Лезвие Тьмы Наследие Крови ч. 1

Сын Грома
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Глава 1
Клеймо предателя
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

В гостинице «Два Котла» было тепло и пахло сыром.
Хоббит, вошедший в номер, очень тихо сказал незнакомому посетителю:
 -Мне оставить поднос здесь, или унести в зал, милорд?
Фигура в кресле слегка шевельнулась.
 -Оставь - ответил тихий шепот, больше похожий на шелест.
Казалось, что под капюшоном плаща, скрывавшего тело незнакомца, росла небольшая роща.
 -Да, милорд
Тихий стук подноса о столик около камина. Два скромных шага, шуршание занавеси от насекомых за дверью.
Фигура откинула капюшон. Серебристые волосы коснулись плеч. Лицо выражало абсолютное спокойствие, и было словно вырезанным из Древа Вечности. Внезапно тонкий кинжал усмешки пронзил нижнюю часть лица, глубокие тёмно-зелёные глаза слегка прищурились:
 -Входи, Тамин
В кресле у окна возникла фигура, слегка сияющая синим светом
 -Как ты узнал меня, Лемис?
 -А кто ещё может прийти за мной?
Фигура у окна слегка передёрнула плечами.
 -Пойми, Лемис, ты предатель. Но ты ведь тоже тёмный эльф, ты должен вернуться!
 -Я просто эльф из рода Мэриес, семья которого была уничтожена вами, Тёмными!
 -Если ты не вернешься, мне придётся отдать приказ о твоём уничтожении. Ты не сможешь приблизиться к поселениям
эльфов на полёт стрелы стражника…
 -А ты вполне можешь приближаться ко мне на полёт моей стрелы, я буду только рад... Теперь...
 -Ты меня разочаровываешь, Лемис! Ты обязан вернуться!
 -Я сказал НЕТ!
Последнее слово восставшего эльфа сопровождалось резким движением руки в сторону окна.
Тёмный эльф с удивлением смотрел на приближающуюся полоску холодной лунной стали. А через две секунды перевёл не менее
удивлённый взгляд на рукоятку кинжала, торчащего из его груди.
 -Я тебя предупредил, Лемис…
Тёмно-синяя фигура медленно растаяла в вечернем воздухе. Кинжал с тихим лязгом упал на ковёр.
Предатель тёмных эльфов нагнулся, чтобы поднять кинжал, но внезапно распрямился. Ладонь примкнула к левой половине лица
 -Нет, это уже невыносимо!
Зеркало отразило прежде спокойное лицо, теперь искажённое гримасой злобы.
Ладонь медленно оторвалась от лица. На левой скуле был отчётливо виден знак, напоминающий выжженное клеймо. Клеймо
предателя.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Глава 2
Утро, два дня до начала отсчёта
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Утро в тихой деревушке Витер начиналось по стандартному сценарию.
На центральной площади кричали выпившие гномы, на главной и единственной улице начиналась массовая драка, из дома напротив
таверны доносились приглушённые голоса, изредка срывающиеся на крик.
Сама таверна была погружена в тишину.
 -Я же сказала тебе, держи дверь.
Тихий, но таящий в себе многие опасности голос леди Даамены, укутанной в чёрный плащ с вышитыми руническими символами,
был адресован молодому эльфу, удобно расположившемуся у дверей таверны.
 -Да держу я, держу... Показывай давай уже.
Даамена слегка наклонилась к распятому заклинанием на столе хоббиту. В одной руке она держала большую бутыль вина,
а во второй инструмент, отдалённо напоминающий щипцы. И этими руками она рассеяно покачивала, словно была немного пьяна.
 -Так что? Рассказывай, откуда тут Тёмные?
Хоббит судорожно сглотнул, покосился на инструмент в руках экзекутора и срывающимся голосом заговорил:
 -Я не знаю о ком вы, миледи! (судорожное сглатывание) Если вы о тех, что приходили сюда два дня назад, так это не...
Инструмент молниеносным движением приблизился вплотную к мохнатым ногам владельца таверны.
 -А-а-а! Я всё скажу, только не надо! Они пришли сюда пару часов назад, спросили о какой-то леди Лес, но я сказал, что такой не знаю, и они ушли...
 -Слушай, мне этого не хотелось, но...
Щипцы ухватили клок волос на ногах хоббита и мгновенно помогли последнему сбросить пару грамм.
