Брачное объявление 2

Алексей Прокопенко
Желаю познакомиться с приличной девушкой, которая разделяет мои взгляды на жизнь.

Коротко о себе.

Не было у меня забот, пока не появился автомобиль, что на фотографии. Вообще-то раньше у меня другая машина была – дедушка в пятьдесят восьмом году с рук ее взял. Машина неприхотливая, двух дней выходных вполне хватало, чтобы ее перебрать, подремонтировать – и в понедельник можно опять ехать. За запчастями. Правда, быстро не разгонишься, зато совершенно безопасно. Ну что вы хотите? Автомобиль Москвич! Новая модель!

А тут ко мне иностранцы пристали – отдай машину, да отдай. Обещали взамен новую привезти. А эту собрались у себя на выставку поставить. Называется «Музей недоразумений». Ну уговорили, я и отдал. Запчасти брать отказались, сказали, что на ней все равно ехать никуда нельзя. Видимо, ничего не понимают в технике. Ну а когда увидел, какой автомобиль мне  взамен дали, то сильно огорчился. Очень уж длинный, в гараж не помещается. Пробовали с соседом два гаража совместить, все равно больше половины не влазит.  Теперь оставляю возле дома, а на ночь зад ей заношу к дереву, чтобы не угнали. А утром - назад.

Машина тяжелая, поэтому хожу в ближайший спортивный зал тренироваться, чтобы не надорваться.

Сначала даже продать ее хотел, но не знал, сколько она стоит, боялся продешевить.
Сейчас по выходным картошку с дачи на ней вожу в американское консульство, и еще китайцев с рынка ночевать пускаю, человек 70 легко помещается. В общем – серьезный и красивый бизнес.

Все хорошо, но есть проблема. Оказалось, что запчасти от Москвича к этой машине не подходят, а поменять не получается – прошлые хозяева забыли сказать, как она называется. Пришлось самому разбираться, ведь тогда я еще не знал, что название сзади на багажнике написано.  Сосед сказал, что она на французскую похожа. Так я сразу запчасти в два чемодана, и прямо в Париж. А там на улицах тесно, все машины какие-то маленькие. Ребята местные посоветовали забраться на башню – там у них башня высоченная есть – и посмотреть сверху. Ну я и забрался, действительно весь город как на ладони. Попросил у парня одного бинокль ненадолго, так он взглянул на мою фотографию с этой машиной, бинокль сразу отдал и больше я его не видел.

Короче, нет там таких машин, одно расстройство, только зря в Париж съездил.

А потом как-то по телевизору смотрю – вроде похожая машина и на ней египетский шейх едет. Или фараон. Ну я сразу с чемоданами в Африку. Опять время зря потерял, у них там кругом один песок и верблюды. Правда местные ребята посмотрели фотографию и предлагали в обмен на машину 12 верблюдов. Не согласился, они в гараж по высоте точно не пройдут, да и говорят, что кормить их нужно кактусами и еще они плюются. Конечно, после кактусов каждый будет плеваться. Зато теперь я точно знаю, сколько моя машина стоит. Двенадцать верблюдов. Кто-нибудь знает сегодняшний курс верблюда?

А вообще зря я от сделки отказался, нужно было согласиться на парочку верблюдов, а остальное взять деньгами. В следующий раз поеду – поменяю. Поэтому сейчас планирую подружиться с девушкой, у которой дома потолки высокие, чтобы мои верблюды поместились. Будем с ней на работу верхом ездить, при нынешних ценах на бензин и пробках на дорогах – очень удобно.