Скрипка

Научный Подход
    Никогда не спрашивайте меня,
почему именно этот инструмент я выбрал для упражнений.
Никогда не спрашивайте.
  В маленькой лавке, заваленной всяким хламом,
заполненной остатками чужих жизней, полной устаревшими,
отживающими свой век предметами, в плетеной корзине,
среди музыкальных пластинок и нот, я вдруг обнаружил пыльный коффрет*.
Открывая его, я вдруг услышал – « Не трогайте ! Это не для Вас ! »
и все-таки открыл, вынул, аккуратно достал из него нечто,
завернутое в старые, пожелтевшие,
цветные бумажные салфетки. Это была скрипка.
« А почему не для меня ? » - с удивлением спросил я и хозяин,
или мне так показалось, что хозяин, рассказал мне историю скрипки,
которую я держал в руках.
« В некотором Городе жил Музыкант и все удавалось ему, пока он
не получил в подарок эту скрипку. В первые дни скрипка радовала
Музыканта и доставляла ему наслаждение, когда он смотрел на нее.
Покрытая лаком, легкая, удобная, скрипка, положенная Музыкантом на
мраморный столик, привлекала его взгляды по утрам и радовала его
своим молчанием вечером. Долго не решался Музыкант опробовать ее.
И вот, как-то в один из ненастных дней, заполненных предчувствиями и ожиданиями,
он все-таки решился и, взяв смычок и скрипку, подошел к окну.. »..
  За окном была поздняя осень. Дождь то переставал, то начинал
снова барабанить в замерзшее окно. Сакура мокла и была печальна,
как и вся природа. Грусть, навеянная холодной осенью, дождем, ветром,
одиночеством передалась мне и я, замерев, провел несколько раз
смычком по струнам. На мгновение мне показалось, что я не один.
« Кто здесь ? » - спросил я испугано, но только ветер продолжал свое
« Бу-бу-буу.. » и только дождь
все так-же стучал и барабанил в окно и по крыше,
которую я сумел, смог таки сложить, составить из найденных мной плит-досок..
Попробовав еще несколько раз я почувствовал необъяснимую усталость,
пронизанную раздражением.
Кто-то явно присутствовал здесь, явно мешал мне сосредоточиться,
явно сердился и насмехался надо мной.
« Кто здесь ?! » - спросил я в который раз и только эхо дождя было мне ответом..
« ..и тогда Музыкант передал эту скрипку своему другу..
Много раз переходила эта скрипка от одного Музыканта к другому,
пока не нашла свое место здесь – в этой лавке.. »
« И все-таки – сколько ? » - спросил я и хозяин,
или мне так показалось тогда, что хозяин, уступил мне.
« Попробуйте ! Может быть у Вас и получиться ! » - сказал он мне и я вышел,
неся осторожно коффрет со скрипкой. Салфетки я потом выкинул.
Так я стал Музыкантом - у меня получилось.

                ***