Хоббит истошно завопил. От дверей раздалось тихое Ох... Леди Даамена мрачно сказала, едва хоббит прекратил кричать:
 -Если всё не скажешь, придётся тебе на холодные времена валенки делать... Знаешь почему? хоббит мелко затряс головой А потому что шерсти на ногах не останется. И не кричи, не услышит никто. Денвит постарался...
Эльф у дверей слегка прищурился.
 -Денвинг.
Даамена ухмыльнулась
 -Ну да, Денвинг. Так вот, рассказывай быстро, поскольку моего терпения хватит ровно до рассвета. А там уже... Ну, давай.
Хоббит начал говорить очень быстро, постоянно сбиваясь и скашивая глаза на слуховое окно над дверью. Небо розовело.
 -Один пришёл четыре часа назад и назвался Энтрис... Он был... Выглядел как наёмник, но на наёмника похож небыл. Так вот, он сказал, что ищет вас, назвал ваше имя, но я прогнал его! Я сказал, чтобы он убирался из моей таверны! Он погрозил мне напоследок, сказал, что вернётся... А потом, через час, пришли двое, они были в таких... голубых... синих...
нет, голубых накидках! На них ещё такая нашивка была, на кабана похожа, и они сказали, что разыскивают леди Лес, но я сказал, что тут нет такой, сказал обратиться в другую деревню, поискать где-нибудь в другом...
Первый луч света упал на балку под потолком. Хоббит резко умолк, глядя умоляющими глазами на Даамену.
 -Ну что, поверим?
На вопрос эльф дал стремительный ответ:
 -Знаешь, мне кажется, он помог этим искателям приключений, сказав о тебе. И через пару минут они будут здесь. Один на холме за окном.
 -Ч-чёрт! Я ждала их немного позже! Уходим!
Две тёмные тени метнулись на кухню, к задней двери.
 -Э-эй! А я?- воскликнул хоббит.
* * *
В лесу было тихо. Даамена и Денвинг медленно шли узкой тропой контрабандистов.
 -Так кто там был?
Даамена быстро пригнулась, её взгляд метнулся по кустам. Кусты молчали.
 -Где?!
 -э-э-э... На холме около деревни.
Даамена выпрямилась и отряхнула полу плаща.
 -Ты меня напугал. Я подумала, что ты кого-то заметил.
 -Так кто там был?
 -Нужно найти тут одно место...- ускользнула от ответа Даамена- На пещеру похожее... Или грот.
Ещё минут десять ушло на поиски убежища.
* * *
Лемис отлично видел двух эльфов невооружённым взглядом из своего укрытия. А вооружённым мог бы попробовать пострелять.
Но длинный изящный лук сейчас лежал в двух метрах от Лемиса, и пока он будет тянуться за оружием,
вытягивать стрелу и прицеливаться, два странных эльфа уже выйдут из поля зрения стрелка. Да и не смогли бы они не заметить стрелы, убившей одного из них. Поэтому он решил лишь проверить, наёмники это или путешественники.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Глава 3
День, полтора дня до начала отсчёта
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

Тихий, едва заметный шорох на противоположной стороне поляны заставил Даамену и Денвинга отпрыгнуть в кусты слева. Точнее Даамена прыгнула, а Денвинг полетел головой вперёд, будучи направлен туда крепкой рукой Даамены.
 -Там кто-то есть, да?
 -Слушай, я прям удивляюсь, какие мы наблюдательные! Лучше вылезай из-под меня!
Денвинг слегка пошевелился
 -Я не могу! И вообще, проще будет, если некая... весомая леди, наконец, слезет с полупридушеного эльфа!
Даамена быстрым движением отодвинулась от Денвинга, продолжая прижиматься к земле.
 -Не вставай... Если это за нами, будет очень плохо, помереть в кустах в пятидесяти метрах от цели путешествия!
Денвинг перевернулся на спину и отполз к дереву позади него.
Глубокий ясный голос сказал где-то на другой стороне поляны, метрах в пятнадцати от двух препирающихся эльфов:
 -Я не помешал?
Кинжал тотчас оказался в руках леди Даамены, Денвинг слегка замешкался, и обнаружил, что его амуниция пришита стрелой к дереву, к которому он прислонился.
Всё тот же голос продолжил:
 -Хани, торем, тои, кен - тень скользит по коже стен.
Денвингу показалось, что Даамена слегка расслабилась и ответила:
 -Кими, нера, тарин, кой - тень всегда будет с тобой.
Высокий эльф, одетый в серебристый плащ, показался в кустах, на расстоянии вытянутой руки. Точнее, сначала показался лук красного дерева, направленный на леди, затем метательный кинжал, направленный на Денвинга, а уж затем сам эльф.
