Ниже нуля 2

Лев Воросцов-Собеседница
Неожиданно налетел ветер, да такой сильный, что мою накидку чуть было  не унесло в реку.
Откуда набежали тучи - я и понять не мог.

Первый заброс был неудачным, но я почувствовал, что поклевка была  - рука ощутила едва заметную тяжесть, передавшуюся от лески удилищу.
Смотав леску я увидел, что от приманки осталась одна голова.
Насадив другую, я стал медленнее сматывать леску, с более длительными интервалами подергивая спиннингом.

И вот она - поклевка!

Леска натянулась так, как будто к концу её привязали металлическую болванку.
Спиннинг прогнулся, я быстро  крутил  катушку - останавливаться было нельзя, иначе рыба заведёт под камень, и вытащить её оттуда не будет никакой возможности.
Руки  немели от дикого напряжения.
"Только бы не сошел, только бы не сошел," - мысленно я уговаривал непонятно кого.
И вот первый судак весом килограмма на два выскочил на поверхность воды.
"Так, теперь без рывков," - подсказал я сам себе, и крупная рыбина, вспарывая носом воду, понеслась к берегу.
Вид добычи заводил, я уже не думал о напряжении рук, о том, что катушка скрипит, и может соскочить прижимная гайка.
Еще несколько мгновений - и судак прыгал на берегу.
Я бросил рыбу за груду камней, чтобы не ускакала обратно в реку.

Точно - будет дождь, нужно успеть порыбачить.


Ветер усилился до такой степени, что закидывать спиннинг было невозможно, к тому же становилось холодно - пришлось накинуть плащ, который имел вид большой рубашки из плотного полиэтилена  с капюшоном.
 
Я люблю ветер в любом его проявлении - от малейшего сквозняка до урагана, такого, что становится страшно, и в голове невольно всплывает фраза "силы природы".
Как бы мне хотелось, подобно ему, проникать во все закоулки жизни, оставаясь невидимым!
В детстве я  мечтал быть  благородным пиратом. А ветер всегда был союзником морских бродяг.

"Кто ты сейчас в этой жизни? - спросил я сам себя и усмехнулся.- Никто...Каждый твой день прожит зря, если ты прячешься, как затравленное животное."

Неожиданно наступила тишина -  мрачное затишье перед грозой. Стало темно, и казалось, что с неба вот-вот польёт дождь.

Даже птицы притихли, тревожно чирикая о чем-то своем.

-Бомжик, а Бомжик, ты где?
-Ты нас не бойся, мы хорошие, - раздался голос одного из парней.

"Мудаки, - подумал я, - водка закончилась."

-Васёк, а Васёк, - обратился ко мне старший. Его лысина даже в предгрозовой темноте  отсвечивала бликами. Был несколько грузным, и если бы не животик, я принял бы его за борца-тяжеловеса.
Товарищ же его был более строен, так же с короткой стрижкой, как это принято у людей подобного образа жизни. По-видимому, боксер в прошлом.

Я повернул к нему голову.

-Васек, меня ДимАном зовут, скажи, а как нам этого урода найти, надо кого-то засылать... Ночь близится... А он принесёт?- неуверенно добавил он.
-Принесёт, - уверил я. Куда он денется?*
  -Иди сюда,  - возле огня сидела скво, и видно было, что она не очень рада пришельцам.
  Женщина подошла и стала поодаль, повернувшись той стороной лица, на которой следы побоев выступали не так  явно. Вблизи было видно, что она много моложе - жизнь в подворотнях, побои и пьянки делала ее старше раза в два.

-Найди своего, скажи, что его не тронут. Как его зовут?
-Витя.

  Появился Витя, ДимАн что-то сказал ему, и он скрылся по направлению к дороге. Там на трассе стоял киоск, и водку можно было купить в любое время суток.

-Спасибо, брат, - произнес ДимАн, на что я кивнул головой и стал собирать снасти - дождь мог начаться в любую минуту.

Можно было укрыться от воды под камнем, нависающим над тропинкой. Это было неплохое прикрытие, но от сильного дождя оно не спасало.
На худой конец пришлось бы идти в сторожку - непонятно кто выстроил домик из камня, совсем маленький, покрытый горбылем и рубероидом, но вполне подходящий для того, чтобы подождать в нём когда закончится ливень.
Домик стоял несколько выше уровня воды, оно и понятно - весной река разливалась, и его запросто могло снести течением.

И вот...
Послышался ропот, переходящий в  ровный шелест, и дождь ливанул такой, что я еле успел добежать до своего укрытия, быстренько покидав снасти в рыбацкую сумку.

Так продолжалось около получаса. Затем ливень прекратился, но напряжение не прошло, как будто он решил передохнуть.

Витёк,промокший насквозь, принес водку, мы все перебралась в домик, где бомжик зажёг керосиновую лампу. Ему тоже налили, скво принесла дров, затопили печку, и стало по барабану, что там, совсем рядом,в двадцати километрах по трассе от поворота к берегу, идет ночная жизнь города.

"Что сегодня в "Острове"? - подумалось мне и слегка взгрустнулось, когда я представил сексапильных баб, с юбками настолько короткими, что при одном воспоминании об этой картинке становилось не по себе.
"Кто танцует  стрип? Кто повезет домой Ленку? С кем она будет спать? А Нэт дома? Или тоже зная, что меня нет в городе, отправится на "девичник", как это преподносилось мне..?
Знаю я эти девичники."

  И не было кругом ни одной порядочной твари.
 
Народ в домике подпил и началось "веселье".

 -Нет, ты скажи, нах..я ты убегал, а? - стал выяснять отношения друг Димана.- Кого я спрашиваю? Чё ты молчишь, сука?

Ситуация выходила из-под контроля.

В этот момент, как предупреждение об опасности, прогрохотал гром.
Прогрохотал - это даже не то слово.
Вы можете представить себе звук на порядок сильнее?
Казалось, что сейчас все мы взлетим от разрыва снаряда.
Уши заложило, и в них появился непонятный писк.

 Короткая пауза - и потоки воды, обрушившейся  с неба, заглушили всё. 

 Ворс. Собеседница.

 Продолжение следует.