Граффити в её черепе 2

Илья Бек
      
     После  операции Лиссорг закрепил разрезы кожи на лбу и вокруг головы Лойды. Кости черепа в линии разреза смазал  биоклеем. Ткани стали ускорено срастаться. Практически через несколько  дней шрам на лбу должен был исчезнуть, благодаря достижениям медтехнологии.

     Он сделал всё необходимое,  для устранения нежелательных последствий операции. Затем переместил спящую Лойду в комнату для отдыха. Затем каждый час  проверял ее состояние. Он надеялся, что до утра с ней ничего не произойдет. 

    Во время сеанса он избавлялся от посторонних мыслей. Целиком погружался в работу.  Переплетающиеся линии картины возникали сами. Они  влияли на будущее,  и могли трансформировать память о пошлом. 1250 линий, по количеству дней в течении 5 лет. На столько было рассчитано действие граффити черепа.

Траектории заполняли сферическую окружность черепа, будущее и прошлое переплетались, концы соединялись. Где начало, а где конец становилось неопределимым.

     В некоторых случаях действие граффити напоминало  реакцию на ЛСД.   

    Наркоз постепенно выходил из крови Лойды. Она  еще должна была должна была  скоро  проснуться. Лиссорг немного  успокоился. После наркоза обычно наступала слабость и тошнота.
   - Лойда не исключение, - решил он. До утра с ней ничего не случится.
Уже наступила ночь. Его от усталости клонило ко сну. 

2

    Перед рассветом, за окном было еще темно, когда Лойда проснулась и увидела что лежит на кровати в незнакомой комнате. От неожиданности она не могла вспомнить, как здесь оказалась. У нее болела голова,  она  попыталась снова уснуть. Это ей никак не удавалось. Тогда стала думать о голосах, которые ей снились. Ей снилась эта же комната и голоса мужчины и женщины. Они оба выглядели великолепно, вызывая зависть.  По сравнению с ними, она чувствовала себя помятой,  как банка пива на тротуаре. Она смотрела на них чуть приоткрыв глаза.   
 
     Комната была небольшой.  Кровать находилась рядом с окном. На подоконнике разместились два комнатных растения Алое в горшках. Одно покрупнее, другое поменьше.    У  Лорды дома тоже были такие же. Она использовала их листья для ухода за волосами. Смешивала их сок с маслом и втирала в голову. От этого волосы быстрее росли и становились гуще.

     Мужчина лет сорока, был ниже ростом, чем женщина. Немного  полнеющий, но  привлекательный. Женщина была высокой и стройной, с суровым лицом.  Ее  нельзя было назвать по настоящему красивой, но интересной.   
- Дорогая Надалия, -   когда же ты ответишь на мои чувства.
- Какие препятствия мешают нам сблизиться? 
- Тише Фудар сейчас не время. Я говорила тебе, что ты не мой тип.
- Подумай, что нам делать с этой незнакомкой. Я чувствую, что она принесла нам беду.
- Я сделаю пожалуй ей макияж, у меня с собой все мои инструменты. Посмотри, как она  ужасно выглядит.
- Говори тише, не хочу ее испугать. Теперь вернемся и подумаем, что нам делать. 


  Таким образом  парочка исчезла. Были ли эти голоса на самом деле? Об этом Лойда  гадала. В данный момент было тихо, только ранние птицы где то щебетали за окном.


   - Ну хорошо, допустим, что они мне не приснились.  Чем же я могла эту парочку так заинтересовать?

    На самом деле, Лойда находилась в полудреме и все слышала и видела из под полуоткрытых глаз. Мужчина и женщина подошли к окну и куда то исчезли. Ей показалось, что комнатные растения Алоэ на подоконнике  поглотили их. Лорда не поверила глазам.

Она приблизилась к растениям и склонилась над ними.  Ничего странного не заметила. Обычные Алое с толстыми мясистыми листьями. Одно было более крупным, другое поменьше. Их давно не поливали, почва в горшке была высохшей. Лойда вылила им воды из графина. 