 -Лемис, род Мэриес, клан Серебряного Леса. Бывший Тёмный.
Лёгкая улыбка пробежала по лицу Даамены:
 -Даамена, род Тарвига, клан Густых Равнин. Бывшая Тёмная.
Лемис плавно повернул голову к эльфу, прибитому к дереву:
 -А ты...
 -Я не буду разговаривать с тем, кто меня чуть не убил! И вообще, Тёмные весь ваш клан истребили!
Лемис слегка вздохнул:
 -Значит, наёмник...
Кинжал едва не коснулся горла Денвинга. Тот судорожно сглотнул, ощутив кадыком холодное лезвие
 -Л-ладно! Денвинг, род Канертилас, клан Ветреных Холмов. Тёмным небыл.
 -Ну, тогда сойдёт.
Лемис одним движением выдернул стрелу и убрал кинжал в ножны... кинжалны.
Даамена встала, спросив:
 -Мы искали тут один схрон Тёмных, а ты?
Лемис потёр левую скулу:
 -Искал тех, кто может искать схрон Тёмных... Это я так шучу, привыкайте... Тот грот, что хранит в себе некоторые вещи Тёмных я уже проверил. Он слегка занят. За озером к северу отсюда есть один тайник, я его устроил ещё четыре года назад. Он должен быть чист.
 -Значит идём. Вставай, прыгун!
Даамена протянула руку Денвингу
 -Я сам лучше!
 -Ну, как хочешь - безразлично пожала плечами Даамена
Солнце так же безразлично отлипло от зенита

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Глава 4
Вечер, сутки до начала отсчёта
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

 -Ну и где?
Раздражение леди Даамены грозило перерасти в рваные раны на теле проводника.
 -Пень видишь?
 -И?!
 -К нему.
Пень выглядел как пень, был похож на старый пень и пах как очень старый пень. И, наверное, на вкус был как очень-очень старый пень. На вкус его никто из присутствовавших попробовать не решился.
 -Куда теперь?
Лемис слегка ухмыльнулся, встал как каменный идол с Золотого Холма и... Медленно втянулся в почву, как в болото.
 -Даамена, ты уверена, что он не попал в ловушку, а так и надо?
Даамена улыбнулась так же странно, как и эльф-предатель, и точно также втянулась в землю.
 -Ты следующий.
Успела произнести она за мгновение до того, как её лицо скрылось под пнём.
Денвинг слегка вздрогнул, встав на место такого странного исчезновения его попутчиков, и крепко зажмурил глаза.
Открыл он их оттого, что кто-то тряс его за плечо.
И сразу увидел перед собой двух эльфов.
 -Я думал... Я думал, что вы попали в ловушку... Вот, выручать пришёл... Провалился... Приплыл...
Лемис тихо хмыкнул.
 -Ну, выручай. Выручатель, Пелемис тебе в душу.
Кто такой Пелемис, Денвинг выяснять не стал, а стал глядеть по сторонам в позе застигнутой врасплох совы. Широко раскрыв рот, выпучив глаза и разведя руки.
Посмотреть было на что: тысячи ящиков, сотни шкафчиков, десятки мешков и одно кресло. В этом кресле уже сидел эльф и насмешливо глядел на Денвинга. А эльфийка уже осматривала один из мешков.
 -Не ожидал, да? спросил Лемис, вытянув ноги
 -А-а-а... А откуда это?
 -Ты думаешь, этот склад тут просто пылился эти четыре года? А знаешь, как я эту пещеру обнаружил? Я присел на тот пень и решил почистить нож. И провалился
 -И куда ты шёл, на север?
Подозрение Денвинга было оправданным. К северу был расположен портал, соединяющий миры эльфов и орков. Постоянные набеги соседей по мирам наносили много вреда полям хелмиты - растения, схожего с пшеницей из мира людей.
 -Ну, скорее с севера, чем наоборот
Денвинг недоверчиво нахмурился:
 -От портала, да?
 -Ну... Почти.
 -И что ты там делал?
 -В ополчении работал и орков отстреливал. А ещё удержал здорового такого шамана от вызова дождя над Витером. Челюсть подбери. Да искал я там одного человека в поселениях у портала. Не нашёл. Зато нашёл старых друзей. Одиннадцать эльфов, которые тогда напали на меня и пытались убить
Лемис слегка хмыкнул:
 -А ты откуда?
