Утоплю!

Татьяна Казырина
                У Т О П Л Ю !

    Моему сыну Диме пять лет. Он капризный и избалованный ребенок. Не захотел оставаться дома с бабушкой,  Пришлось взять с собой  на вахту. Здесь он всячески издевался на до мной и не давал работать. Он  ревел  по всяким  пустякам. Я старалась исполнять все его капризы, лишь бы он не плакал и не позорил меня перед командой.           Стоит мне сесть чистить картошку, как ему надо рисовать. Только дам ему  альбом и краски с кисточкой, ему уже надо что-то другое. Все, что могла я исполняла.  Но когда он потребовал, чтобы корабль, который  от нас уплывал, вернулся,
Это сделать  было не в моих силах. Дима обрадовался, что можно пореветь в вволю и начал. Он ревел громко  и усердно.  Никакие объяснения не принимались. Ребята, пришедшие на обед, устали слушать этот концерт. И я решилась на крайние меры.   
- Замолчи! Сейчас же перестань реветь!  Закричала я. – А не то я тебя, я тебя…
Я не знала что сказать. А так как кругом была река, я в отчаянье пригрозила:
- А не то я тебя утоплю!
Дима заревел еще громче. Тогда я схватила его за шкирку и потащила вниз.  По пути попалась душевая кабинка. Я затолкнула его туда и включила воду. Пусть прохладный душ охладит его. Он замолчал, но пытался вырваться. Я крепко держала его. В лицо мое брызгала вода, а  правый рукав моей белой куртки промок насквозь. Когда он успокоился, я выключила воду и приказала:
-  Стой здесь сейчас принесу сухую одежду.
Я поднялась  наверх и увидела испуганные лица ребят:
  - Ты, что, правда его утопила?
Мое лицо в брызгах воды,  рукав мокрый и  главное тишина. Что они могли подумать?..