   Она продолжала  раздумывать кто это мог быть, фантомы ее воображения или оборотни?  Десятки предположений мелькнули в ее голове.
В комнате не было никого, кроме неё и двух растений Алоэ.
А если это не сон, то у нее была галлюцинация. Она попыталась встать с кровати и чувствуя головокружение, пошатываясь подошла к шкафу. Там висела ее одежда и все  вещи были на полке.


    Алоэ —  растение с соком, по вкусу напоминающим морскую воду. Имеет короткий ствол усаженный толстыми мясистыми мечевидными листьями, собранными в густые розетки и расположенными в них по спирали.  Края листьев зубчатые, усаженными по краю острыми шипами. Мякоть листа разделена на ячейки, сохраняющие запасы влаги во время засухи. Таким образом ее внутренняя структура напоминает пространственную решетку.
    Трехмерная структура биологической ткани растения, пронизанная перегородками, их гелеобразная мякоть, насыщенна элетролитическим соком.
Сок Алое по вкусу и по составу похож на морскую воду. Очень горький. Ионы информационных данных легко перемещаются среди временных и постоянных решеток. Это живые логические машины.


3

Лойда не подозревает, что ее реальность модифицирована с помощью граффити.  Она принимает всекак должное.
С ней произошло, как будто она попала в сон, не заметив этого.   Вследствие изменения сознания, она принимала сон за реальность. 
 Потерялась важность причины и следствия событий. Вместо них возникла цепочка ассоциаций.


Сон похож  на   фотографирование цепочки объектов, не имеющих никакой логической связи.  Человек с камерой выбирает объект  и нажимает на кнопку. В его руках бездушная машина, которая  фиксирует то, что попало в объектив в данный миг. Кажется, что больше ничего нет на фотографии, кроме видимых вещей. Все просто и рационально.
Однако,  каждая фотография содержит невидимую связь между другими фотографиями.  Когда смотришь на них, то возникает ощущение взаимосвязи между далекими друг от друга вещами.  Время получает нелинейность. 
 


4


Люди - фантомы растения исчезли, Лойда уже не могла уловить их присутствие. Она еще не понимала, что сама разбудила сознание этих псевдолюдей.  Случайно в ее сознании открылись закодированные ячейки недоступных до этого функций. Лойда получила неизвестные способности.

   Она вернулась в кровать, услышав шум шагов за дверью. Вскоре появился Лиссорг с завтраком на подносе.
Увидев его, она вспомнила, как здесь оказалась.
- Привет!  Как дела? - Лиссорг поставил поднос с кофе и булочками на столик и стал осматривать ее голову
 - Я думаю, что всё нормально, скоро швы зарастут. Предлагаю несколько дней побыть здесь. Я прослежу за вашим состоянием. Согласны?

 Лойда кивнула, она решила подчинится. Дома все равно у нее не было никаких срочных дел.
 - Вот и хорошо!
Лиссорг не стал задерживаться и вскоре ушел.


  Лойда заметила его нервозность. Что то его  тревожило. В нем созревал некий импульс, который мог вывести его из равновесия. Он что то боялся, но не знал точно в чем состоит опасность. Вероятно, такое с ним не впервые. Лойда не первая его клиентка, согласившаяся на опасную переделку.   
- Поэтому он хочет, чтобы я задерживалась. Он хочет получить ясную информацию.

    Неожиданно ей пришла мысль, что его придется убрать с пути. Лиссорг догадывается о ее новых способностях. Это не привела ее в замешательство. Она конечно не сделает это. Зачем надо его убить? И кто тогда будет ее спасать в случае непредвиденных осложнений. Однако  Лорда с удивлением поняла, что ее мысли  это часть информации пришедшей из будущего. Теперь она могла принимать сигналы из ближнего времени.



