Это же сказка, забыл?

Геннадий Денежных
Этим вечером мне нечем было заняться, и я сел, открыл свой ноутбук и начал писать. Сегодня это была моя новая книга, сказка, пока я еще не знал точно, для детей будет предназначена эта сказка или для взрослых, но я начал творить, и оставалось лишь ждать, ждать, что книга напишет себя сама, сама, но моими руками.
Что и говорить, это довольно непривычно для меня писать сказки. Я никогда не писал даже добрых историй, что уж говорить о волшебных мирах и их героях. Во всех моих произведениях царит печальная обстановка, грустные, одинокие персонажи, и все эти черные миры, как правило, разрывают лучи надежды. Это может быть история о самоубийце, который вдруг осознает, что его жизнь не так плоха, и стоит того чтобы дать ей еще один шанс. Мои рассказы не печальны в корне, это лишь поверхность, но увы, не все люди могут заглянуть им в душу, и увидеть все то хорошее, что скрыто. Люди привыкли не думать о деталях. «Понятно, самоубийца, что за печальная история, нет смысла пропускать это через себя»,- вот предел мыслей большинства. И именно поэтому сегодня я решил написать сказочную историю, о маленькой девочке, принцессе, которая устала сидеть в своей темнице, и ждать когда она повзрослеет и станет прекрасной юной девушкой, и за ней явится ее принц. Нет, моя принцесса не их таких, она решила найти своего принца сама, и я надеюсь, что у этой истории обязательно будет счастливый конец. Но посмотрим, как оно сложится, и какое влияние на эту историю окажет моя темная сторона.
***
-О боги, ваша светлость, Алиса…она…- в зал Алого Короля ворвался его верный слуга, Мордрит. Его лицо было бледным как у мертвеца, маленькое тельце сотрясали приступы дрожи, кривые пальцы его длинных рук выписывали самые причудливые фигуры в воздухе, а его короткие ножки грозили в любой момент перестать слушаться хозяина, и повалить его прямо на красном полу тронного зала.
-Что с ней?- раздался, ледяной голос Короля. Алый Король был человек большего роста и крепкого телосложения. Все королевство дрожало при одном упоминании о нем. Король прослыл жестоким убийцей и бесчувственным правителем, за количество пролитой им крови, его окрестили Алым. Сейчас, привычная его слугам гримаса гнева, исказила еще не старое, но сильно испещренное морщинами лицо. Все слуги, находившиеся в зале, старались стать как можно более незаметными, все знали, что нельзя попадаться под горячую руку Короля, иначе головы не сносить. Только Мордрит умудрился до сих пор сохранить свою голову при себе, несмотря на то, что ему достается больше всех. Поговаривали, что он просто является, внебрачным сыном Алого Повелителя. Впрочем, жены у Короля никогда и не было, а в его связь с какой-то старой ведьмой поверить было настолько легко, что другого объяснения поразительно долгому сроку жизни Мордрита в качестве главного королевского слуги, просто не существовало.
-Она…она сбежала,- смог, наконец, выцедить из себя карлик.
-Что ты сейчас сказал?- Алый Король быстро перешел на крик, даже на рев. Его и без того морщинистое лицо стало еще более мерзким и ужасным, казалось, он прямо сейчас превратится в демона и уничтожит все вокруг. Слуги в панике прижались вжимались в стены. Они плакали и тряслись от страха, некоторые уже начали прощаться с жизнью и молиться.
-Я…она…я…сбежал…то есть сбежала,- продолжал бубнить Мордрит, ноги его уже не слушались, по некрасивому лицу с большим курносым носом побежали слезы.
-Арррххх,- яростно прохрипел Повелитель, затем встал со своего трона, явив всю мощь своей поразительной фигуры. Человек почти восьми футового роста, с широченными плечами, в доспехах из темно-красного метала, направился к выходу из зала. По дороге Король, за нос поднял плачущего карлика, и громко стукнув дверью, они оба покинули помещение.
Слуги не веря тому, что еще живы, благодарили своих богов за их милость. А где-то за дверями тронного зала слышался дикий рев их Повелителя, приказывающий каждому солдату королевства отправиться на поиски маленькой принцессы, некогда плененной злым Королем, которой самым невероятным образом удалось сбежать. Никто из слуг не знал, зачем принцесса была так нужна Алому Королю, но, принимая во внимания то, что он сам решил возглавить поиски, не оставалось никаких сомнений, что она была ему зачем-то, просто необходима.
Спустя несколько минут во дворце все стихло, но тому, что начиналось в Королевстве не было подходящего названия. Боги помилуйте тех, кто не успеет спрятаться достаточно надежно.
***
Только кровь пробудит стража,
Что хранит свой долгий сон.
Только смерть поднимет стража,
И обрушится на трон.
И вернется все на оси,
Сын забудет про отца.
Если кто-то еще спросит,
Мы свидетели конца.
