Неон

Гелиос Индиго
Ноябрь.Холод.Мы вдвоём в полночном баре.
Кажется,мы говорили о Моне
Вкрадчиво нам подпевал Miles Davis на хриплой засурдиненной трубе.
По стенкам дорогих бокалов
                стекал холодный банановый ликёр
всё было очень буржуазно         
а на стене были огни неона
                красные и голубые
КРАСНОГО было мало.он зловеще отражался в предательских глазах напротив
                и оседал на хищных губах,впивающихся в стенки бокала
                в холодное гладкое стекло
             добавляя порочности твоим движениям

а ГОЛУБОЙ неон бледно мерцал во мраке.
                он так тебе идёт.
                лицу твоему придал он мертвенную бледность
                и восковым казалось мне оно
                и восковым оно и станет
                за то,что изменил ты мне

        Ты что-то говорил-я и не помню,в ушах стучали молотки
        ты говорил про вечность и про краски когда я дрожащими руками
        накручивала глушитель под деревянным лакированным столом
     что-то там про роковую дисперсию
     и сравнивал с аварией любовь

                любовь-это авария     я согласилась
              и послала тебе в грудь подарок из свинца
               я согласилась,что и вечность чёрная
                с серебрянными отливами небытия

     Мы были монолитом,и я всегда была влюблена в твой красивый бред
     а теперь струится дым---стекает струйка изо рта---в потном полумраке
     неподвижное лицо

                я понимаю-это эпилог
               ты испугаться не успел
               в окно стучится дождь
               ну всё,пока,а я пошла
               ведь без тебя меня не будет
               и не было никогда
               там в ночь уходит длинная дорога
               там высоко и глубоко
               там холод,тишина и нет тревоги
               ну,я пошла
               уж бездна ждёт меня...