    Лойда достала из сумки карты Таро и стала раскладывать на столике. Это помогало ей сосредоточится. Карты были изготовлены по ее заказу.
Она использовала их только для медитаций.
 

   Лорда пришла к выводу, что сознание этих людей  находилось в структуре растения Алоэ. Мякоть ее листьев по сложности напоминает мозг человека.



Ночью они снова появились. Лорда ждала их. Глаза ее видели только их смутные силуэты. Свет в комнате был погашен, только уличные фонари проникали сквозь шторы.
Женщина направила на нее пистолет. Мужчина стоял чуть дальше.
- Не смешите меня, - сказала Лорда. - Вы не настоящие и не сможете мне навредить.

-Самое странное, что я ничего о вас не знаю. В моей памяти нет никого похожего на вас.  Хотя догадываюсь, что   вы - это часть моего внутреннего сознания. То о чем я не знаю,  всплыло. То что было в нижних слоях сознания, недоступных до этого дня. И теперь я разбудила вас. Или я сама создала вас.


  - Тебе не удастся меня обмануть, - сказала Надалия и положила палец на курок.
  Лорда моргнула и пистолет исчез.
   Надалия изумленно смотрела на ладонь.
  - Ладно, что вы хотите от нас?
  - Я должна разобраться кто вы такие?

   - Сейчас пусть каждый из вас расскажет историю своей жизни. Какой нибуть случай.

- Я попробую, - Фудар вышел из тени.

 Глава 6

Лойде удалось подчинить себе Надалию и Фудара. Их истории оказались интересными. Она нашла в них слабые места и нанесла удар в болевые точки.
Теперь у Лойды появились помошники. К сожаления не идеальные. В чем она вскоре убедилась. Не стоило устранять Лиссорга, раньше времени. Он вошел в комнату Лойды и внезапно набросился на нее. Глаза его были наполнены злобой.
Ослабевшая Лойда не могла сопротивляться.
В этот момент они появились и завязалась драка. Все закончилось для Лиссорга плачевно. Надалия ударила Лиссорга тяжелой пепельницей из бронзы и попала в висок.

    Полиция появилась после того, как сын Лиссорга пришел проведать отца и  обнаружил его тело в кабинете. Естественно, подозрения упали на Лойду. Для обвинений было достаточно данных. В комнате нашли следы борьбы. Ее опросили как  как главного свидетеля и подозреваемую. Лойда сообщила, что ни чего не помнит, что слышала шум ночью. О людях растениях она умолчала.   

- Вы что то не договариваете, - сомневался детектив.
Разве я похожа на американского  психопата, - Лойда позволила себе пошутить. Он покраснел и закурил новую сигарету.
   Следователь хотел увести ее в участок, но ее состояние не позволяло перемещаться.  Поэтому ее оставили в клинике Лиссорга под охраной двух полицейских.
  Женщина и мужчина из полиции устроились в соседней комнате, предварительно заперев дверь в комнату Лойды. Они были уверены, что она ничего не сделает с ними и уснули. Женщина устроилась на диване, мужчина сидя в кресле.

 Мертвым всегда не хватает движения. Это не удается  в силу того, что в момент смерти  время взрывается внутрь.  Время  для мертвого становится мнимым.  Стивен Хокинг первым открыл этот вид времени.

Но теперь реальность Лойды перешла в гиперреальность  и  для мертвого Лиссорга  возник шанс  перейти в симулятивный мир.  Здесь меняются все привычные представления.   
В гиперреальности  реальность симулируется вместе со всеми вещами и представлениями.  Здесь все понятия находятся в царстве усиленных эмоций.
Попав в симулятивный мир,  принимаешь или не принимаешь правила жизни, без разницы.  Любые правила потеряли смысл.    Симулятивные обьекты не имеют связь с реальностью.  В четвертой ступени симуляция становится полностью невещественной. Имитационная вещь становится первичной, а реальность вторичной.
В основе реальности лежит информация. В гиперреальности  вместо информации   симуляция информации. Информация несуществующего.