Ветупрецес. Глава 3

Андрей Серебров
   В это время Геннадий Степанов гулял между невзрачными одноэтажными хибарами, осматривал ухоженные сады и огороды, резвящихся на дороге детей, игравших с пёстрым котенком. По широкой дороге, которая являлась “главной улицей” в деревне, Гена забрел на другой край селения.
   “Надо бы вернуться, скоро отъезжаем. Красиво тут, прямо как у бабушки. Вот бы скоротать свою старость в таком месте”, – его лицо озарила хитрая ухмылка. – “Естественно после бурной и гулящей юности”.
   Он поправил воротник своей рубашки и повернул обратно. Бродя все тем же неспешным шагом, он расслышал как в доме, мимо которого он вот-вот пройдёт, доносится брань на непонятном ему языке. Но то, что это была именно брань, он не сомневался. Гена огляделся, убедился, что дети не обращают на него никакого внимания, и в два прыжка добрался до окна, из которого доносились голоса.
   В комнате, тёмной, и бедно обставленной спорили два мужчины, лет тридцати, в потрепанных джинсах и выцветших футболках. Они что-то упорно искали, обмениваясь взаимными оскорблениями.
   Гена решил, что тут не будет ничего интересного, поторопился к автобусу, а на самом же деле, он пропустил воистину самое загадочное действо в своей жизни.
   Разговор между этими мужчинами, назовем их Крэй и Стронгем, начался после того, каким пришло письмо с гонцом, уведомляющее, что их участком заинтересовался сам Лорд Милош. Теперь они искали то, с помощью чего они могли бы связаться со столь высокопоставленным лицом.
   -Все нашел! – взревел от радости Крэй, держа в руке кусок бумаги.
   -Наконец… Я уж думал, нам крышка.
   Стронгем подошел к зеркалу,  наверно единственному предмету в помещении, которое никогда не использовалось по назначению, и снял его. За ним оказался рисунок, по контуру напоминающий овал, начерченный с помощью рунических знаков. Крэй подошел, стал читать на латыни текст бумажки, а  Стронгем вышел на улицу, смотреть, чтоб не было любопытных и  посторонних.
   В это время овал уже исчез, а на его месте образовался полупрозрачный фиолетовый туман, в гуще которого можно было разглядеть злое, скуластое лицо Лорда Милоша.
   -Достопочтимый Лорд, - начал Крэй. – Я смотритель сектора И-330. Получил оповещение, жду дальнейших приказов.
   -Докладывай, что сейчас происходит в твоём секторе, - просипел очень низкий, грудной голос, в нём звучало явное пренебрежение к собеседнику.
   -Все спокойно, Лорд. Только сегодня к замку Ветупрецес направляется группа студентов или школьников с экскурсией. Среди них нет никого и ничего подозрительного.
   -Что за замок? – заинтересовался Милош.
   -Чистый замок Ветупрецес, - прочеканил Крэй. – основан в 1628. В данное время не используется. Есть смотритель, но тут не появлялся, информации не имею…
   -Ссколько еще в твоём районе таких замков?
   -Один. Карнавент. Разрушен людьми, в 1941 году. До основания. Остался лишь подвал. Исследован. Пуст, - теперь он старался говорить коротко, но информативно.
   -Чистый замок… Твоё имя?
   -К-к-к-к-к-рэй, - промямлил тот.
   -Держи постоянную связь с моими советчиками в Праге. Докладывай им обо всём. Отсылай своего напарника   к замку. Не привлекайте ничьё внимание. Понял, смерд, НИЧЬЁ!
   -Как прикажете, Лорд Милош.
                ****
   Все  тихо сидели в своём туристическом автобусе, разглядывая друг у друга купленные сувениры. Лишь Самсонов был грустен, погружен в свои тяжкие думы. Его приключения не ограничились походом по лавкам…
   Их путь пролегал сквозь негустой сосновый бор.  Дорога не чета российским, даже в такой глуши асфальт был цельный, качественный без “заплат” и колдобин.  Постоянные поездки утомляли подростков и в таком состоянии главное для них было найти себе какое-нибудь занятие. Некоторые пытались высмотреть в мелькавших деревьях силуэт  зверя: медведя или оленя. Но животные не решались выходить близко к дороге, напуганные чуждым им звуком мотора. Друг автобус начал плавно тормозить, хоть до конца своеобразной “аллеи” было еще долго.  У Нила в голове промелькнуло слово «тело», но на этот раз это выло дерево. Из окна был виден обломившийся ствол двадцатилетней сосны. Водитель вышел из кабины, немого повозился с поваленным деревом, потом подозвал гида, он же переводчик, и тот в свою очередь попросил у классной руководительницы пару крепких парней, их должно хватить, чтоб убрать препятствие. Те, что покрепче: Алдов, Степанов и Нилов- сразу же принялись за работу. Прошло немного времени и вдруг резко стало темно.
   -Михан, смотри, свет погас, –указал на улицу Илья, сидевший позади Аксенова.   
   И вправду фары не были включены, ибо десять минут назад солнце только-только перекатилось через зенит.
   Вдруг голова у всех стала тяжелеть, веки свинцовые, все подростки начали падать без сознания.
    Прошло десять или двадцать минут, хотя время засекать было некому. Послышались стук когтей, голоса.
   -Прекрасное, свежее мясо.
   -Да… Но мы должны привезти девушку, что покрасивее…
   -Но они все такие сладкие, вкусные, - в этом голосе слышна жалость и разочарование.
