миникончалки. пародия

Сергей Зубанов
КОНЧАЛКИ»   (МИНИИСТОРИИ)
  посв. нам -бабам, всегда одиноким. даже, если и замужем за каким-нибудь уродом.


Необходимое вступление

Эти рассказы (а их должно было быть несколько) задумывались, как пародия на бульварные поделки, заполонившие книжные прилавки в начале 90-х. Так получилось, что в те годы  я как раз оказался не в обычном своём качестве покупателя, а по другую сторону прилавка. Во время отпуска подрядился к хозяину книжного магазина на уличную торговлю за десять или пятнадцать процентов от проданного товара. И  так мне это понравилось (и надо сказать неплохо получалось), что, выйдя на работу локомотивного диспетчера после отпуска, я не расстался с книгами, а продолжал в выходные торговать, то у Детского Мира, то у «Меридиана», то у  книжного магазина хозяина. Вот в эти – то годы я и познакомился и с повестями и рассказами авторов, впоследствии ставших любимыми, а их книги – настольными. Как я не хотел читать «Легенды Невского проспекта» Михаила Веллера, отнекиваясь и оправдываясь, мол, некогда. А когда всё же прочитал,– какой  восторг испытал от рассказов Мастера. А «Николай Николаевич» Юза  Алешковского? Мне прочитали его выдержки, напечатанные в газете. Ничего кроме недоумения: набор матов.… Но. Когда сам стал продавать его книги и прочитал от начала до конца все его рассказы…!!! Я потом на работе диспетчерам читал их и сам же хохотал без удержу. А  Кунина «Ай гоу ту Хайфа» и «Русские на Мариенплац»? А его же «Кыся»? А потом книги Сергея Довлатова и Сергея Алексеева. "Чонкин" Войновича? И всё это в меня впихивали поначалу, как манную кашу ребёнку мои покупатели. Но, кроме этих прекрасных, на мой взгляд, произведений появилось и тонны халтуры. Боевики Бабкина, Деревянко, Доценко, где на первых же страницах – горы трупов и тьма грамматических ошибок! Вот из той порции дешёвого пойла читабельного и рассказики, коих было превеликое множество.… На них  и пародии решил тогда же, а может позже сочинить. Даже записал один. Да так и забросил незаконченным. И вот сейчас попался он мне на глаза и представляю я Вашему вниманию его, не потому, что больше нечего показать, а куража ради. А что из этого получилось не мне судить.

             Путь домой. (В троллейбусе)

