Одиночество вдвоём

Катерина Погорельская
В Ее жизни опять появился Северный Ветер. Однажды он уже приходил к Ней в летнее полнолуние, коснулся холодными крыльями, разбудил  спящую душу и улетел.
Теперь за окном весна. Может даже листья скоро появятся. Солнце каждый день золотит Ее волосы, отражается в ясных глазах, следит розоватым румянцем на лице.
Тогда он шептал Ей стихи, проводил за руку сквозь костер на другую сторону ночи – на свою территорию.
Там жили его кошмары и Её мечты. Он выкинул оттуда все ненужное, остался только старый плед, две кружки для кофе и керосиновая лампа.
Там Она впервые встретила своего Волка. Увидела как он плачет. Почему не подошла и не посмотрела на его лицо? Только темные волосы, заплетенные в косу, черный мотоцикл, сигареты…
Она пошла через огонь за Музом, а нашла Хозяина, Который Умеет Плакать. Северный ветер заставлял Ее жить, рисовать в его мире новых существ. Но сам он хотел темноты и одиночества….вдвоем.
Каждую ночь Ветер обхватывал Ее за талию и они летали над холодными улицами. Внизу Она иногда видела Волка. Он бывало не исчезал сутки напролет, а в иное время пропадал месяцами, напоминая о своем существовании слегка мазнув по Ее слуху ревом мотора.
Муз не хотел больше жить в этом мире, который казался слишком заполненным. И он впервые позвал Ее по имени.
Она не пошла. Костер погас. И все со временем растворилось.
Пришлось жить в реальности, яркой, разноцветной до тошноты.
Сначала тяжело было дышать днем, это удавалось только ночами. Она везде искала Северный Ветер: в сырых узких улочках, на крышах восемнадцатиэтажек, у моря, в степи, где когда-то рос ковыль.
Но все это оставляло только привкус одиночества и заставляло вспоминать силуэт на обрыве, волосы и звук, который оставлял Волк.
Потом все забылось. Северный Ветер больше не прилетал. Вокруг была зима: тихая, мертвая, холодная. Целый год. Жизнь просто куда-то текла. А Она была не против и больше не ждала. Времени перестало оставаться на то, ради чего можно прожить сотню жизней и было бы все равно мало. Это сон в безвременном мире: яркие оболочки людей с пустотой внутри и тишина. Ни музыки, ни стихов, ни ветра…Днем Она старалась спать, а ночью сидела за столом с керосиновой лампой или ходила к берегу реки, так похожему на Волчий обрыв.
Когда начал таять снег в Ее жизни появилась какая-то тень. С ней легко было притворяться, а сама она легко трансформировалась во что угодно.
В ночь весеннего равноденствия Она спала рядом с миражом человека, который когда-то показал ей иной мир. Палец, слегка коснувшись иллюзии, с легкостью разрушил ее. Теперь осталась полупрозрачная тень и ярко-голубые глаза, смотревшие сквозь темноту. Она молча встала, оделась и ушла.
Воспоминание о пледе, керосиновой лампе и сигаретах на обрыве больно резнуло по сознанию.
Крик в пустоту дороги…
-Куда она ведет?
К воспоминаниям, которые еще живы в кривых надписях на стене подъезда: Я ХОТЕЛ БЫ ОСТАТЬСЯ С ТОБОЙ, ПРОСТО ОСТАТЬСЯ С ТОБОЙ, НО…
Ветер по спине. Холодные крылья на плечах.
-Ты? Зачем?
-Просто приходи ко мне…иногда.
…НО нужно было возвращаться туда, где живет тень. Завтра Она ее прогонит в темный коридор дороги, по которому сейчас идет.
У обочины раздались голоса.
-Стая…
Чуть поодаль стоит еще один силуэт. В глаза бьет свет. Блики на стали, пачке сигарет, заплетенных волосах.
Ей теперь тоже нужна темнота и одиночество…вдвоем.