***
Я продолжал писать. Я успел описать побег маленькой принцессы из ее мрачной темницы. Как лесные эльфы и добрая волшебница помогли ей сначала выбраться из заточения, а потом бежать, бежать подальше от безумного Короля, уничтожающего все на своем пути в погоне за маленькой девочкой.
Я написал о том, как Алиса пряталась в повозке иностранных купцов и вместе с ними пересекла границу. Я описал большую часть ее пути к загадочной башне, вымощенной из черного камня, в которой, как сказала добрая волшебница, устроившая побег маленькой заключенной, хранится секрет убийства Алого Короля.
И вот я добрался до момента, где моя юная героиня, уставшая и замерзшая, прячется в темном лесу, совсем одна. А армии злого Повелителя уже дышат ей в спину…
И тут я посмотрел на часы. Боже уже почти утро. Солнце вот-вот взойдет, стоит лечь спать до того, как это случится, иначе я и вовсе не усну сегодня. И я отправился в постель. Перед сном меня посетила нелепая мысль, спрашивающая о том, как же все-таки бедной маленькой Алисе удалось добраться так далеко.
«Это же сказка, забыл?»- раздалось где-то глубоко в моем сознании, и я уснул.
***
Проснулся я, лежа на влажной траве. Факт этот, не сразу достиг моего сознания, и я просто сонно потянулся. Затем, резко подскочил, в потрясении осматриваясь по сторонам. Боже да где я? Вокруг какой-то мрачный лес, рядом небольшое озеро, и весь мир воспринимается как-то иначе, не как всегда. Я посмотрел на свои руки. Точнее я думал, что на свои, но это совершенно не мои руки. Эти какие-то маленькие, детские. С трудом, воспринимая все происходящее, я подбежал к озеру, и уставился на свое отражение в глади воды. Боже мой, это я, но совсем еще ребенок, да я выгляжу лет на двенадцать.
-Какого черта тут происходит,- проговорил я ломающимся голосом. Да уж, здорово. Может, меня ждут еще и все остальные проблемы переходного возраста? Того и гляди, покроюсь прыщами, а потом буду заново учиться бриться,- так, так соберись. Все это не настоящее, ты вчера перетрудился и теперь вот мерещиться всякая ерунда. Да точно, это же всего лишь сон, только очень реальный сон. Вот сейчас пойду, искупаюсь, станет холодно и мокро, и я проснусь.
И я с разбегу бросился в воду. Вода действительно была очень холодной, и я отчетливо ощущал всю ее мокроту, но все еще не просыпался. Дрожа, я вылез из воды и принялся щипать себя за руку, за живот, за щеки, но так и не просыпался.
-Да что же это такое,- отчаянно просипел я,- такого просто не может быть.
Я упал обратно на траву, закрыл глаза, и старался убедить себя, что все происходящее нереально и что когда я вновь открою глаза, увижу белый потолок своей спальни, и лишь посмеюсь над силой своего воображения.
Открываю глаза. Ничего. Все то же серое, мрачное небо над головой. Я все тот же мальчик, в мокрой одежде, лежащий посреди какого-то леса. Кстати, что вообще на мне за одежда такая? Хотя чему-чему уж тут удивляться, так это не старомодной одежде, которую носили еще в средние века.
В таком состоянии я пролежал, быть может, еще минут двадцать, после, начала приходить некоторая осмысленность.
«Ладно, раз уж я здесь, что бы это ни было, это не спроста. Стоит пойти и осмотреться.»- и я встал, огляделся по сторонам, и не увидев ничего полезного просто пошел в первом попавшемся направлении.
Шел я довольно долго, а вокруг все ничего нового не появлялось, все тот же лес, все те же деревья. Я уже даже не был уверен, что при всем желании смог бы найти дорогу обратно.
Наверное, я бы снова, в отчаянии распластался на земле, но царящую вокруг тишину и шелест листьев нарушили странные звуки.
Где-то вдалеке я услышал топот множество ног, могу поклясться, это были лошади. Я слышал, как их копыта ломают сухие ветви лежащие на земле. А затем, появились голоса:
-Сюда, сюда. Я видел ее, она побежала сюда.
Все лошади остановились где-то совсем неподалеку от меня, быть может, в сотне метров или немного дальше. И не видя никаких других возможностей, я побежал к ним.
Вскоре я увидел как шестеро всадников, окружили странного вида холмик. С одной стороны этого возвышения зияла черная дыра, со всех остальных это была лишь небольшая горка, усеянная травой. Я решил, что не стоит спешить показываться на глаза всадникам, так как выглядели они все довольно таки устрашающе. В красных доспехах, с мечами и копьями они грозно возвышались над безобидным земляным холмом.
-Она здесь, я уверен,- выкрикнул один из всадников,- приказано взять живой или мертвой.
-Что значит мертвой?- спросил другой всадник, кажется самый молодой из этой шестерки,- она ведь еще девочка совсем.
-Когда Повелителя это останавливало?- вопросом на вопрос ответил первый,- башня уже совсем близко, она не должна туда добраться.
