Белый Ангел

Кристина Синдаловская
Когда ты будешь готов посмотреть на мир другими глазами,
Принять более широкое видение мира,
Тогда ты увидишь меня.
Увидишь рядом с собою Белого Ангела.
Это ты сам. Это твой Свет отразился в моих глазах.
Ты увидишь рядом с собою Существо, сотканное из Любви и Света.
Это я. Твой Белый Ангел.
Ты примешь меня. И я покажу тебе дорогу Домой.
 
 
В этом мире мы часто блуждаем в потёмках.
Натыкаясь друг на друга, борясь с собой и другими за пространство,
В вечном поиске Света.
И иногда, мы вдруг, видим отблески Света. Или даже, светлую дорогу.
И устремляемся туда.
Эти переживания часто описывают те, кто прошёл через клиническую смерть.
А в жизни, когда мы вдруг начинаем видеть Свет, мы устремляемся к нему.
Часто случается так, что мы обнаруживаем рядом с собою какого-то человека, в чьих глазах он отразился.
И мы называем это Любовью...
Так оно и есть.