Мне не больше сорока. Тело, рыжие от рождения волосы, мальчишеская прическа, невысокий рост.… В общем, мужики больше сорока не дают. Да от этого не легче. Муж постоянно в командировках, сын уже служит. Одна и есть одна. Когда после института вышла замуж, подруги обзавидовались: и при должности и при достатке. Да и сама на удивление (по его протекции) устроилась неплохо. В начале 80-х с высшим-то  на севере не очень нас жаловали. Сколько таких, как я, в депо да на 35-м уборщицами работали? А я на металлбазе, что на Промзоне. Инженером техники безопасности, с твёрдым окладом, премиальными.… А потом всё завертелось…. Теперь всё другое, как будто на машине времени знаменитого фантаста перенеслись (Гаррисона, по – моему). И вот уже скоро двадцать лет, как хожу я одной тропинкой с остановки Ивченко на работу и обратно к ней же. Мужа уже три недели нет. Ну, что там в Москве поганой инспектировать или учиться чему ТАМ?!!! Устала. Надо же троллейбус подошёл сразу. Но народу на остановке… Видно давно не было сердешного. К передним дверям, куда я обычно забиралась. Не подойти. Протиснулась к заднему окну и вцепилась мёртвой хваткой в поручень. Поглазею на машины хоть, а то от экрана компьютера и цифирей в глазах мухи. Да июль нынче  выдался. Оделась с утра по-летнему и не ошиблась. Или, вернее, погода не обманула, как это она умеет у нас на СЕВЕРЕ. Ох, и давка. Неужели не подождать следующего троллейбуса? Вот давят, трутся.… Не люблю, поэтому садиться в задние двери. Но что это такое? Уж слишком живая выпуклость прижалась к моей пояснице. И тут же на бедре (как нарочно, вышла без колготок и в короткой юбке – дура! Всё моложусь!) почувствовала ладонь.  Попыталась сердито оглянуться, куда там. Взбрыкнуть ногой? Ну что делать, кругом же люди? Скосила глаза налево, направо – каждый витает в своих заботах. А вот на поручень, почти на мою руку легла ЕГО ладонь. Крепкая. Волосатые руки, но не так как у лиц кавказской, когда «...и топорщатся кусты из-за ворота рубашки», а светлые волосики пеньюаром укрыли загорелые руки. Часы «Tissot», на дорогом кожаном ремешке.… Эге, совесть – то надо знать! Полапал, и будет. Но что он, гад, делает?! Однако, не лишены приятства его ласки: от каждого пальца, как будто ток идёт. И напряжение растёт (черт, инженера по технике безопасности и во сне с пути не сбить). Вот, кажется все,  напряглась… и вдруг истома овладела мной, как под гипнозом, а! будь. Что будет. Мою расслабленность этот гад почувствовал мгновенно, будто  ожидал. Опытный, видать, стервозина. И движения по бедру стали смелее и изощреннее. Вот она, мягкая и нежная ладонь, переместилась на внутреннюю сторону бедра и в верхней точке своей амплитуды, стала, как бы нечаянно касаться губ, скрытых стречами. Его палец-шатун довольно бысро добрался до моего заветного бугорка, и то, косаясь его верхушечки, то, бегая вокруг основания, довольно быстро довёл меня до озверения. Во, а теперь игру в прятки затеял: раз-два-три-четыре-пять, я пошёл тебя искать... Но этот шатун-шалун весьма ухожен, что не скажешь о пальцах моего мужа: ни одного заусенца или острого кусочка ногтя, которые могли бы меня поранить ТАМ.  А прячется этот  в игре в моём заветном "чуланчике" с ведром, повешенным на гвозде ад самой дверью. И норовит башкой о ведро тюкнуться. А от этого звон по всему телу раздаётся....
 И эти игры в прятки скоро привели к тому, что я готова была сорвать с него одежды, повалить на пол в этом же троллейбусе и овладеть: обдать жаром страсти, волной нежности, обилием ласковых слов... И довести этого подонка, эту тварь, этого урода, животное, чудовище, мразь... до такого состояния. м-м-м, чтобы он, как тот обрубок из "Терминатора-2" уползал от меня, цепляясь за поручни, ступеньки, лишь бы смыться. Ан  нет! Я, как и та героиня, выдернувшая из противного робота  гениталию и воткнувшая лом в хребет негодяя... Но мой оказался изощрённее. Мягко взял за руку у запястья и повлёк за собой.... И я, как корова, на подкашивающихся ногах  поплелась за ним к двери его подъезда...  О как я хотел, чтобы её пальцы обвили мой член, набрякший от тяжелых дум, и потащили за собой, как это было в лучшем фильме о  любви всех времён и народов (имею ввиду "Империю чувств"Япония)...Ой! Ой! Ой! Извините, опечатка. Как я хотела, чтобы его пальцы прильнули к губам моей фарджи.... шепчущим слова то ли молитвы. то ли любви. Чтобы трогали и ласкали, терзали и беспокоили эти губы... Но вот дверь в подъезд открыта! ноги уже не держат. Если бы не его поддержка, уже давно бы опустилась на пол без сил. Лифт. О-о-о, как хорошо, что здесь, как и во всех лифтах моей страны, воняет дерьмом и мочой! Я хоть в себя чуть-чуть пришла! Запах этот, эта вонь, родная до слёз, всегда приводит в чувство таких, как я, готовых лизать, кусать, брать в рот гениталии этих подонков! Как он не тащился, этот чёртов лифт, но до пятого этажа за полчаса, а добрался. Вот ключ в замочной скважине. Дверь открыта. Отключение сигнализации...Дорогу страсти!!! И, пока мы раздельно принимали душ, искусственно сдерживая свою похоть (как помощник оленевода, сдерживает нарты, чтобы, когда будет дан старт, олени рванули, как стрела) она, похоть лишила меня остатков разума! У нас было всё! Все позы, дозволенные и недозволенные! Из КАМАСУТРЫ и космической гимнастики, "Эммануэли" и "Перекрёстка двух лун"!  Ой, бабоньки, здорово-то как! Когда я уходила к своему подполковнику, в голове пел лягушкин голос из анекдота про болото: "А я ещё туда пойду!!!"