   -Перестань, - с завыванием отозвался скрипучий голос.
   Послышались хлюпающие звуки -  его собеседник смачно облизывался. В автобусе кроме обычных на вид детей находилось ещё два непонятных субъекта. Одного звали Веркет, а второго, просто Спам.
   -Веркет, это – свежий корм!
   -Эй, глянь, - он подозвал Спама, они подошли к Самсонову, тот потом еще со вздрагиванием будет вспоминать, провидящийся во сне, а может в бреду, смрадный запах, удушающий и резкий.
   -Что ты всполошился, нам пацан не нужен, - Веркет подошёл к нему и начал  обнюхивать парня.
   -Ты посмотри, у него в сумке. Не чувствуешь?
   -Хм, - порывшись в сумке усмехнулся тот. – Чары, мощные… да?
   -Ты прав.
   -На мага столь высокого уровня – не похож, аура не та, да и видок не тот, - и он засмеялся.
   -Я знаю. Не уж, местного чародея Ежи Краснобая одолел подросток. Клянусь Глазом Фенрира, он или могущественный демон или искусный вор! Ха-ха-ха, - он смеялся немного странно - вперемешку с рычанием, хлюпаньем и воем.
     -Ладно, оставь, пусть ты и ученик шамана, но не будем связываться с тем, чего мы не знаем. Давай бери ты, наконец, девку. Пошли отсюда, - он двинулся к выходу.
   -Э… Веркет! А какую?
   -Что? – он обернулся и побрёл в конец салона, где сидели девчонки.
   -Их тут четыре, - Спам был в растерянности
   -Р-р-р-р-р! Придурок! Откуда я знаю, она должна быть как то отмечена!  Сказал привести самую – самую. Ему уже давно пора в долину Алкалы. А ему, видишь ли, подавай молодую…
   -Хр. Хр, - Спам принюхивался, и остановился на Мясиной - у этой аура нестабильная.
   -Бери эту.
   -Эй, Волчьи отродья, что вы здесь делаете! – кто-то вошёл в автобус и явно усмехался над ними. Голос высокий, мужской располагающий к себе доверием.
   Оборотни ощетинились и начли с усилием втягивать окружающий их воздух. Все еще стоя к незваному гостю спиной Веркет обратился к нему:
   -Что это демон делает в нашем захолустье?, - он и спам повернулись и увидели высокого, немного сутулого мужчину с рыжими волосами. Первым делом волки обратили внимание на лицо демона. Большая иссиня-черная родинка на скуле резко контрастировала с волосами. Одет он был в шерстяной свитер с изображением новогодней ёлки на груди. На ногах дырявые черные брюки и ему не хватало одного ботинка на левой ноге.
   -Браво, - аплодировал тот, - если угадаешь по запаху из какой я когорты, получишь сахарную косточку.
   -Такие уроды, наверно только в когорте Мамона, ему всегда сплавляли самых никчемных демонов, если их так можно назвать.
   Адский гость улыбнулся еще шире чем прежде.  Молниеносным движением руки он кинул вперед кость, невесть откуда оказавшаяся в его руках.  Послышался короткий визг, острый мосол вонзился Веркету в плечо, во всю длину. Он тут же удалил инородный предмет. Из раны сочилась кровь с желтыми прожилками. Края раны стали покрываться коростой.
   -Ты угадал, друг мой, - всплеснул руками демон, - получи свою награду!
   -Что тебе надо? - вдруг неестественно для самого себя поинтересовался Спам.
   -О. Наконец разговор по делу. Я люблю дело. К сожалению, дело для вас у меня маленькое.
   Веркет напряг кисть лапы и его когти стали выпирать на 8 сантиметров. Он был готов к прыжку.
   -Знаете что, ребятки. Давайте вы никого не будете похищать, есть из этого автобуса.
   -С каких это пор демоны стали заботиться о людях? – недоверчиво покосился на него Спам.
   Демон приложил палец к губам и подмигнул оборотням.
   -Мы же не хотим привлечь внимание посторонних? – и исчез.
   Веркет и Спам переглянулись, минут пять стояли молча, пока издали не донесся протяжный волчий вой.
   -Это созыв. Ну что берем её с собой? - Спам указал на Мясину.
   -Нет. Пошли налегке.
    Они вышли из автобуса, было слышно, как они пробирались сквозь кусты, ломая по дороге сухие ветки.
    В состоянии полудремы дети пробыли где-то около получаса. Но потом, никто ничего не помнил, все сослались на перепад давления, усталость. Водитель и парни убрали дерево с дороги, и группа двинулась дальше. Для всех этот сорокаминутный провал показался одним мгновением, но кто-то заметил по своим часам, что из их жизни украли почти час, но решил промолчать, чтоб его не сочли сумасшедшим.
   -Дэн, у меня к тебе есть дело.
   -Какое? – удивился он.
   -У тебя цифровая камера с собой?
   -Да и три флэшки в придачу.
   -Хорошо, одолжишь до конца поездки, я тогда такой материал тебе нарою, что ты офигеешь. Тут что-то странное творится.
   -Ну-ну. Посмотрим, - и он полез за камерой.
   Камера, довольно маленькая. Передовая техника, её последний писк, она даже в карман помещается. Это то, что было нужно Михаилу Аксенову на тот момент. И вот они стали  подъезжать к замку Ветупрецес.