Про клопа, черновичок и банальщину

Аналогия
Жизнь как будто сразу не задалась. Такое порой ощущенье. И живешь как-то вполсилы, ходишь вполноги, говоришь вполголоса.
Все как-нибудь средненько, незаметненько, пополамчикам. Будто не живется, а черновичок пишется.
Обождите, обождите. Я вам не серая какая-нибудь масса! Я щас. Я вам. Я всем. Я щас вам всем как покажу! Ух, что я вам покажу! Ух, как я вам покажу! Что?

Нет, не гений. Определенно, не генератор идей. Точно не первая красавица. Даже не вторая. Денег не накопила. Карьеру не сделала. Жизнь никому не подарила.
Да что же я – тварь дрожащая или право имею?! И даже это не мое…

Вот такие, как я, стреляют в президентов, поджигают храмы всяких там Артемид, становятся циничными критиками и совершают прочие преступные действия с одной только целью – оставить, пусть гаденький, пусть мерзенький, пусть вонюченький, но след.
А что! Мал клоп да вонюч.
Фу, какая банальщина.