Полнолуние

Нарелинн
На воду опустился вечерний туман. Все казалось призрачным в кисейной пелене. Воздух замер. Тишина позднего вечера изредка нарушалась заполошным криком ночной птицы или шелестом чьих-то крыльев. Запах ночных цветов стал более резким и широкими мазками рисовал свой танец в тумане. Опустилось ожидание ночи…

Полнолуние…

Желтый диск луны показался над водой. Туман растворился в лучах лунного света. На воде появилась тропинка. Легкий ветерок пробежал по воде, оживил серебристую ленту, коснулся прибрежной травы, всколыхнул ветви ивы и запутался в ее листьях…  Стройная, худенькая, босоногая девушка показалась на берегу. Ее темные волосы волнами падали на плечи. Светлая одежда свободно падала вниз, закрывала ее ножки. Девушка прислушалась к шепоту ветра… Вот она подняла руки вверх и … легко, свободно стала танцевать под неслышную музыку ночи. Осторожный шаг в сторону, поворот, движение нежных рук, кисти вверх, маленькие легкие па, поворот, кисти рук вычерчивали непонятные для непосвященных знаки… Движение девушки становилось быстрее и быстрее, и вот уже казалось, она летит над травой… Еще чуть и она окажется над водой… Луна наблюдала танец, ветер ласково касался волос девушки, ткань то обрисовывала стройную фигурку, то скрывала ее от взора ночи… Вот маленькая ступня чуть коснулась воды… взмах рук … девушка парила в танце над водой…

Полнолуние…

В окно светила полная луна. Ее диск был чуть желтоватого цвета…

Он проснулся внезапно. Поворочался на кровати, пытаясь спрятаться от лунного света. Но, казалось, он проникал в самое тело, минуя глаза. Что-то было не так. Не так… Еще раз глянул в окно. Луна… Опять это полнолуние… Встал. Копна черных волос водопадом упала вниз, рассыпалась по плечам. Худенький юноша подошел к окну… Его бледное лицо было растерянным. Он взглянул на луну и … черты лица и без того грубые, исказились еще больше. Темные глаза сверкнули ненавистью в свете луны. Быстрое, резкое движение рук, и распахнутое окно, в которое проникал лунный свет, с раздражением захлопнулось. Молниеносным движением он задернул тяжелые шторы. Стало совсем темно. Тяжело вздохнул, и устало поплелся к кровати. Опустился на постель, чуть посидел и повалился на спину. В висках стучало. Появилась головная боль. Мальчишка раздраженно встал и поплелся на кухню. Налил воды в кружку, и торопливыми глотками выпил… Головная боль усилилась. Раздражение на все вокруг стало еще ярче. Вернулся в комнату. Тишина. Спасительная тишина и темнота. Присел тяжело на кровать и обхватил голову руками. Боль нещадно разрывала вены на висках. Тонкие изящные пальцы сжали виски. Нестерпимо захотелось курить.  «Нет. Я не курю. Я бросил курить. Я справлюсь. Я сильный. Мне никто не нужен. Уходите все. Все. Я хочу жить реально. Мне не нужны фантазии. Они для детей. А я… Я уже вырос. Пора жить взрослой жизнью. Пора закончить со сказками. Я могу. Я могу отказаться от всего этого. Есть другая жизнь. Взрослая. Она и есть мое призвание. Живые, реальные люди есть там, днем… Мне не нужны мои мечты! Это все для детей! Я – не ребенок!» Слова бились в его голове и не находили выхода… Пальцы, казалось, еще чуть-чуть и проткнут виски, войдут в пульсирующие венки … Что-то рвалось изнутри. Что-то, что мальчишка не пускал…

Полнолуние…

Худенькая девушка танцевала над водой в свете луны. Ее движения становились все медленнее и медленнее… Вот она всхлипнув, резко взметнула руки вверх. Все ее тело выражала просьбу, почти крик, беззвучный крик в танце, крик луне. Опустилась на поверхность воды. Босые ножки устало пробежали по водной глади к берегу, коснулись травы…

Полнолуние…

«Нет. Я не верю больше сказкам. У меня теперь другие дела и другие мысли. Я… Я отказываюсь от того себя, который восторженно мечтал о полете, о танце в ночи. Это все глупости. Это – для утешения слабых, а я – я – сильный… Я отказываюсь. Вы больше мне не нужны.» Юноша свернулся калачиком на постели и обхватил голову руками. «Как же больно…»

Полнолуние…

Девушка, обхватив колени руками, сидела в тени ивы. Из ее темных глаз катились слезинки... «Как же больно…»

Полнолуние…

Луна безучастно наблюдала…