Только сейчас я, наконец, начал что-то понимать. Точнее я не понимал ровным счетом ничего, но безумная догадка, ворвавшаяся в мою голову уже точно не оставит меня в покое. И я совершил очень безумный поступок, но я был твердо уверен, что это именно то, что я должен сделать.
Я подошел еще немного ближе к всадникам, а затем, стараясь издавать, как можно больше звуков я побежал прочь от холма, переламывая ногами каждую встречную ветку.
-Здесь она говоришь?- прорычал кто-то из всадников, где-то за моей спиной.
-Но как? Я не понимаю,- сконфужено ответил другой, а секундой позже они уже погнали своих лошадей вслед за мной.
Моя затея удалась. Но что теперь? Я не имел ни малейшего понятия, и лишь сломя голову продолжал продираться сквозь этот дикий лес. Сейчас я уже понимал, что меня заметили, и теперь моя задача не продолжать отвлекать внимание на себя, но уберечь собственную шкуру. Но боже, что я могу тут сделать?
Я продолжал бежать, позади слышались топот и фырканье недовольных лошадей, им приходилось не сладко. Что вообще за глупость разъезжать по такому густому лесу на лошадях, впрочем, я не думаю, что таскать на себе такие доспехи это особенно удобно и практично.
Я уже совсем устал бежать. Дыхание сбилось, да и я совершенно не понимал, куда вообще направляюсь. Тут я увидел старое, большое дерево. Оно было все изъедено непонятной болезнью или насекомыми, а внутри зияла большая дыра. Не долго думая, я подбежал к дереву и пролез внутрь.
Внутри оно было насквозь гнилое и оказалось влажным, липким и вонючим. Я думал, что вот-вот потеряю сознание от этого смрада.
Не успел я пробыть в  этом страшном месте и минуты, как хрипящие лошади, оседланные кричащими всадниками, пронеслись мимо меня, даже не подумав притормозить.
«Пусть бегут»- подумал я. У меня же появилась проблема понасущней – как отсюда выбраться?!
Я пробовал и так и эдак, но залезть в это скользкое и мерзкое дерево оказалось куда как проще чем выбраться. Я продолжал изворачиваться, но ничего не получалось. От запаха в голове все больше мутилось, мне казалось, что я вот-вот потеряю сознание, как вдруг по дереву кто-то постучал.
-Стой смирно, это дерево давно умерло от страшной болезни, если продолжишь так копошиться, то вдохнешь столько смерти, что и сам умрешь,- это был голос девочки, мягкий, нежный, добрый, но твердый голос маленькой девочки.
Я покорно замер внутри этой смрадной ловушки, ожидая какое же решение мне предложит эта особа.
-Вот, держи,- в дыре прямо над своей головой я увидел кожаный ремень, какого-то древнего вида,- и держись покрепче, я постараюсь тебя вытянуть.
С трудом извернувшись так, чтобы обеими руками ухватиться за ремень я прохрипел:
-Тяни.
И она потянула. Да с такой силой, что уже через секунду я наполовину свисал из дыры в этом проклятом богами дереве.
Тут я услышал треск, затем сверху на меня упала черная толстая ветка, ударила меня по голове, от неожиданности я выпустил из рук ремень, хотя, держать его уже и не требовалось, из дыры я просто вывалился и распластался на земле. Открыв глаза я осознал произошедшее. Девочка обмотала ремень вокруг ветки дерева, один конец просунув мне, а на второй накинулась всем своим весом, и таким вот образом извлекла меня из моей западни, а заодно сломала ненадежную, но толстую ветку мертвого дерева.
Я поднялся и взглянул, наконец, на свою спасительницу. Увидев ее, я застыл от удивления. Это была самая прекрасная из всех маленьких девочек, что выглядели лет на десять - одиннадцать, что я, когда-либо видел. Черные, чернее самой темной ночи волосы, светлые, большие и ярко-зеленые глаза, красивые ровные черты лица, она была подобна ангелу во плоти.
-Боже, у меня к тебе только один вопрос, и ответь на него, пожалуйста, очень честно, как тебя зовут?- затараторил я.
-Алиса,- девочка мило пожала плечами.
Я рухнул на землю. Я не мог поверить в происходящее. Схватившись за голову, я уставился на девочку.
-Нет, это какой-то бред. Я этому не верю.
-Чему ты не веришь? Ты что смерти надышался?
-Да, можно сказать и так,- хрипло ответил я,- дай угадаю. Ты направляешься в башню из черного камня, по совету некоей волшебницы, чтобы узнать секрет, секрет который поможет тебе избавить этот мир от тирании Алого Короля?
-Откуда ты все это знаешь? Ты что с ними заодно?
-Если бы. Я все это сам придумал.
-О чем ты опять говоришь, я совсем не понимаю тебя.
-Я сам себя не понимаю Алиса. Давай просто уберемся отсюда, а затем подумаем, что же нам делать дальше.
