнуло того странного паренька подсесть тогда ко мне… Ко мне редко, да что там, редко, никогда, не подсаживаются посетители. Этот – подсел. Почему? Почему нас свело вместе? Что я тогда не рассмотрел в нем за вереницей своих забот? Что я упустил?..

Затянувшись сигаретой, я рассматривал след дыма. Он сплетался с запахом кофе и исчезал в шорохе звуков и мыслей. Что имеем – не храним, потерявши – плачем… Да уж… точно, плачем… Дождь… Слезы от дождя… Потерял тебя я, потерял… Дают – бери, бьют – беги… Я не взял… Упустил… Что упустил? Что? Или … Кого? Как же мне найти тебя… мальчик со странными глазами… Паренек, взгляд которого проникал в душу… Судьба нас сводит только раз… А это откуда? Экскурс по забытым авторам… Забытым…. Забытым, как и тот паренек… Но… Судьба может дать еще шанс… Что ж… Лови момент. Будем ждать…а там… еще раз посмотрим. Куда кривая вывезет?..
Я допил кофе. Попросил счет и закурил новую сигарету. Есть удивительная вещь, как полное отсутствие мыслей. Эта способность частенько спасала меня от навязчивых образов и слов. Спасала  и приносила шанс все исправить. Вот и сейчас, мысли стали покидать меня. Потихоньку растворяясь в пространстве темноты, забирая образы и звуки, исчезая… Глаза непонятного цвета подернулись дымкой и исчезли во тьме. Стало тихо. ТИХО…………

Принесли счет. Я расплатился и вышел в город. Город сверкал в лучах солнца и, мне показалось, что он подмигнул.

Ну что же… Видимо, шанс мне будет предоставлен. Город улыбнулся. Город подарил надежду.

08.01.09