О листве

Юлия Пальцева
"Вода артезианская питьевая газированная первой категории."
Стоит стол.
За столом сижу я.
В бутылке налит спирт.
Бутылка небольшая.
Полтора литра.
А на ней написано:"Вода артезианская питьевая газированная первой категории."
Спирт медицинский.
Для обработки ран.
Совсем недавно во время гайморита мне делали уколы.
и прикладывали после вату именно с таким спиртом.
Теперь я просто смотрю на этот спирт.
Смотрю но не трогаю.
Динамик.
Он большой грузный.
В нем есть ручки для коррекции звука.
Он тоже стоит на столе как и бутылка со спиртом.
Я могу его потрогать.
Но зачем на него смотреть...
Динамик.На нем четко прописаны кнопки с функциями.
Значит им можно управлять?
Бутылка.На ней написано нечто иное.Но это спирт.

В какой то мере я это я.
В какой-то мере я смотрю на бутылку со спиртом и на динамик.
В какой-то мере они вместе стоят на столе.

Я смотрю на них...
И думаю кто из нас кем управляет.
Также как дерево порой сбрасывает листву.
Так может быть каждый когда-ибудь хочет убрать маску быта.