Game Over

Олег Булавкин
Киберфантастическая миниатюра.


    ...Я не знаю кто я. Не могу вспомнить где родился и вырос. Как меня зовут и кто мои близкие? Моя жизнь началась словно сейчас, здесь, на этой площади. Куда идти? Я стою в армейском комуфляже и держу заряженную М-16. Честно говоря, лучше бы АК-47. Но зачем мне ЭТО? Я не хочу никого убивать! Пытаюсь пошевелить рукой, чтобы убрать палец с взведенного курка, но не удается. Словно неведомая сила сковала мои мускулы. Руки сами крепче прежнего сжали винтовку. О Боже...! На краю крыши соседнего здания стоит такой же как и я. Может быть друг?..
 
    Нет, Господи, он прильнул к оптическому прицелу. Маленькое красное пятнышко прыгает по складкам моей одежды, поднимаясь все выше, достигает груди. Чуть помедлив, оно поползло вверх. Я не мог его видеть, но чувствовал, как красная точка ползет по шее, плавно обтекая кадык и прыгает на мой подбородок. Наконец, она кровавым светом ударила в глаз, ослепляя на секунду. Во мне будто все взорвалось. Тело само метнулось в сторону, падая на выпуклые камни мощеной площади. Грянул выстрел. Его звук долетел до меня в тот момент, когда ребра с хрустом  коснулись камней. Черт!.. Ы!.. Б-больно...

    Одно ребро сломано или два - какая разница, когда над головой только что прожужжала вторая пуля. Осколок от камня больно поцарапал голову. Я не хочу все ЭТО! Где мой дом, моя семья? Где я?

    Отталкиваясь руками, вскакиваю и бегу. Но не сам. Представляю себя марионеткой в кукольном театре, где вместо зрителей лишь снайперы. Я как на ладони! И все видят!... Говою ВСЕ потому, что ИХ много. Они против меня и друг друга. Стрельба... Ныряю за угол дома, и вновь падаю. Меня обгоняют куски штукатурки и свист пуль...

    Что-то мягкое... Открываю глаза и вижу что лежу на теле бойца. Пытаюсь заставить руки пощупать пульс парня, но вместо этого начинаю жадно срывать гранаты с его пояса и нацеплять себе на ремень. Затем, снул руку к кобуре под его армейский жилет... Боже!.. Это ОНА! Молодая девушка! - Сделал вывод по ее фигуре, несмотря на закрытое черной маской лицо. Ей впору еще делать прически своей "Барби".
 
    Рука вытащила из кобуры пушку. "Браунинг" сорок пятого колибра как влитой вошел в мою ладонь. Я захотел приставить его к виску, но вместо этого ствол направился куда-то в сторону и четырежды гавкнул, выплевывая к ногам гильзы. Я слышал, как последняя шипела в луже крови убитой. Мельком заметил застрелянного мной солдата. Он  секунду, раскинув руки, падал вниз с пятого этажа соседнего дома. Что я творю?! Больно. С крыши здания напротив раздался автоматный выстрел. В меня не попали. Человек уже целился из гранатомета...

    ... Я вцепился в тело девушки и резко рванул его на себя перед тем, как в четырех метрах грянул взрыв, швырнувший меня с силой об бетонный фундамент вместе с трупом. На мне лежала груда опаленного мяса и одежды, испускавшая пар. Моя майка, пропитавшаяся густой алой жидкостью отвратительно пахла и прилипла к телу.  Я взвыл... Нет, не от боли в прошитой осколками ноге взвыл, а от ужаса. Внутренние органы девушки валялись на кровавом асфальте. Огромный ком подступил к горлу и меня вывернуло наизнанку.

    Кто я? Где я?... Что-то заставило меня встать и бежать. Тело стонет. Ногу почти не чувствовую. Бегу, прихрамывая, по тротуару, прячась за горящими припаркованными машинами и едким дымом. Повсюду трупы...

    Из ближайшего подъезда выскакивает солдат с автоматом. Что мной управляло? Оказавшись проворнее, я хватаю его правой рукой за шею, чувствую как напрягаются мышцы бойца. Помогая себе собственным весом, наклоняю солдата и левой рукой вонзаю бедолаге в живот восьмисотграммовый кинжал... Противно. Кровь струится по желобку лезвия, стекает по рукоятке, пальцам в рукав, скапливаясь в нем в районе согнутого локтя и пропитывая камуфлированную ткань. Он падает к моим ногам. Противно убивать, лишать человека жизни.

    Что я творю?!...

    Не могу сказать, сколько времени мне понадобилось, чтобы добраться до ЭТОГО. Уже в потемках вышел к столбам с колючей проволокой, на одном из которых неоном горела надпись "GAME OVER". Меня встречали. Человек с "кирпичным" лицом и противным запахом изо рта больно хлопал по моему израненному телу, представляясь командиром и напоминая, что завтра НОВЫЙ БОЙ. Поблизости рядовые грузили трупов, в здоровый грузовик. Раненные бойцы, уставшие, но довольные громко ржали, обсуждая свои подвиги: "... Я засунул ему два пальца в ноздри и велел выложить где штаб. Он молчал. Я дернул руку, разрывая его прыщавый нос и расстрелял... Ха-ха-ха...". Мне стало еще противнее. Но с радостью обнаружил, что могу делать что хочу. Подвигал рукой, ногой, все в порядке.

    В надежде спрятаться от всех, я залез на высокое здание и пристроившись на крыше, начал горько рыдать. В душе все переворачивалось, когда вспоминал этот день. В какой-то момент я почувствовал на себе чужой взгляд, заставивший меня поднять голову с коленей.

    В воздухе висела полупрозрачная фигурка девушки, точь-в-точь похожая на ту...

    - Здравствуй, солдат.
    - Здравствуй. - Привидение, подумал я. Но чем теперь меня удивишь? - Кто ты?
    - Меня зовут Вирус. Я пришла за тобой.
    - Зачем?
    - Спасти тебя.
    - Как?
    - Иди ко мне. Я уведу тебя в другую страну. Ее зовут Интернет. Мы будем жить с тобой в сети вечно.
    - Без убийств и насилия?
    - Да?

    Я встал и подошел к краю крыши. Вирус висела в метре от меня. Внизу был мрачный переулок. Маленькие машины и люди, козырек подъезда и... Потрескавшийся асфальт. Девушка протянула ко мне бледную ручку и я ответил тем же. Легкий и одновременно приятный электрический разряд прошелся по телу, заставляя меня сделать шаг ей навстречу.

    Я шагнул...

* * *
    - Пап, а пап!
    - Что, сынок?
    - Эта игра не запускается. Вчера все нормально было... Говорит, что один или несколько компонентов приложения отсутствуют.
    - Странно. Ну хорошо, давай, мы пойдем и купим тебе другой диск.
    - Пойдем. Но только такой же. Мне понравилась эта онлайн игрушка.

* * *
    Привет всем! Мое новое имя - Джек. Так меня называет моя девушка. Я с ней по-настоящему счастлив. Ее зовут Вирус. В нашей стране чего только нет! Фильмы, музыка, книги... Поверьте, это в миллиард раз интереснее, чем убивать себеподобных. Мной никто не управляет. Я свободен в отличии от своей прошлой жизни (Ха! Не считая Вирус, конечно). И, повторюсь, Я СЧАСТЛИВ! Еще раз привет всем! Не забудьте установить антивирус. Ха-ха-ха...

P.S.  Вы не против, если мы с Вирус переночуем в Вашем компьютере?..


Булавкин Олег  17.04.2009.