Рассказ токсикомана

Поцарапка
РАССКАЗ ТОКСИКОМАНА

-"Икарус"...помяты бока,
 надломаны поручни,
 сиденья изрезаны...
...автобус летит без остановок, поворотов...
куда? зачем?
...я - единственный пассажир,
в новой лицейской форме...
дверь не открыть: заклинило...
...окна - стеклянноледяные витражи...
...я скребу кружева занавесок...
стынут пальцы... ничего не видно...
А в кабине - водителя нет!
Я жму на педали...
Хрустят, ломаясь, вафли под ногой...
...руль - не руль: с маком калач...
и сплошные колбасные кольца...
и разноцветных карамелек попки...
Я не хочу! ОСТАНОВИТЕ! МА-МА!..

-От собственного крика прихожу в себя:
лежу на полу, в простыне запутался...
...рядом пакет и смятый тюбик "Момента"...
...мне холодно... по стене бежит таракан...
Послушай, брат меньшой, ты куда?
Он опустился на пол и побежал
Навстречу мне... "Зачем? Не время..."-
Подумала левая моя половина,
А правая - взяла ботинок
и литым каблуком его по спине...
Рот мой зевнул.
               Глаза закрылись.
                Уснул...

..."Икарус"... помяты бока...
...надломаны поручни...
...сиденья изрезаны...
...сидит в проходе таракан раздавленный...
плача, вафлю грызёт, и вопрошает:
-Себя убиваешь... Меня зачем?..