Денвинг ответил не сразу.
 -Я с востока шёл к Киоми, потом наткнулся на Даамену, она пообещала научить меня некоторым магическим вещам, ну а я согласился. Завернули в Витер, заглянули к старому знакомому. Потом пришли оч-чень нехорошие дяденьки и выгнали эльфика из домика. Мы пошли к столице, наткнулись на тебя.
Двухминутное молчание, изредка прерываемое шуршанием мешков и скрипом крышек ящиков.
 -Даамена?
 -Что, Лемис?
 -А ты откуда шла, пока не столкнулась с Денвитом?
Молодой эльф слегка нахмурился:
 -Денвингом.
 -Ну да, Денвингом. Так откуда?
Шорох раскрытого мешка
 -С северо-востока.
 -А точнее?
Шорох закрытого мешка
 -Из Мэриота.
 -Так ты от людей, что ли возвращалась?
 -Что ли.
Стук ящика
 -А ты что в моих вещах ищешь?
 -Да оружие какое-нибудь, а то кинжал как-то не внушительно.
Лемис прикрыл глаза и начал очень быстро говорить:
 -Четвёртый шкаф слева от тебя, первая полка сверху - метательные ножи, вторая - лёгкие мечи, третья - луки. Первый шкаф справа - катаны и магический меч Фламберг
 -Ого! Ты это за четыре года выучил? А что... Что лежит в двадцать седьмом мешке четвёртого ряда?
Лемис немного подумал, глядя в пространство. Денвинг очень тихо хмыкнул, проследив за его взглядом.
 -Два небольших мешочка с песком Побережья, моток верёвки и фляжка с водой.
Даамена удивлённо просмотрела на Лемиса. Хмыкнув, он сказал ей:
 -Обернись.
На стене, к которой прислонилась Даамена висел довольно обширный список вещей, спрятаных в пещере.
 -Кстати, а откуда у тебя Фламберг? Он же вроде лежал в Храме Тёмных?
 -А теперь не лежит.
На поверхности солнце бросило последний луч на верхушки деревьев Вечного Леса и затихло до утра.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Глава 5
Ночь, 11 часов до начала отсчёта
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

 -Отличный выход, Лемис!
 -По-твоему это я придумал выход в таком месте? Ты лучше скажи спасибо, что мы не под водой оказались! А выход тут каждый раз разный!
 -Эй, я эльф или мостовая?! Убери с меня свою ногу, никто не смеет ставить ноги на Денвинга из рода Канертилас!
 -Молчи, заметят!
Даже если бы на поляне, в пяти метрах от притаившихся эльфов не развели костёр трое троллей, они навряд ли стали говорить громче, поскольку странная пещера высадила своих посетителей на окраине Бешеного Леса, славившегося своими атакующими деревьями и отрядами существ, сумевших пробраться через портал незамеченными.
Даамена очень тихо поинтересовалась:
 -Обойдём?
 -Нет. Нам через Лес и надо идти. Если обходить, ещё двое суток будем топать. А так - к вечеру будем на той стороне
 -А куда мы все вообще идём?
 -Денвинг! Я же сказал молчать! Хочешь почувствовать себя в роли мяса на костре?
Денвинг слабо пошевелил головой. Своей.
 -Может, уберём свои плащи от моего лица, а? Мне очень нравится мой нос, и я очень люблю через него дыша... а...
Два сдавленных голоса одновременно прошипели:
 -Даже не вздумай!
Две крепкие руки потянулись ко рту Денвинга, но ни одна не успела.
Раздался громогласный звук, чем-то схожий с Ха-тчингх!
Все три эльфа, с бесподобным ужасом в глазах, обернулись к поляне.
Вокруг костра лежали три тролля, каждый со стрелой в черепе.
* * *
Небольшой броненосный отряд, патрулировавший свой участок долины, почувствовал запах дыма. Обнаружившийся привал троллей решено было уничтожить, но нужно было проверить, каковы их намерения. Лучники были на взводе во всех смыслах. Оставалось только дождаться приказа открыть огонь и отпустить тетиву. Но звук, донёсшийся с той стороны поляны, из точно таких же кустов, не был похож на приказ. Один из лучников слегка вздрогнул и его палец соскользнул с тетивы. Звук распрямляющейся пружины остальные стрелки восприняли за условный сигнал "К атаке".
