Лунатики

Нарелинн
Солнечный зайчик скользнул по стене, чуть задержался, раздумывая, и вдруг резко слетел на лицо спящего. Осторожно прикоснулся к губам, прополз по носу и запутался в светлых волосах…

Я чихнул и резко открыл глаза. Утро. Утро выходного дня. Можно никуда не спешить. И на улице – солнышко… Улыбнувшись и потянувшись, я с удовольствием вскочил и пошел в душ. По пути включил центр и из динамиков раздалось «Dies ist der Morgen danaсh Und meine Seele liegt brach …». Ухмыльнулся. Как раз соответствует моему состоянию беспричинной радости. Какое-то ожидание чего-то светлого появилось внутри. Забавно, чего я жду? Или… может быть … кого?

Выбравшись из душа, включил кофеварку. Коооооооофе. Терпкий аромат разнесся по квартире. Толстая, рыжая кошка уселась напротив меня и уставилась своими желтыми глазами на стол… Весь ее вид говорил – «А не хочешь ли со мной поделиться?» Я вздохнул. Если не дам ей хотя бы кусочек сыра, она влезет в мой кофе и прополощет там свои усы… И почему у Лехи она ничего не выпрашивает, а у меня – постоянно, да еще и отнять пытается? Закон стаи? Вожаку – все самое лучшее, а остальные могут делиться? Я хмыкнул. Тоже мне, нашла стаю… Отрезал кусочек сыра и положил ей в миску, а сам, закурив, стал пить свой утренний кофе… Завтрак с рыжей удался на славу. В окно били солнечные лучи. Внутреннее ожидание некоего чуда усилилось… Хммм… Что будет? Забавно… Забавно… Я снова вздохнул. Может и правда влюбиться? Всю весну думал об этом. Все вокруг влюблены в кого-то – у Лехи – Катенька, у Андрея – Рита… у меня – только наблюдение за их влюбленностями… Посмотрел на пачку сигарет – нет, не хочется больше курить…  Лучше пройтись по городу. На улице тепло. Лето…  Давно не был в парке деревянных скульптур… Можно посидеть, почитать…

Прихватив книжку, я выскочил из дома. По дороге в парк мне на глаза попался киоск и я вспомнил, что сигареты благополучно остались отдыхать в кухне… Купив пачку, я уже собрался продолжить свое утреннее путешествие, как вдруг увидел великолепную белую розу.  Белые, матово-белоснежные лепестки у основания цветка были чуть зеленоватого оттенка, а верх лепестков, казалось, удержал солнечный свет, этакие маленькие солнечные мазки по краю лепестков… Не купить это чудо я не мог…

Парк встретил меня тихим шелестом листвы и задумчивыми деревянными образами из русских сказок… Я присел на скамейку и открыл книгу… Читать расхотелось. Народа было мало. Рядом со скульптурой Дядьки Черномора возился малыш лет трех. Впрочем, мне трудно определить возраст детей… Но он был маленький… Он взбирался на бордюр и с радостным визгом, расставив ручонки, прыгал. Малыш каждый раз повторял – «Мама, я лечу, я тоже умею летать, а солнечный лучик смеется, смотри!» Его мама сидела недалеко и с нежной улыбкой наблюдала за своим сыном – «Осторожней только, осторожней…» Восторженный малыш подбежал к маме и уткнулся в ее колени, потом посмотрел в мою сторону... Неожиданно подбежал ко мне и тихо проговорил – «А я поймал лучик солнца…» и радостно улыбнувшись, он вернулся к маме...

Мимо меня неторопливо прошел долговязый худенький парень с фотоаппаратом. Он серьезно осматривал все вокруг и был очень собран. Мне показалось, что с его приходом чуть похолодало… Он присел на соседнюю скамейку и задумчиво посмотрел на резвящегося ребенка. Наверное… Он хочет сфотографировать восторженную кроху... Но фотограф резко отвернулся, как только услышал, как малыш вновь объявил всему парку о том, что подружился с лучами солнышка… Маленький летун шлепнулся на четыре своих конечности, и подняв головку, наткнулся взглядом на сидящего на скамейке парня. Улыбка соскользнула с его восторженной мордашки. Кажется, он собрался заплакать… Мама подошла к ребенку, взяла его на руки и стала нежно что-то нашептывать на ушко. Вскоре они скрылись из вида…

Мне стало грустно. Роза мешала. Она уже не казалась необыкновенной, и я решил, что зря потратился на нее… Без воды она увядала…  Книга, которая лежала и ждала моего внимания, потеряла свой интерес для меня. День превратился в обычный, ничем не примечательный, в еще один день в череде скучных дней лета… Обыкновенный летний день, который до отказа забит делами и заботами. Заботами, затягивающими нас в бег по кругу, если эти дела раскрашены в серый цвет. Я вспомнил, что вечером хотел разобрать теткину швейную машинку и попытаться ее реанимировать…Но… с такой серостью и холодом…, с таким серьезным настроем на серьезную и важную работу…, вряд ли что-то получится… Кураж, восторг, чудо… исчезли. Испарились. Жизнь вдруг заняла обычную, усталую, взрослую и оооочень серьезную колею. Я с тоской оглядел потерявший свою тайну парк и…

По дорожке шла Она… Стройненькая, худенькая девушка… Вся какая-то потерянная… Черные длинные волосы были собраны в замысловатую прическу, открывающую красивую линию шейки… Серебристого цвета открытое платьице приятно облегало ее фигурку. Необыкновенная девушка… Только очень печальная…

Неожиданно я почувствовал укол. Глянув на руку – увидел капельку крови, выступившей на пальце. Роза… Как же я забыл о тебе. Я вновь нашел взглядом девушку. Она медленно шла мимо скамеек, и ее симпатичная головка была опущена.

- Это Вам. – догнав девушку, смущенно проговорил я и протянул ей розу.

Я утонул в темном омуте глаз. В омуте, полном слез… Мне стало нестерпимо больно. Показалось, мир рухнул… Осторожно тронул руку девушки. Она была холодной, как лед…

- Мне?.. – тихо спросила незнакомка - Почему?..
- Не знаю… - растерялся я – Просто купил случайно розу… И вот, встретил печальную незнакомку… - бормотал я – возьмите, вдруг это и правда ваша роза…
- Спасибо… Она красивая… Мне нравятся белые розы. – слабая улыбка коснулась ее бледных губ.
- А хотите мороженое? С кофе?
- Мороженое и кофе тоже будут необыкновенными? – на меня взглянули темно-вишневые глаза, в которых промелькнула надежда…
- Самыми необыкновенными. Вы любите кофе со специями? А мороженое с кусочками фруктов? И все это будет подано с Лунной сонатой… - я настороженно взглянул на девушку.
- Если только с Лунной сонатой… - и улыбка осветила нежное личико девушки…

В парке снова поселилась тайна и спряталась за одной из скульптур сказка…

Мир вновь улыбался. Мир вновь стал ребенком, играющим с нами.