Диалог про жизнь

Нелли Солнце
Й: Давай поговорим о жизни?
Ъ: Как можно говорить о жизни, не узнав ее?
Й: А ты ее знаешь?
Ъ: Нет.
Й: А я думаю, что я знаю жизнь.
Ъ: Ты думаешь – это иллюзия. Ты видишь жизнь?
Й: Я ей живу, ее ощущаю.
Ъ: А сон ты тоже ощущаешь?
Й: Да. Но сон – не жизнь, и я сплю, когда его вижу. Вот сон как раз и есть иллюзия.
Ъ: И жизнь, и сон - все это иллюзия. Кто сказал, что жизнь не сон? Во сне мы уверены, что мы на яву. А вдруг этот наш разговор нам просто снится? Мы сейчас же можем проснуться, сами того не ожидая.
Й: А когда начнется жизнь? Тогда, когда мы умрем?
Ъ: Нет, наши души тоже будут пребывать в иллюзии.
Й: Где же тогда жизнь?
Ъ: Так ты же думаешь, что знаешь ее. Найди.
Й: Получается, что жизни нет?
Ъ: Чтоб знать жизнь, надо размышлять о ней, а не думать, что мы знаем ее. Наши мысли – это иллюзии, такие же, как ты, я и все мы. Наш разум и мышление есть жизнь. Точнее, их переход в материальный мир.
Й: Значит, чтобы узнать жизнь, мне надо о ней много размышлять?
Ъ: Да, и ты только что познал жизнь. Ты уже ее знаешь. Но не останавливайся, чтоб она не превратилась просто в иллюзию.