* * *
В диких зарослях, в семи метрах от костра, расположенного посреди идеально круглой поляны, наметилось странное движение. Будто несколько существ пытались вытолкнуть друг-друга на поляну. Через две минуты неслышной и почти невидимой борьбы на поляну выпал эльф. Выпал, будучи направленный крепкими руками своих товарищей. Быстро оглянувшись, отчего на мгновение напомнил всё ту же сову, подошёл к телу тролля.
 -Может убрать его, а?
 -Денвинг! Ты нас чуть не убил! Хоть сейчас помолчи, а!
 -По-моему, он прав. Этот эльф один из тех, кто искал нас в Витере.
 -Нет, их там целый отряд. Шесть - семь вполне боеспособных единиц.
Эльф, постоянно оглядываясь на своих товарищей, склонился над телом второго тролля.
 -И что теперь?
 -Денвинг!
 -Всё, молчу...
 -Ну, так что теперь?
 -Даами! Я думаю!
Даамена слегка покраснела.
 -Я не Даами. Я Даамена.
 -Извини.
 -Ничего.
 -Ну, так что тепе... Ай! Не надо так ногами размахивать!
Голоса рассерженных эльфов стали напоминать рассекающие воздух мечи.
 -Умолкни!
Одна из боевых единиц, вытолкнутая на поляну, приблизилась к третьему троллю, явно предводителю.
 -Нужно дождаться, пока случиться непредвиденое и бежать в обход поляны...
И тут случилось то самое непредвиденое. Тролль, которого осматривал вытолкнутый эльф, внезапно вытянул свою огромную лапу, ухватив эльфа за ногу. Напуганый эльф начал голосить точно по уставу. Размахивая руками, ногой и головой. В кустах снова что-то зашевелилось и на поляну выпал ещё один эльф, выглядевший так, словно за его выход боролся целый боевой отряд тех самых троллей. Нововыпавший начал размахивать ножом, более похожим на мачете.
Денвинг попытался встать, но Лемис прервал его попытку:
 -Стой. Умный эльф сначала посмотрит...
 -Умный эльф опоздает? Эй! Убери ногу!
 -Умный эльф подождёт. Рассудит логически. И только затем... Давай!
Тролль и два эльфа истошно вопили. В кустах напротив вновь началась невидимая борьба, будто четыре эльфа пытались выпихнуть друг-друга из укрытия.
Троих эльфов, быстро бежавших через заросли цепкого кустарника, никто не заметил. Кроме тролля, на мгновение выпустившего из своей полуперерубленой руки полупридушеную ногу и начавшего этой самой рукой размахивать так, будто направлял свою орду энергичным взмахом в кусты, укрывшие беглецов. Слишком энергичный взмах, и над притихшей поляной раздался сухой и громкий треск ломающейся кости. Тролль взревел так, что его наверное было слышно на другом краю Бешеного Леса. Во всяком случае, этот рёв ясно услышали три эльфа, бегущих по небольшому болотцу посреди странного леса.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Глава 6
Утро, 7 часов до начала отсчёта
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

 -Медленно идём - в одиннадцатый раз сказала Даамена.
 -Может сбросим балласт? - в одиннадцатый раз пошутил Лемис.
В кустах слегка затрещало.
Даамена напряглась.
 -Эй! - в одиннадцатый раз должен был откликнуться Денвинг, но вместо стандартного ответа он произнёс только:
 -Ложись!
Рефлекс оказался быстрее любопытства узнать, чего беречься.
И рефлекс оказался прав.
Над головами путешественников просвистело что-то внушительно-огромное и устрашающе-тёмное.
 -Это что?!
Лемис повернул голову к Даамене:
 -Очередная пугалка этого леса.
 -Пугалка?!!
 -Да, пугалка. Смотри.
Лемис поднялся во весь рост.
Это самое внушительно-огромное и т. д. вновь пронеслось над головами уткнувшихся в мох эльфов, и по голове эльфа стоящего.
 -Лемис!
Вскочив, оглядевшись, и так же не обнаружив проводника, Денвинг вновь воскликнул:
 -Лемис, ты где?!
Денвинг вытянул из чехла длинный нож.
 -Не пугай так, Лемис! Выходи!
 -Не ори так. Услышит кто нибудь.
 -Но как же...
 -Пошли, говорю!
 -Мы не можем его бросить!
Даамене пришлось слегка встряхнуть за капюшон плаща кричащего эльфа:
 -Кому я сейчас сказала: не кричать, а? Хочешь, чтобы твоя голова висела над чьим-то камином?
