Ботва!

Гудгрин
Какие же бараны! Ну это просто невозможно! Ну как такое, вообще произошло, спрашивается?
Каждый когда-либо задавал себе этот вопрос , в очереди ли , когда ему наступили на ногу и при этом обматерили, за рулем автомобиля , после того как из окна соседнего, вывалился бычок и попал вам в окно, и так далее, устанем перечислять!
Взяв голые цифры, немного отодвинув в сторону эмоции , мы имеем неутишительные, и трудно объяснимые результаты!
Каждый знает , что 95 % населения планеты земля – козлы и ботва , херово образованая , бескультурная масса. Хамы , выскочки , тупые придурки! Они плохо готовят , не воспитывают своих детей (отчего те становятся кандидатами в 95%) и самое худшее что они делают, это конечно, водят машину.
Самое удивительное, что так считают 95% населения земли! И тут рождается вопрос, а как же это выходит? Получается , что 95 % - это ботва , и 95 % имеют такое мнение об окружающих , тоесть население планеты составляет 190 % , но это к сожалению невозможно!
Отсюда прискорбный вывод , совершенно меня не устраивающий, но нетерпящий возражений!
Как в старой доброй задачке по логике, на грани абсурда: «Я ем салат , гусеница ест салат – я гусеница!»
Соответственно : « Я считаю 95 % козлами и ботвой, 95% населения планеты, считают 95% ботвой- -я ботва!» Вот такая хрень!
Давайте быть терпимее, друг к другу!) С наступающим, воскресением Христовым!!)))