Предосторожность

Научный Подход
       
  В один из вечеров мой Мастер подошел ко мне и произнес -
" Мы приближаемся к Городу. Прими меры предосторожности ! ".
Следуя его указаниям, я сложил все самое необходимое, или то,
что казалось ему тогда самым необходимым, в свою ручную сумку.
Смену белья, компас, линейку, конверт, запечатанный сургучной печатью -
не помню, откуда он у меня появился -
" Книгу Вопросов ", флягу с водой, немного высушенных фруктов.
Очки для чтения, в золотой оправе, по настоянию Мастера,
я брать отказался, как, впрочем, и старый фолиант,
который он мне дал для прочтения..
Многое успело уже стереться, уйти из памяти..
Занесенное песком и снегом, многое успело уже забыться,
изменить очертания, поменять значение и смысл -
главное осталось, смогло сохраниться..
Проверенное Временем, много раз записанное, заученное так,
что и сомнения избегают посещать меня сегодня, оставшееся пребывать со мной, подтвержденное Практикой и Опытом,
Слово, извлеченное из самих глубин моего Прошлого,
сопровождает меня и по-ныне -
" ..Прими меры предосторожности, отправляясь в дорогу..
Никогда не знаешь, куда она приведет тебя..
Никогда не знаешь Способа.. "..
Около городских стен мы расстались с Мастером.
" Твой Путь ведет тебя на Восток.. " -
помню он мне сказал перед прощанием.
Или так показалось мне тогда, что сказал.
Помню, мы расстались, когда он протянул мне свою руку
для прощания и сказал - " Твой Путь ведет тебя на Восток..
Там ты найдешь Утерянное.. Никогда не пожимай руки для прощания,
никогда не спрашивай.. Помни - встреча возможна.. ".
С благодарностью я вложил в протянутую мне руку его фолиант -
" Вот, я прочел.. ".
С благодарностью мой Мастер принял и выкинул книгу..
Мы расстались.
Так я стал Странником.

                ***