Первый опыт женщины

Мария Незайцева
Мои большие и зелёные глаза,уже не те.
Меня ты полюбил совсем другой.
На ощупь путь искала в темноте.
Ты извини,что стала я такой.

Я изменилась внешне и душой,прости.
Меня как пазл не собрать теперь...
Мой номер знаешь,если что - звони...
Мой адрес тот-же и всё та же дверь.

Тогда ты называл меня Тигрёнком,помню.
Мы в поле целовались по ночам.
Хотела я родить тебе ребёнка.
А ты весь мир склонить к моим ногам...

Ты первым стал моим мужчиной,помнишь?
Машина.Лето.Ночь..и я дрожу.
Меня ласкаешь..и тихонько стонешь...
Глаза в глаза.Я взгляд не отвожу.

А помнишь наши ссоры,крики,драки?
И страстный секс - в процессе между драк...)
Порой мы грызлись как дворовые собаки.
Порой ругались и без смысла,просто так.

А как сладки минуты примиренья были.
С тобой хотела я всю жизнь прожить.
Ведь мы по настоящему любили.
Друг другом мы умели дорожить.

А помнишь ли тот день когда НАС вдруг...не стало?!...
Тогда я тебе тихо-тихо шептала.
-"Прости,умоляю.Любовь умерла.Ты был моей жизнью,тобою жила.Но всё изменилось,я выросла в раз..и есть ТЫ и Я,но нет больше НАС..."

А ты тихо плакал,не верил в слова.
Надеялся ты-что я соврала...
А я развернулась и быстро ушла..
Но в эти минуты - рыдала душа.

С тех пор прошли годы,целых пять лет.
Семья у тебя. Но любви увы нет.

Я после тебя - не смогла полюбить.
И вместе теперь - никогда нам не быть.