Лимиты исчерпаны

Мария Незайцева
Жадно пью ледяную воду.Мои лёгкие дымом забиты.
*Мне пора уже бросить курить....*
И теперь мы наверное квиты...

Все лимиты твои исчерпаны.Весь твой трафик уже на нулях.
*Мои нервы напрасно вытрепал...*
Свои чувства растёрла в прах.

Не прощённый,не нужный,чужой.На вопросы - один ответ.
*Может просто мы всё забудем?*
Я сквозь зубы,отвечу...нет.

Я чёрными нитками штопаю сердце.Мне даже плевать что не в цвет.
*Сегодня в Париже + 24*
А я замерзаю и кутаюсь в плед.

Принцесса кошмаров твоих.-Ко-ро-ле-ва.-
*Не ссы,не убью,покалечу немного..*
И мне уже побоку что ты.."налево"
Я больше не тварь.Я теперь-недотрога.

Ты губы гуашью,художник ты чёртов.Рисуй мою боль в сине-жёлтых тонах.
*А подпись поставишь?..Сегодня наш месяц.*
Ты вкус моей боли - в солёных слезах.