-Не знаю, что будешь делать ты, но я уже совсем близко к своей цели, и отступать не собираюсь. Я войду в башню, и узнаю, как избавиться от Алого Короля, а ты поступай как знаешь, у меня нет причин тебе верить. Но ты прав, сейчас лучше убраться отсюда.
Я поднялся, и мы молча пошли.
***
Дальше события развивались по спирали, как и должно быть в любой сказке. Я не имел ни малейшего представления как попал в историю, выдуманную собой же, но четко понимал, что как бы я здесь не оказался, будь это сон или нет, путь мой лежит туда же, куда и у героини этой сказки, если это все еще сказка.
И я убедил Алису, что я не шпион Алого Короля. Впрочем, верить она мне отнюдь не спешила, но сказала, что я поступил по геройски, когда спас ее, и поэтому она не станет запрещать мне, помогать ей. Я совсем не понимал эту девочку, но искренне ей восхищался. Все ее действия, поступки совершались очень уверенно, мне казалось, что она никогда не сомневается. В моем мире просто не существует людей настолько уверенно идущих к своей цели, людей точно знающих, куда они направляются по жизни и зачем.
Все ответы Алисы на любые вопросы были крайне просты, она не верила, она знала. Это было одновременно и очень глупо, и в тоже время не могло не продолжать вызывать мое восхищение.
Хоть мне и трудно было свыкнуться с моим неожиданным омоложением, я все больше чувствовал себя ребенком. В душе появилось странное чувство, что-то вроде жажды приключений,  и готовность идти за этой сильной девушкой до самого конца.
Мы пережили с ней в этом лесу две ночи, прежде чем на горизонте появилась она, Башня. За прошедшие два дня, Алиса научила меня охотиться, боже эта хрупкая, маленькая девочка умела охотиться. Из оружия у нее был лишь нож, хоть и внушительных размеров. И она сказала мне, что убить мы должны обязательно волка, и только волка. Никакое другое животное мы не могли тронуть и пальцем.
Никогда я не испытывал подобных чувств. Такого страха, азарта и…веселья. Я чуть не расстался с жизнью ради этой девочки, но я все же добыл ей ее волка.
К концу третьего дня мы вплотную подошли к Башне. О, она была прекрасна. Черный камень, из которого она была выложена, казалось, поглощал само солнце. Ничто не отражалось на гладких ровных стенах этого прекрасного сооружения. А если долго смотреть на стены башни, то начинало казать что в них можно утонуть.
Как мне представлялось, за прошедшие три дня мы с Алисой стали хорошими друзьями. Но сейчас когда я смотрел на эту великолепную постройку, и не верил что ее соорудили люди, я понимал, что возможно, этой ночью мне придется отдать жизнь за эту удивительную девушку, но я не был уверен что готов пойти на такое.
Солнце окончательно опустилось за горизонт. Для нас это был знак. Пора пробираться в башню, в место где нас возможно уже поджидает сам Алый Король. Надеюсь, мы и в самом деле готовы к этой встрече. Впрочем, в это я не особо верю, но зато, я верю в Алису.
***
-Говоришь, ты все это придумал?- с саркастической улыбкой, спросила Алиса глядя на высокою громаду башни,- так может, скажешь мне, что же нас там ждет? Или почему башню никто не охраняет?
-Прекрати задавать свои вопросы, я тебе уже сказал, я не в ответе за дальнейшее развитие событий, я участвовал в их создании только до момента нашей встречи.
-Какой же ты все-таки врунишка,- снова улыбнулась девочка и побежала к башне.
-Постой, куда ты? Вдруг это ловушка?
-Ну, другого способа это выяснить, все равно нет.
Я не мог не согласиться с этим простым суждением, хоть и понимал всю неправильность ситуации. Так или иначе, выбора нет, и я побежал вслед за Алисой. Бегом мы пересекли узенькую речку, текущую у подножья башни и вот мы уже стоит у массивных белоснежных дверей. Они будто выполнены из слоновой кости, могучие, огромные, испещренные бесчисленным количеством узоров и рисунков. Ручек, затворов, ничего не было.
-Прекрасно, и как же мы их откроем?- спросил я, с восторгом и недоумением глядя на громаду ворот.
-Ну, ты же все это придумал, вот ты мне и скажи,- еще одна ехидная улыбка.
-Хватит издеваться, и чего ты вообще улыбаешься? Если есть идеи, то выкладывай.
-Секрет ворот в том,- улыбку с лица Алисы как ветром сдуло,- что открыть их может лишь имя Алого Короля. Я не знаю, как его зовут, но думаю, что если мы будем долго пытаться, то рано или поздно обязательно угадаем нужное нам имя.
Размашистым жестом, я ударил себя по щеке, демонстрируя всю абсурдность ситуации. Боже, и я так в нее верил, а в конце концов, она все-таки маленькая, наивная девочка. Впрочем, у меня возникла кое-какая идея.
-Говоришь волшебные ворота? Именем Алого Уродца открываются?
-Ага,- она хихикнула услышав оскорбление в сторону Алого Короля.
