Удивил

Юлия Удачная
    
     Ехала с утра в автобусе 62м. И чувствую что-то не-то…Нет, люди те, автобус полный и даже кондуктор та, самая;)…но не-то. Ах, да…музыка. Её нет и вместе с тем, что-то нарушает привычную картину звуков. Прибавляю остроту слуху…и ба!...что я слышу;)
     Внимание! Водитель автобуса слушает аудиокнигу;)))))))) вначале я подумала, что мне мерещится или что вот где-то сейчас….. этот рекламный текст закончится. Однако, рассказчик продолжал…..При чём, как только я поняла, что это аудиокнига также осознала, что звучит она на пол-автобуса точно.      
   Затем стала прислушиваться, что же собственно за произведение льётся до слушателей. Но не очень получалось усечь – по-чеснаку – не с начальной остановки еду. Ладно, думаю, сама по себе тема – не шансон, не маты….а книга! в слух!, в автобусе – для меня это вау! (а вы как хотите – может это и обычное дело). Тут во мне проснулось любопытство узреть водителя, который несёт в массы литературу;) Подхожу   к выходу,   и пару раз кидаю взгляды «не о чём» в его сторону.   
   И тут меня накрыло ещё два раза – это был мужчина лет 50, такой рабочий дядечка, а как только его увидела, дверь открылась,   и все услышанные предложения в мозгу за долю секунды слились в одно   – сказка «Питер пен»!   
  Удивил….желаю, этому водителю, удачи на дорогах;)