Аномалия

Сергей Рубель
- Как, я мог согласился на такую авантюру?
- Ничего не авантюра, сам увидишь. И потом, чего сидеть сиднем, можно увидеть много интересного.
- Посмотрим, посмотрим. Где, этот твой волшебник живет? Далеко еще?
- Да, нет. Вот, через ложбинку проберемся и на пригорке, он живет.
- Теперь, я понимаю, почему нельзя на машине к нему ехать. Машина, просто здесь не пройдет. Заросли такие. Это, чтоб к нему просто так не ходили?
- Что-то вроде того. Чтобы всякие, праздношатающиеся, не забрели на огонек. Могут увидеть такое, чего нельзя видеть простому человеку.
- Зачем он мне вообще нужен? Что ты выдумываешь?
-  Он посмотрит на тебя и все скажет. Нужен он тебе или нет. Если нужен, тогда мы пройдем дальше, он скажет, что делать. Мне он точно нужен, просто мне нужно было привести еще кого-то, кого-то, кому тоже нужна помощь. Тогда я смогу войти, одному нельзя, назад можно не вернуться.
- Ага, а мне потом, тоже кого-то надо привести, да?

Мы, все-таки вошли. Это был, действительно, волшебник. Нет, не колдун, именно волшебник. Сразу при встрече, он посмотрел на меня и произнес фразу, которой я никогда не забуду. – А, ты не изменился - сказал он мне. Я был в смятении! Сделал какие-то манипуляции и показал мне шар, в котором был Я, и по моему в будущем.
- Что это? Откуда Вы меня знаете?
- Это лишние слова. Проходи, сам все увидишь. Не держись за старое. Все, в твоих руках.
Очнулся, я на поляне перед домом Кольки. Возле своей машины. Было уже темно, и светились только звезды. Оказывается, мы с друзьями отмечали какой-то праздник и уже решили расходиться.
- Я, что уснул?
- Нет, почему? Ты, уже минут десять смотришь на звезды.
- Значит все-таки уснул. А где Колька?
- Он Оксанку пошел провожать. И я хочу домой! Дай ключи!
Света вырвала у меня из рук ключи, уселась за руль и отпустила тормоз. Машина покатилась назад в канаву.
- Ты, что делаешь «курица»? Вали из машины! И вообще, что бы я тебя больше не видел! Что ты ко мне липнешь? Оставь меня в покое!
Мне пришлось перегнуться через нее, чтобы поднять стояночный тормоз.
- Ну, зачем ты так? Ну, отвези меня домой.
- Сама иди! У меня другие планы.
- Ты, еще пожалеешь об этом!!!
- Сереж, ты что? Ты, действительно «олух», зачем ее прогнал?
- Оль, не могу больше ее видеть, наглая такая. Лезет вечно, куда не надо. Ты видела, машину, чуть не угробила. Это была последняя капля.
- Да! Вижу. Как ты будешь разворачиваться? Плита бетонная сзади, стукнешься.
- Нормально, все, развернусь, лишь-бы ее больше не видеть. Пошли, хочу с Николаичем попрощаться.
- Пошли, там у него еще наши остались.
- Ну, вот и хорошо. Заберем заодно всех. Николаичу отдыхать пора. Где они, возле подъезда?
Подъезд был угловым. Люди в доме уже спали, пора уже расходится. Мы попрощались с Николаевичем, и пошли назад к машине.
- Смотрите! Что ЭТО?
На небе происходило невероятное! Из-за дома надвигалась какая-то волна, в которой звезд было в тысячи раз больше, чем имелось на нашем небе. Это был водоворот звезд и он двигался вдоль нашей земли. Понятно, что это какая-то галактика, но сильно быстро она вращается.
- Смотрите вон еще одна, поменьше! Наверно просто подальше. И она тоже движется в нашу сторону.
- И еще одна! У них что, парад галактик? Или к нам в гости дружественная цивилизация, со всем семейством?
Вдруг начался сильный ветер. Поднялась пыль.
- Быстро побежали в машину! Запрыгивайте быстрей. Оля, стой, что это у тебя? Не садись в машину с этим!
На Ольге сидел Большой жук, с ногами как у паука только длинней в два раза. Какие-то плоские и полосатые ноги. Я дотронулся до него, что бы убрать. Он тут же втянул свои ноги и стал абсолютно круглым. Я снял его и выбросил и только сейчас заметил, что вокруг нас летал не мусор, а вот эти жуки и саранча, по другому и не назовешь. В машине, компания, уже отмахивалась от них. Я понял: Мы попались! Надо, что-то делать. Надо куда-то спрятаться, в машине не безопасно. Ветер усиливался и начали уже летать кирпичи. Надо бежать в подъезд. А в небе волна проходила уже над нами, стала различима структура созвездия. Почему оно, так быстро вращается и откуда оно взялось? Никаких сообщений, предупреждений не было!