-Хитро, хитро. Ведь, наверное, никто во всем мире никогда даже не слышал его имени?
-Ага.
-Артур,- безразлично проговорил я. Громады ворот медленно и с недовольством начали раздвигаться в стороны. Казалось, что они ожили, и начали светиться каким-то блеклым внутренним светом. С  недовольным бормотанием вход в Башню был, все же, свободен.
-Что? Но как?- на лице Алисы читалось крайнее удивление и недоумение.
-Я же сказал тебе, что это я придумал эту историю. И все имена в ней не случайны.
-Да прекрати ты!- девочка яростно схватила меня за грудки, ее красивые маленькие ноздри, очень мило и артистично раздувались в этом наигранном приступе гнева,- прекрати мне врать.
-Я не знаю, что ты хочешь от меня услышать. Я сказал все что знаю,- стараясь говорить, как можно более примирительным тоном сказал я, и осторожно взял руки девочки в свои.
-Ладно, не важно,- безразлично проговорила покрасневшая Алиса, и отстранилась от меня,- все равно я тоже хотела попробовать это имя, рано или поздно.
Мне оставалось лишь улыбаться ей вслед.
-Ну что ты идешь?- бросила она мне через плечо, входя в Башню,- или испугался?
Я моментально догнал девочку. Как только мы оба переступили порог Башни, на стенах слева и справа вспыхнули факелы, образуя длинный коридор, уводящий куда-то вдаль. Странно, мне казалось, что башня должна была вести нас вверх, а не вперед.
«Это же сказка, забыл?»- и сорвав со стены один из факелов, я повел нас вперед, вперед к страшным тайнам этого мира.
***
По этому странному коридору мы шли довольно долго, но все еще не было и намека на то, чтобы мы поднялись вверх хотя бы на метр.
-Это точно Башня?- спросил я, с нервным смешком в голосе.
-Она магическая не забывай. Говорят, в ней хранится множество тайн даже куда страшнее, чем тайна смерти Алого Короля. Быть может нам суждено пройти лишь первый этаж этого таинственного места, а все остальные, они предназначены для других героев, быть может, куда более важных, чем мы.
Вот снова она заговорила как совсем взрослая женщина. Ничего не понимаю в этом месте. Ничего не понимаю в себе. Я вообще ничего не понимаю.
Сидел себе спокойно в своей всеми забытой квартире, писал никчемные рассказы, никого не трогал. А теперь вот, пожалуйста, ношусь по волшебным лесам, охочусь на волков, свергаю злых повелителей королевств. И кажется, влюбился в совсем юную девочку. Да что же это со мной. Впрочем, я и сам сейчас, ненамного старше ее.
Мои размышления прервала, наконец сменившаяся, окружающая нас картина.
Мы вошли в какой-то невероятных размеров тронный зал. Он был полностью круглый, полы здесь выложены из мрамора самых невероятных цветов, стены разрисованы картинами с подвигами различных героев, а потолок изображен в виде неба в предзакатный час.
Посреди этого величественного места, стоял не менее величественный, совершенно круглый, массивный стол. В центре стола лежал поражающий своей красотой меч. О таких я слышал только сказках и различных легендах. Глядя на него, мне казалось, что он живой, что он уснул на этом вот огромном ложе, и ждет своего героя, который придет и пробудит его от векового сна, дабы совершить множество невероятных подвигов.
Алиса, все это время с раскрытом ртом шедшая чуть впереди меня, вдруг сдавленно вскрикнула и прижалась ко мне.
Сначала я убедился, что не поджог ее своим факелом, а уже потом проследил за ее взглядом, и так же сдавленно вскрикнул, полностью повторив действия девочки, я еще сильнее обнял ее.
На троне восседал Алый Король. Одного взгляда на этого могучего человека было достаточно, чтобы понять, что это он и никто иной. Но он абсолютно не реагировал на нас, а рядом с ним в странной позе замер еще один человек.
С сердцем в пятках я сделал несколько шагов в сторону этих двух людей. В них ровным счетом ничего не изменилось, никто не шевелился, никто не кричал, не рвался нас убить.
-Мне кажется они не живые.
-В смысле мертвые?- наивный вопрос маленькой девочки.
-В смысле статуи!
-А-а-а.
Мы подошли поближе, и теперь уже не оставалось никаких сомнений, то что мы видим это лишь статуи, но выполненные просто неповторимо. Было очень трудно отличить фигуры двух людей от настоящих, живых личностей.
Первой фигурой был Алый Король, человек невероятных размеров, восседавший на своем троне, его испещренное морщинами лицо искажала гримаса ужаса. Вторым человеком был какой-то высокий парень, с худой, но очень правильной и красивой фигурой. Его лицо было в состоянии какой-то странной метаморфозы, большой нос, размытые черты глаз и лица, как я понял, фигуру парня просто не успели доделать. Этот человек замер в такой позе, будто занес для удара невидимый меч, и вот-вот обрушит его на Алого Повелителя.
-Что это? Кто это?
