Два Кэннона

Сергей Худик
   Все происходит тогда, когда ты совсем этого не ждешь.  И вот теперь ты хочешь показать,

что тебе все равно, но это не так. Он для тебя много значил - признайся себе в этом. Но он

захотел уехать отсюда... и вообще из страны.....  начать все с чистого листа. Чтобы

встречать рассвет в хижине в далеких джунглях со мной.....  и своим фотоаппаратом.

Заниматься художественной фотографией! После окончания университета..... И придет же такое

в голову! При этом бросить хорошую работу с окладом в 55000 долларов.....  А разве нельзя

заниматься фотографией в свободное время? У многих людей есть свои увлечения.....

Да..... он показывал свои снимки. Голодный и грязный мальчишка на причале в Мексике,

крепко прижимающий к груди подаренный американским туристом апельсин. Старуха с отсутст-

вующим взглядом уставившаяся в пустоту - "11 сентября".


   Я пыталась понять его и спросила, почему он хочет уехать так далеко..... к берегу

океана..... в джунгли..... в совершенно безлюдное место.  "И кого же ты будешь там

снимать?" - В ответ прозвучало - "Тебя."  - "Но это можно делать и здесь....." - "Я

хочу туда, где в правдивой чистоте жива сама природа и где будешь ты и я....."


   Когда мы расставались, никто не проронил ни слова. Казалось, это было прощанием

навсегда.


   Который сейчас час? Остается два часа, а из них больше часа уйдет только на то, чтобы

в это время дня добраться в аэропорт. Оттуда я смогу обзвонить всех и объяснить.....

Скорей! Скорей!


   Но ушло еще больше времени, потому что по пути я заехала в магазин. Когда он увидел

меня в аэропорту, извлекающей из сумки такой же как у него Кэннон.....  он улыбнулся.....

как улыбался редко, но так, что мое сердце при этом готово было вырваться из груди.