Глава десятая

Анна Кулик
Шли недели, а боль всё держала душу в ледяных ладонях. Катарина понимала, что, даже став такой, каким раньше был Акелла, став наполовину волком, она никогда не сможет победить. У неё недостаточно для этого физической силы. Она знала, что в себе ей необходимо изменить, но не представляла, как это сделать. Эта мысль не давала девушке покоя вот уже третий день. Все эти дни проходили в тренировках – она теперь была ученицей Рустама. Старый учитель не просто был опечален смертью своего лучшего ученика – он был убит этой новостью. И теперь он считал своим долгом научить эту девушку всему, чего он, как ему казалось, не смог дать Келлину. Начав уроки, Рустам не без удивления отметил, что Катарина – ловкая и сильная, её движения, на первый взгляд такие плавные и мягкие, порой бывают неуловимо быстрыми и резкими. Но сегодня Рустам был чем-то явно озадачен. Катарина, от природы очень чувствительная к состоянию окружающих людей, не могла этого не заметить, но не решалась задавать вопросы. Наконец учитель сам заговорил с ней.
- Знаешь, Катарина… Ко мне сегодня приходила Карина. Наверняка Келлин рассказывал тебе о ней. Младшая сестра Шивы, единственная девушка, единственное милое, доброе существо среди этих кровожадных, озлобленных юношей. Знаешь, мне кажется, она любила Келлина. И вот теперь… Она искала тебя. Она знает, что Келлин ушёл с тобой, что ты теперь одна и тебе нужна помощь. Не знаю, правильно ли я поступил, но я сказал ей, что ты будешь здесь в это время. Наверное, вам нужно поговорить. Катарина, я старый, опытный человек… Поверь ей, она не станет тебе врать. Она уже поняла, что представляют собой её брат и его дружки. Она не хочет оставаться с ними, но боится. Она боится уйти, боится одиночества. Помоги ей. А она поможет тебе.
- Я понимаю… Но я не знаю, стоит ли ей идти со мной. Поймите меня правильно, учитель, моя цель достаточно неопределенна, а в пути множество опасностей. Боюсь, я не смогу её защитить, уберечь. И потом, чем она сможет мне помочь? Насколько я знаю, она хорошо разбирается в лечебных травах. Во всяком случае, в замке она большую часть времени работала именно с ними. Но мне это без надобности. Я сама очень хорошо знаю народную медицину.
- Катарина, Катарина… Неужели ты думаешь, что я ничего не понимаю? Ты же хочешь стать… стать такой, как они, верно? Не удивляйся, тут я согласен с тобой. Как бы странно это ни звучало. Я постараюсь помочь тебе. И поверь, ты намного сильнее любого из них. Твоя сила – в беззаветной любви. Любви не только к Келлину, а ко всем людям, к природе, к самой жизни…
- Боюсь, учитель, вы ошибаетесь… Во мне сейчас живёт не любовь, а ненависть… Мне страшно, я понимаю, что это неверно, но по-другому я не могу. Они отняли у меня всё – жизнь, любовь, надежду… Они отняли у меня моё сердце! Я стала другой – сильной, смелой, независимой. Но моя сила – со знаком минус, она не добрая. И я не знаю, что с ней делать…
- Делать то, что шепчет душа. Именно это и будет правильным. Я не должен давать тебе советов. Это – только твоя жизнь. Но Карина может помочь тебе… Может. Запомни это.
В это время неслышно открылась дверь. На пороге стояла молодая девушка с немного детскими чертами лица. Светлые волосы. Пронзительно синие глаза… Она была красива. Очень красива.  Катарина с первого взгляда поняла, что эта девушка не сможет её обмануть. Она просто не умеет обманывать. Карина в нерешительности остановилась у двери. Катарина сделала шаг в её направлении… И вот уже эта девочка, загнанная в угол, испуганная плачет, уткнувшись в её плечо. И Катарина внезапно почувствовала себя намного старше. У неё появился ещё один стимул в жизни кроме мести. Девушка чувствовала, как в её душе просыпаются чувства, ещё неведомые ей. Карина, сама того не знаю, обрела в Катарине не просто сочувствующую, понимающую душу, а нечто среднее между старшей сестрой и матерью. Они были нужны друг другу. Поэтому они и встретились…