-Я не зна…- мои глаза расширились от удивления, а рот раскрылся от очередной безумной догадки. Господи, неужели я до сих пор сижу где-то там и пишу эту историю? Только я и моя не в меру возбужденная фантазия могли придумать что–то подобное.
-Что такое? Ты знаешь кто этот человек?
-Возможно,- только и выговорил я.
-Что это еще должно значить. А ну быстро выкладывай все что знаешь,- снова Алиса заговорила совсем не как персонаж сказки.   
- «Только кровь пробудет стража, что хранит свой долгий сон. Только смерть поднимет стража, и обрушится на трон».
-Да что ты там такое бормочешь?
-Я придумал этот стишок и записал его в самом начале книги. Тогда я еще не придумал, зачем он. Но теперь, кажется, придумал, остается только надеяться на то, что это я придумал, и что я знаю что делаю.
-О боги, я совсем тебя не понимаю, да что же ты такое…
-Так-так, вот и она!- это был грубый голос Алого Короля.
***
Злой Король ворвался в зал не один, с ним было несколько солдат, и разумеется Мордрит. Карлика Повелитель буквально впихнул в зал первым. Когда он увидел, наконец, Алису, девочку которую искал так долго, от приступа гнева смешанного со счастьем он пнул еще не успевшего подняться на ноги Мордрита в бок, и тот отлетел на несколько метров.
Девочка была там, где и было нужно Алому Королю, и он был счастлив. Конечно, зал этот предвещал смерть Короля Артура, но старая карга, мать Мордрита, некогда предсказала ему, что именно эта девочка пробудит легендарный меч ото сна, после чего он будет служить ему, и Алый Король покорит себе весь этот жалкий мир.
Он улыбался во все зубы, улыбка, означавшая для него счастье, для всех остальных выглядела как оскал страшного монстра. Кажется, история приближается к своему завершению.
***
-О боже, Алиса, слушай меня,- я неожиданно точно понял, что необходимо сделать. Я понял, что нужно Королю, и как обратить его планы в своих целях,- слушай меня и верь мне. Я понимаю, как это звучит, но все что я говорил тебе раньше правда. Боже, да просто поверь мне, мы с тобой стоим в волшебном зале, волшебной башни, неужели в мою историю так трудно поверить?
Девочка смотрела на меня с ужасом и непониманием, но затем просто кивнула.
-Делай все что, он тебе скажет. Я все прекрасно понимаю, но, пожалуйста, сделай это. А когда придет время, отдай меч вон тому карлику, что сейчас плюется собственной кровью. Что делать дальше ты поймешь сама, я верю в это, я верю в тебя. Слышишь меня? Я верю в тебя Алиса.
Она смотрела на меня округлившимися глазами. Оставалось только надеяться, что мои слова все же достигнут ее разума, и она сделает все как надо.
-Прекратить эти разговоры,- проревел Алый Король, сделав несколько шагов в нашу сторону, затем он остановился,- а ну подойди сюда девочка.
Алиса в отчаянии замотала головой. Я лишь подтолкнул ее. Она посмотрела на меня, я ободряюще кивнул. На негнущихся ногах она пошла к красному гиганту.
-Видишь вон тот меч на столе? Залезь на стол, возьми меч и принеси его мне,- Король старался говорить как можно спокойнее и добрее, чтобы не пугать девочку, но слова его все равно продолжали звучать как рев алчного животного.
Алиса снова взглянула на меня, я кивнул. С неохотой, и слезами на глазах она побрела к большому, круглому столу. Я видел отчаяние в ее глазах, я видел, что она не понимает что происходит, как и не понимает, зачем она вообще здесь, и где же тот страшный секрет, что должен был убить этого мерзавца.
Мне оставалось лишь мысленно подбодрить ее, и надеяться на лучшее. Вот она взбирается на высокий стол. Идет по нему к мечу. Несколько секунд заворожено смотрит на сверкающий клинок, затем аккуратно берет меч в руки. Когда она это делает, внутренний свет меча на долю секунды будто усиливается, а затем снова затухает. Алиса бредет, кое-как неся тяжеленный меч в своих руках. С ним очень неудобно спускаться, острие она опускает на стол, с рукоятью в руках спрыгивает. Меч оставляет глубокие царапины на столе своим острием. Алиса продолжает идти, не отрывая острия меча от земли. Позади нее остается глубокая борозда вспоротого мрамора. Наконец она подходит к Алому Королю и протягивает ему Легендарный Клинок.
Злодей берет меч в руку. Ничего не происходит. Его лицо вновь наполняется гневом:
-Что это? Почему ничего не происходит? Ведьма сказала, что ты пробудишь клинок!- он отвешивает Алисе оплеуху своей громадной рукой. Маленькую девочку отбрасывает на доброю пару метров, словно осиновый лист на ветру. Я взвываю от боли пронзившей мое сердце и полный решимости подскакиваю к Королю.
