SMS часть 16-ая

Олеся Максименко
20.05.05

Мне плохо. Жужа

Мне не лучше. Ляля

И ведь каждый раз так! Жужа

Каждый Божий раз! Ляля

Мы суки. Жужа

Хуже. У сук хоть кабели есть. А мы только всех опускаем. Ляля

Ты в инсте? Жужа

Не-а. Дома. Не могу никуда идти. Ляля

Я тоже. Жужа

Напиться что ли? Ляля

А какой смысл? Все равно паршиво. Жужа

Хорошая ведь девчонка. Ляля

Да. Как думаешь, вернется? Жужа

Нет. Если не психопатка, конечно. Ляля

Я бы на ее месте в другой город переехала. Жужа

А самое интересное, что закончилось все так же, как началось. Ляля

Надо было мне с тобой все-таки ехать. Жужа

Долбаный проект! Ляля

Да он тут не при чем. Рано или поздно это бы случилось. Жужа

Может, оно и к лучшему? Раз тебя к нему так тянет. Ляля

Да не тянет меня. Я как эту фотку увидела на тумбочке, у меня как лампочка зажглась: МОЕ – НЕ ТРОГАТЬ! Жужа

Я об этом и говорю. Ляля

Нет. Собака на сене. Жужа

Все-таки суки. Ляля

Ну да. Ты еще масла в огонь подлила. Жужа

Как всегда оказалась в самом неудачном месте в самое неудачное время со своими шуточками! Ляля

Мда. Он мне вчера написал, что ненавидит меня. Жужа

Значит, любит, дальше некуда. Ляля

Я-то его нет. Жужа

Сашка твой вообще не к месту! Ляля

Сердцу не прикажешь. Жужа

Ну, после того, как мы еще и его сестру опустили, он точно к тебе не вернется. Ляля

Опустили.… Причем тем же самым способом! Жужа

Ты, подруга, к психологу обратись. Ляля

Обязательно! Маниакально-депрессивный синдром, под названием «Секс любой ценой». Жужа

Я все-таки думаю, что дело не в этом. Тебе не все равно. Ляля

Я подумаю. Потом поговорим. Жужа

Я уезжаю сегодня на 1 день. Ляля

Ты же обещала!!! Жужа

Не могу я. А после вчерашнего так вообще не могу. Ляля

Ошибку делаешь. Жужа

Знаю. Должна же я все выяснить. Ляля

Ты сначала выясни, что ты сама чувствуешь. Жужа

Вот рядом с ним и выясню. Поставлю ему ультиматум. Ляля

Тогда он тебя точно бросит. Жужа

Знаю. Так будет лучше. Ляля

Позвони, когда все решится. Жужа

Ок. Ляля


Привет. Ты придешь сегодня? Андрей Р.

Нет. Я только на следующей неделе. Ляля

Так не пойдем ужинать? Андрей Р.

На следующей неделе. Может быть. Ляля

Ясно. Андрей Р.


Мить, ты где? Ляля

Мить, я ключи не взяла. Мне домой надо попасть. Я паспорт забыла. Ляля

Митя! Ляля


Ленка, помнишь, я тебе как-то ключи сделала от своей квартиры? Ляля

Помню. Было очень мило с твоей стороны. Лена п.

Они еще у тебя?

Да. Они у меня. Тебе нужны? Лена П.

Да. Сейчас. Ляля

Заезжай. Лена П.

Ты можешь водилу послать ко мне домой. Я ключи дома оставила, а дверь брат закрыл. Мне нужно срочно уезжать. Ляля

Ладно. Жди. Лена П.


Ну, как доехала? Жужа


Митя в реанимации. Наглотался таблеток. Ляля