Денвинг не стал выяснять, кому нужно вешать голову эльфа над камином. Понурив голову он последовал за новым проводником. Через пару минут он заметил, что описав полный круг, путешественники оказались на месте исчезновения Лемиса.
Даамена застыла как вкопаная и тихо, едва заметно проронила:
 -Что за...
Повернула голову к Денвингу и спросила:
 -Тебе не кажется, что...
 -Кажется.
Денвинг указал на нож, выпавший из его руки, когда Даамена встряхнула его за плащ.
 -Та-а-ак... Мы пошли туда - Даамена указала на просвет между деревьями на другой стороне полянки -  Значит, идём туда.
Ещё через четыре минуты похода Даамена заметила просвет между кустами, в котором что-то на мгновение мелькнуло.
Тихо подкравшись, Она увидела всё ту же поляну и... себя.
И шёпотом прокричала:
 -Девинг! Иди сюда скорей!
Ветка слегка хрустнула под ногой Денвинга.
Он тоже увидел себя.
И вторую Даамену.
И Лемиса.
 -Искажение времени-пространства. Один старик в таверне рассказывал, что тут такое бывает.
Три эльфа беззвучно шлёпнулись о мох.
 -Это было десять минут назад - тихо сказала Даамена.
Оно пронеслось в метре от поверхности болотца.
Лемис-второй повернул голову к копии Даамены. А копия Денвинга так же беззвучно подняла лицо и выпучила глаза. Лемис беззучно пошлёпал губами и встал во весь рост.
Оно пронеслось во второй раз. На мгновение стало видно Лемиса, унесённого вверх ногами Нечтом на запад.
 -За ним! проревела Даамена.
Как ни странно, копии не обратили на свои прототипы никакого внимания, пока те бежали через поляну.
Клон Денвинга крутил головой, и кричал, не издавая ни звука. Копия Даамены встряхнула Денвинга номер два за ворот.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Глава 7
День, 3 часа до начала отсчёта
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

 -Даамена! Денвинг! Где вы?!
Два с половиной часа поиска пока ни к чему не привели.
 -Даамена!
Лес был пустынен.
 -Денвинг!
Меж деревьев промелькнули три тени.
Осторожность была сильной стороной Лемиса, поэтому он осторожно подкрался к небольшой полянке, где в семнадцатый раз повторялась сценка с его улётом. Посреди поляны лежали семнадцать одинаковых ножей. Троица эльфов отбрасывала по семнадцать теней каждый.
Лемис прикинул приблизительную траекторию полёта своего семнадцатого тела.
И решил вернуться.
* * *
 -Лемис!
 -Лемис!
Сколько эльфы ни кричали, Лемис так и не приходил.
На горизонте, в просвете меж деревьев замелькали небольшие домики.
 -Вот сюда мы и шли, Денвинг. Пока Лемис в тёплые страны не улетел.
 -А что там?
 -Семникалорит. В переводе с языка Драконидов - Город Гномов.
* * *
Лемис наткнулся на патруль гномов. Громко посоветовавшись с ними на расстоянии, узнал, что ближайшее поселение к северу отсюда, на расстоянии трёх лиг.
Решив, что друзья направились именно туда, он разумно решил последовать их возможному решению.
* * *
Гостиница «Горная Руда» встретила посетителей шумной потасовкой. Гномы кричали, размахивали, пусть и маленькими, но крепкими кулаками и обрушивали друг на друга тяжёлые удары руками и ногами, глиняные кружки и даже своих товарищей. Путешественникам пришлось некоторое время побродить по улицам небольшого городка.
* * *
На главной площади один из главных гномов пытался толкать речь.
 -Соотечественники!
Все собравшиеся притихли
 -И соматершинники!
Девятеро гномов оглушительно заржали.
Через четыре минуты очень энергичных словоизлияний о восстановлении статуса-кво и необходимости прижать этих наглых людей Лемису это надоело, и он решил попробовать поискать своих товарищей на улицах.
* * *
Когда два эльфа нашли центральную площадь, там развивался митинг.
В момент, когда они смогли увидеть площадь, гном на приземистом табурете сказал фразу:
 -Необходимость массового прорыва культуры Древних может оправдать все затраты на реализацию её...
На противоположном краю площади высокая, в отличии от гномов, тень зашла в какой-то переулок, заваленый мусором.
 -А может, это Лемис?
Даамена слегка пошевелила бровями в ответ
 -Может быть. За ним!