-Только чужая кровь способна пробудить этот меч,- выговариваю я, чувствую, как теплые слезы заливают мое лицо,- только так ты сможешь сделать то, что хочешь. Так давай же убей меня и пролей кровь, разбуди клинок от его сна,- мой голос срывается на визг. Я плачу как малое дитя, я сам не верю, в то, что собираюсь сделать, мне плохо и больно, но я должен поверить. Я должен пойти на это. Ради Алисы,- давай же, сделай это!
Не знаю, поверил ли мне Алый король, но больше просить не пришлось. Да пожалуй, он сделал это просто потому, что я начал его раздражать. Он отвел руку назад, а затем быстрым движением всадил этот великолепный меч прямо мне в грудь. В этот момент боль пронзила мое тело, а клинок вспыхнул ярким режущим глаза светом. Я почувствовал как он обжог руку Алого Короля, этим божественным свечением, и Артур выпустил меч из рук. Меня же с мечом в груди отбросило назад на несколько метров.
Я лежал, истекая кровью, чувствуя живой меч внутри. Ко мне подбежала Алиса. Она плакала, пол лица начинал заливать огромный синяк. Она села надо мной и обняла мою голову.
-Что же ты наделал, дурак? Что теперь будет.
-Слушай меня,- прохрипел я, чувствуя привкус крови на своем языке,- возьми меч, вытащи его из меня и отдай его тому карлику. Просто сделай…кхэ-кхэ…это.
-Но.
-Делай.
Слезы текут по ее лицу все сильнее, но она повинуется и берется за рукоять меча. Резким движением вырывает меч из моей груди, в какой-то момент на ее лице отражается крайнее удивление, я понимаю, что ее удивило, сейчас меч показался ей легким как перышко, а совсем недавно, она еле как оторвала его от земли. Очередной приступ боли скручивает меня, и я начинаю захлебываться собственной кровью.
Алиса пытается снова опустится ко мне. Я не в силах говорить, и лишь взглядом показываю ей, что она должна сделать не это.
Девочка с криком боли и отчаяния подбегает к Мордриту:
-Вот возьми его, возьми и подавись. Я не знаю, зачем я делаю это, но просто возьми…- все лицо Алисы блестит от слез, она бросает меч к ногам карлика, а сама падает рядом.
Мордрит в недоумении смотрит на девочку, затем на меч. Рядом с ним он начинает светиться еще ярче. Как зачарованный он не может оторвать взгляда от меча и протягивает к нему руку. В момент, когда рука Карлика касается клинка, все его тело начинает светиться тем же светом что и меч. Все мы оказываемся свидетелями невероятной метаморфозы.
Алый Король, так же как и я, и Алиса, и королевские солдаты полными удивления глазами наблюдаем за происходящим. А тем временем Мордрит превращается в одно светящееся пятно, которое начинает увеличиваться, становится больше в два, три, четыре раза. И вот свет начинает понемногу утихать, и нашим взглядам предстает красивый молодой юноша, который держит в руках Легендарный Меч, и с недоумением смотрит на свое тело.
Юноша полностью обнажен. Он смотрит на себя, затем по сторонам, не понимая, что происходит.
-Алиса,- хриплым шепотом выговариваю я,- ты знаешь что делать.
Кажется, девочка услышала меня, и взгляд ее стал чуть более осознанным. Но она все еще не могла понять, что от нее требуется. Она с мольбой смотрит на меня.
Трясущейся рукой превознемогая боль, я указываю ей на две статуи у трона. Сначала она смотрит все с тем же непониманием то на меня, то на статуи. Но вот, ее все же осенило. Она поворачивается к Мордриту и произносит:
-Убей Короля. Убей своего отца, избавь этот мир от его тирании. Ты должен понимать как это важно, ведь ты тот, кому досталось от него больше всех,- говорит она. Юноша смотрит на нее с недоумением и ужасом,- ты должен это сделать, другого выбора нет. Либо ты сейчас убьешь его, либо умрут все, не только мы, ты, я и все кто здесь, но вообще все. Посмотри на ту статую. Это ты, и ты убиваешь тирана, Алого Короля, Чертового Мерзавца. Это твоя судьба! Так сделай же это!
Мордрит в растерянности оглядывается по сторонам. Смотрит в глаза Алисы. Она больше не плачет, но лицо ее, все еще блестит от былых слез. Затем Юноша смотрит на меня, будто ища поддержки от человека которому сейчас хуже всех, стороннего наблюдателя. Чуть заметно я киваю ему, на большее моих сил не хватает. Лужа крови вокруг меня становится все шире. Мордрит подходит к своему отцу.
-Ты что собрался делать, чертов урод?- ревет Алый Король,- забыл, кто о тебе заботился все это время? Кто давал тебе крышу над головой? Благодаря кому над тобой не издевались люди на улице? Забыл, как та старая ведьма бросила тебя, а я позаботился?
Не знаю, только я, в этом зале понимал, что эти слова лишь укрепляют уверенность парня в том, что он должен совершить, или же только Алый Король не мог понять, как сам закапывает себя в могилу?
