Как это больно

Кощей Вампир
-Ты холодный. -сказала она.
-Ну и что?-спросил он.
-Я не про то,что у тебя температура 34.5 -ответила она.
-Плевать. -равнодушно сказал он и пошел вдоль дороги. Слева виднелись скалы,поросшие мхом. Справа было синее море,которое мирно колыхалось. Белые отблески играли в волнах.
-Постой! -крикнула она.
-Ты что-то хотела? -спросил он не переставая идти.
-Я?-растеряно спросила она,подбежав к нему.
-Значит ничего?-холодно спросил он.
Молчание. Она шла за ним,потупив очи в землю.
-Мы знакомы так давно...-вздохнула она.
-Семнадцать лет. С самого рождения. -бросил он за спину.
-И ты всегда был скрытным. И друзей у тебя не было...
-Просто не хочу привязываться.
-Почему??! Ты никогда не говорил мне ответ! Я хочу его узнать! Слышишь?! -закричала она.
-Тебе-то какая разница?-спокойно спросил он.
-Потому,что ты меня отталкиваешь! А хочу быть ближе!-продолжала кричать она.
-Мне это не нужно.-ответил он.
-Неужели ты не видишь?-грустно спросила она.
-Нет. Я глух,слеп,полон непонимания.-бросил он небрежно.
-Я люблю тебя...-она сказала это с такой тоской в голосе,что казалось,вся природа замерла.
-Ха...-раздраженно гаркнул он.
-Об твой лед равнодушия можно разбиться насмерть.-со слезами сказала она.
-Тогда не трожь меня.-ответил он.
-Я убью себя.-сказала она.
Он остановился. Из его кармана выпало что-то черное. Он вздохнул и пошел дальше.
Она подошла к тому месту. Там лежал черный пистолет. Она взяла его и прислонила к виску.
Он шел по берегу,когда воздух прорезал звук выстрела. Он на секунду остановился,его зрачки чуть расширились от удивления. Вздрогнув,он снова успокоился и продолжил свой путь...