* * *
Узкая улочка закончилась тёмным тупиком. Развернувшись, Лемис увидел перед собой две странные тени. Тени пока не проявляли явных признаков агрессии. Внезапно левая тень потянула к нему руки. Сочтя это за нападение, Лемис одним ударом ноги отодвинул нападавшего в сторону и попытался проскользнуть под разведёными руками атакующего. Зацепив башню из ящиков, пирамиду из бутылок и додекаэдр из скомканых листов пергамента, Лемис повалился на неудавшегося захватчика и попытался встать, при этом прижимая коленом противника к земле.
Из под тела Лемиса раздался до боли знакомый голос
 -Ноги убери!
* * *
 -Денвинг?!!
 -Нет, слушай, орочий шаман! Слезай с меня!
 -А где Даамена?
 -Я вам что, крыса?! Парни, быстро откопали меня из этого завала!
 -Ногами поменьше маши!
Разобравшись с мусором и переплетением трёх тел в полутьме тупика, все три эльфа наконец выбрались на площадь.
Посреди площади сидели девять гномов и нестройно голосили:
 -Если есть тма-а,
Значит есть свет!
Но он где-то далеко-о!
На стыке лет!
Вокруг них красовалась идеальная спираль из шестидесяти трёх пустых бутылок эльфийского вина.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Глава 8
Вечер, 27 минут до начала отсчёта
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

 -И что? - произнёс Лемис, давясь смехом.
 -А эта штука тебя подхватила, и потащила на запад!
 -А я так забавно по сторонам пялился, да?
 -Денвинг, а ведь ты нас спас тогда.
 -Э-э-э?
 -Ну, когда чихнул.
 В тёплом номере Горной руды было уютно и спокойно. Словно у друга, ждущего твоего прихода.
В дверь мягко постучали.
 -Кто это?
 -Тот, кто страшной угрозой навис над вашими судьбами! - раздался приглушённый голос.
Рука Лемиса потянулась к мечу, Даамены - к кинжалу а Денвинга - к подкроватному пространству.
 -А поточнее можно?
 -Лемис, пытаешься от меня спрятаться? Ну ладно. Тиорес, род Ватерим, клан Тихого Озера
 -Старый друг, бывший враг тихо сказал Лемис своим нынешним друзьям.
 -Входите, уважаемый Тири... Торе... Открыто, в общем!
В комнату заглянула борода, затем короткий бугристый нос, а потом и все остальные части тела.
 -Хех, думал, я тебя не замечу, да?
 -Что тебе нужно сейчас? Я вернул тебе то, что ты просил!
 -Я просил крепкие арбалетные стрелы, а не эту солому!
Даамена, заметив, как смотрят друг на друга бывшие соперники, решила прогнать посетителя:
 -Хочешь стрел, да?
 -Хочу, и что?
 -Ну тогда держи!
Даамена вынула из чехла свой короткий лук.
 -Эй! Полегче, ладно? Вообще, Лемис, тебя тут какой-то человек ищет. Он внизу, в большой зале. Ты его сразу увидишь.
Лемис подозрительно прищурил глаза:
 -Не обманываешь?
 -Клянусь своим молотом!
 -Ты же его продал два года назад.
 -Э-э-э... Человек ждёт! Иди уже!
Когда борода скрылась за дверью, три эльфа поднялись с мягкого ковра:
 -Идём?
Лемис покачал головой:
 -Нет. Ему нужен только я. Позвали ведь меня, я прав?
* * *
На горизонте виднелись серые крыши приземистых домов.
Орда была готова к бою.
Рентим хищно оскалился.
* * *
 -Кто вы?
 -Ты знаешь меня, Лемис.
 -Может и знаю, но не помню.
 -Тогда это должно тебе напомнить.
Сказал человек и слегка отогнул ворот пыльника.
На шее красовалась татуировка, изображающая дракона в маске шута, расправляющего крылья.
 -Так ты из тех Тайных? Если ты пришёл отомстить, то я готов...
 -Нет, я просто пришёл сказать, что настала Ночь и прекратился День. А так как ты - помощник Дня, то ты должен измениться. Настала Ночь, Лемис, настала Ночь...
 -Л... Ладно. Я готов к Обряду.
 -Пошли.
На улицах Семникалорита было темно и пустынно. Как в городе-призраке.
Заброшеный дом на самом краю леса был освещён одним фонарём с четырьмя светлячками, илучавшими зеленоватое сияние. В самом доме было темно. Пыльный воздух затруднял дыхание, но в целом здание выглядело вполне жилым. Скромная комнатка на втором этаже уже была подготовлена...
* * *
 -Послушай, может он в беду попал, а?