-Моя мать, точно знала, что должно ждать меня в будущем. Она знала через что, я должен буду пройти, и намеренно отдала меня тебе. Она знала, какая великая судьба меня ждет,- вот почему я здесь,- с каждый словом, голос Мордрита все крепчал,- и это ты, ты кто превращал мою жизнь в Ад. И это тебе я прямо сейчас отплачу за все это. Так умри же Красный Мерзавец!
С этими словами юноша занес меч над своей головой. Клинок снова озарило это слепящее божественно свечение. Алый Король начал пятиться назад, он отходил к трону, возможно, сам этого не замечая:
-Стой, стой сын, остановись,- хрипел он как раненый зверь, в его рыке слышалось отчаяние, но напрочь отсутствовала любовь к сыну, единственное, что сейчас могло спасти его.- Стража, помогите мне, скорее,- но солдаты даже не думали сойти со своих мест, они лишь с интересом продолжали наблюдать за происходящим.
Я заметил, что статуи Алого Короля и Мордрита у трона исчезли, в то время как реальные личности все ближе подходили к месту свершения судьбы. И вот Король Артур в своей бессмысленной попытке спастись, ослепленный божественным светом клинка, и праведным гневом сына, спотыкается и падает на королевский трон. Мордрит совершает еще один замах своего волшебного меча и с криком ярости и боли наносит «роковой» удар.
-Не-е-ет,- все звуки в зале были прерваны этим отчаянным криком умирающего короля, казалось каждая частичка бытия, в нетерпении замерла, ожидая этого момента. И вот меч опустился.
 -«И вернется все на оси, сын забудет про отца. Если кто-то еще спросит, мы свидетели конца»,- мой хриплый шепот. Алиса уже склонилась надо мной. Звуки снова наполнили зал, и я понял, что все закончилось.
-Все, слышишь, все его больше нет,- Алиса плакала, уж не знаю, от счастья ли или же от горя, но слезы ее начали заливать и мое лицо тоже.
-Я…кхэ-кхэ-кхэ,- приступ кашля разрывал то, что осталось от моих легких.
-Молчи, молчи глупый, пожалуйста. Все будет хорошо. Только не шевелись.
Ничего уже больше не будет, я это понимал. Может, это и была сказка, может, она и имела счастливый конец, но только не для меня.
-Скажи мне пожалуйста кое что,- шепчет плачущая девочка,- прости меня, но я так и не узнала твоего имени. Пожалуйста скажи мне, как тебя зовут.
И правда, все что мне осталось это сказать свою последнюю фразу но не эту. Фразу столь глупо звучащую в детских устах, но столь необходимую:
-Я люблю тебя Алиса…
С этими словами, жизнь почти полностью покинула меня. Я вижу, как Алиса плачет, кричит, что-то говорит мне, но я ничего уже не слышу. Все частички мира и жизни покинули меня, глаза закрываются. Я ухожу.
Перед тем как предаться вечному сну, я увидел странную картину. Женщина, одетая как в сказках обычно одеваются добрые волшебницы, в обнимку с все еще голым Мордритом, подошла к Алисе. В какую-то секунду мне померещилось, что лицо волшебницы превратилось в уродливое лицо старухи, но наверное это всего лишь бредовая галлюцинация умирающего мозга. Волшебница что-то сказала плачущей Алисе, та оторвала взгляд от меня, и что-то ответила колдунье. Моя же жизнь почти полностью завершилась. Это было очень любопытно, она завершилась гораздо раньше, чем должна была бы. Мне хотелось засмеяться, ведь я умираю в свои двенадцать лет. Но все мысли теряются в темной пустоте, я ухожу.
«Прощай»,- последнее, что я успеваю подумать, прежде чем провалиться в густой мрак ночи. Больше нет ничего, ничего вокруг. Нет боли, чувств, звуков, ничего. И только одна последняя фраза на секунду нарушает все это умиротворение, нарушает, чтобы навсегда исчезнуть из мира вместе со мной.
-Мы будем вместе…
***
Глаза я открыл, лежа на полу у себя дома. Голова страшно болела, мозг отчаянно отказывался принимать происходящее. Что со мной? Неужели все это был всего лишь сон? Или же я сплю сейчас?
От тысячи вопросов, голова разболелась еще сильней. Я поднялся с пола, и обнаружил себя в своей спальне. Посмотрел на свои руки, они снова нормальные, руки взрослого человека. Начал осматриваться по сторонам. И на кровати увидел…
На кровати лежала обнаженная девушка, невероятно прекрасная. Мне еще не доводилось видеть девушек красивее. Эти великолепные черные волосы, идеальная, изящная фигура. Когда я в бессилии сел на кровать рядом с ней, она открыла свои глаза, они были невероятно яркого и живого зеленого цвета.
-Алиса?
Девушка ответила мне легкой улыбкой, такой прекрасной и обворожительной улыбкой. За одну лишь секунду, эта улыбка сделала меня счастливым, счастливым как никогда прежде.
«Это же сказка, забыл?».