4

Анатолий Рахматов
151.Мы не признаемся в невежестве только потому, что мы невежественны.

152.Мы меньше всего думаем о смысле жизни тогда, когда работаем. Это потому, что работа и есть смысл нашей жизни.

153.К несчастью для гения то, что он создан для вечности, а не для жизни.

154.Счастье - это то, к чему стремится всякий здравомыслящий человек.Однако, как мало
на свете людей здравомыслящих.

155.Счастье заключается в стремлении к нему.

156.Высота мысли зависит от ее глубины.

157.Всего полезнее - правила, основанные на собственном опыте.

158.Музыка всегда величественна...и правдива.

159.Нагота - женское красноречие.

160.Тело для души то же, что переплет для книги.

161.Ошибка - корень истины.

162.В действительности трудность заключается не в том, чтобы понимать и осознавать прочитаное, а в том, чтобы научиться извлекать из этого пользу и применять в жизни.

163.Только то, что высечено пером - неподвластно времени.

164.Только в общении с женщинами понимаешь, насколько бесконечна мысль.

165.Она лишила его действенности!

166.Ничто так не приземляет, как женские ножки.

167.У хорошей девушки замечаешь не только ноги.

168.Человек создан для счастья, как рыба для полета.

169.Для ухода из жизни все средства хороши.

170.Без косметики женщине трудно выглядеть естественной.

171.Когда общаешься с женщиной, старайся как можно лучше ее не понять.

172.Если ты не подаришь ей рай, она устроит тебе настоящий ад!

173.В этой жизни верности можно требовать только от собаки!

174.Если ты не изменишь свою жизнь к лучшему - она уйдет к другому.

175.Не быть человеком - быть выше человека!

176.Не говорите, что я умер - этого я не перенесу.

177.Хоть в гробу выспимся!

178.День своих похорон я буду отмечать на том свете.

179.Жаль, что нельзя будет присутствовать на своих похоронах!

180.В окружающей меня тишине я слышу больше, чем в окружающей меня толпе.

181.Они снова встретились взглядами, чтобы убедиться, что им не о чем говорить.

182.Я не могу остановиться, когда думаю.

183.До чего изобретательны бывают, однако, самоубийцы!

184.Книга - это верный друг, который никогда не откажет в добром слове.

185.Я люблю птиц...но слишком уж много они себе позволяют, пролетая над нашими головами.

186.Женщины иногда думают. В такие моменты я предпочитаю находиться в более безопасном месте.

187.В глазах женщины можно увидеть все. Даже правду.

188.Зависть - вечная спутница успеха.

189.Бывает, что смерть меняет косу на белый халат.

190.Плох тот врач, которому не по карману хороший адвокат.

191.Смерть - заблуждение. Впрочем, жизнь - тоже.

192.Петля снова оборвалась, но молодой человек не отчаивался - он был большим оптимистом.

193.Чтобы попасть в рай, нужно пройти через все муки жизни.

194.Уроки жизни мне не по карману - слишком уж дорого обходятся ошибки.

195.Я не могу устоять, когда она лежит!

196.Смех без причины - лучший диагноз на свете.

197.Даже Богу ничто человеческое не чуждо.

198.Он был оптимистичным пессимистом.

199.Не богохульствуй - ты не в церкви!

200.Хотел поговорить с Богом, а оказался в кабинете психиатра.