 -Ещё раз спросишь, повторю Клещи.
 -Что за Клещи?
 -Хоббита в Витере помнишь, да?
Денвинг замолчал всерьёз и надолго. И прекратил мешать Даамене.
Таинственный для Денвинга, но вполне обыденный для Даамены портал требовал много сил. Но силы того стоили.
 -Запомни: шагаешь внутрь, крепко закрываешь глаза и прижимаешь руки к телу. Понял?
 -Да. А зачем глаза закрывать?
 -Поймёшь по пути.
Листья нертимы были равномерно рассыпаны вокруг портала чёрт-знает-скольки-угольником.
 -Готов?
Денвинг качнул головой и слегка наморщился
 -Точно готов?
Денвинг повторил свои жесты, отчего стал похож на сухофрукт
 -Ты уверен, что ты готов?
Денвинг стал похож на смятый платок
 -Ты уверен, что ты уверен, что ты готов?
На мгновение Денвинг стал уменьшеной копией древней горной гряды, а затем спросил:
 -Ты издеваешься?
Даамена прервала свою речь на полуслове (ты уверен, что ты уверен, что ты уверен, что...) и прихлопнула в ладоши.
Комнату залило ровным красно-золотистым светом. Оставшаяся одна эльфийка села на пол, и стала ждать возвращения пространственно-временного путешественника.
* * *
Густо-серое место. Не определённый город\лес\дорога\дом, а просто место. Без звука. Без цвета. Но запах был. Приторный, похожий на запах гниения дерева.
На самом краю Вселенной показалась фигура. Фигура не была похожа на человека. И на животное тоже. И на растение. Просто - Фигура. Денвингу показалось, что фигура чем-то схожа с облаком, составленным из бесконечно-длинных прутов и мириадов осколков стекла. Он вспомнил рассказ Даамены об этом месте. Тут небыло Времени. Тут небыло Пространства. Даже Денвинга здесь небыло.
 -Кто ты?
Голос Денвинга гулко разнёсся по Месту.
Облако ответило звоном разбитых надежд и мечтаний.
 -А-а... Понятно. А я тут жду...
Что именно ждёт Денвинг, почему-то стёрлось из его памяти. Намертво. Он попытался впомнить прошлую неделю:
Встреча Даамены...
Витер...
Пытка хобббита...
Поляна... Голос...
Глубокий голос...
Голос кого?..
 -Ч-чёрт. Кто там был? Я тут из-за него, как ни как.
Денвинг резко поднял взгляд на Звон. Облако приблизилось на пару парсеков, но не увеличилось в размерах. Денвингу показалось, что за облаком нырнули в Место две тени.
 -Я сказал из-за него. Значит, это-он.
Облако заинтересованно приблизилось до расстояния в семь тысяч парсеков, одним скачком преодолев такое-же расстояние. Но в размерах не увеличилось.
 -Странное...
Звон приблизился до расстояния полёта стрелы. Размером он был с голову Девинга. И слегка напоминал её по форме.
 -Облако...
Звон завис на расстоянии вытянутой руки. Денвинг попытался это проверить, и с ужасом увидел, как от его предполагаемого тела протянулось нечто синее и склизское. Сначала с ужасом, а затем с заинтересованностью.
 -Иш ты, как меня корёжит. Как от миф-травы.
Щупальце было длинной в несколько метров. Но облака не касалось.
 -Ну-ка...
Щупальце повернулось присосками вверх. Второе щупальце появилось рядом. Денвинг закрыл глаза.
 -Проверим...
Прикоснувшись руками друг-к-другу, Денвинг почувствовал тёплую гладкую кожу вместо противной слизи.
А открыв глаза увидел вместо щупалец свои настоящие руки. И пустоту вместо облака.
* * *
Тихий шорох за окном привлёк внимание Даамены. Шорох больше всего напоминал шелест крыльев птицы размером с шкаф, в тени которого укрылась Даамена, дабы не привлекать внимания.
 -У тебя есть ровно неделя, леди Кнадим. Цепи Тьмы уже разрушены. Послушники собираются у Рун...
Этот голос, звучавший в голове Даамены, был чем-то похож на голос Денвинга.
Опасность пришла со стороны двери. Точнее звук опасности. Крик в зале не оставлял сомнений в нападении. Завыла сирена.
* * *
Лемис чувствовал себя большим нетопырем. Нет, бабочкой. А точнее - пикси.
В действительности он был Демоном Крови по имени Кравер.
* * *